Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После восстановления моторной косы, вылезли косяки!

Автор klays2003, 20 апреля 2018, 16:10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klays2003Автор темы

WDB2020201F126155 94г. Японец, леворукий. HFM
Здравствуйте уважаемы форумчане. Сплел новую проводку для своего мурза. Долго плел, 2 недели. Причиной тому послужили следующие ситуации:
1) Прогревочных не была. Про подергивании штнкра дросселя они приходили и очень быстро уходили.
2) Переодически автомобиль поднимал самопроизвольно обороты и не важно, на паркинге я или в драйве. После того как заглушишь, заводится отказывался минут 40, пока не остынет.
3) Ну и в один прекрасный момент, еду я еду, что то мне показалось что коробка потбуксовывает с 1-2, остановился. Открыл капот, достал щуп, пока смотрел маслов жгуте рядом с мозгоми повалил дым ( при вскрытии жгута оказалось что + ДМРВ осыпался и коротнул со своим же минусом и минусом дроссельной заслонки. Ну так вот, перебирать так перебирать. Сторого остолось только экранированые провода и разъемы. Несколько дней назад поставил. Озвучиваю проблемы.
1) Стартер не реагирует на заводку с ключа, то есть ключ в 3-е положение, приборка даже не тускнеет. Сначало подумал на блокировку АКПП, косу от АКПП я тоже перебрал, думаю может напутал чего, хотя делал по схеме, которые есть в интернете. Да и поп подобию старой, прозвонил перед тем как дербанить. Теперь задние фонари горят. Фишку идущую на Акпп разобрал, давай провода местами менять, ноль реакции. Не заводится с ключа. Хотя там перепутать что то сложно. +и- задних фонарей, +и- блокировки стартера и кик дауна соленоида штекер. И раньше по моему если ключ в положении 3 держать то слышно как все время насос жужжал, а теперь жужжит только при том когда зажигание включается (накачивает бенз) в 3 положение ставишь, в положении заводки и тишина.
2) Зажигание на 2 положение, стартер напрямую за питал, завелась, но очень низкие холостые. Дроссель я кстати тоже разбирал, проводка тоже рассохшаяся была. При включении зажигания моторчик дросселя двигает шестеренку от края до края. Но когда заводишь, он этот мотор, предательски молчит, вообще не двигается. Перед тем как установить на авто косу, я ее 3 раза прозвонил! И проводку дросселя в том числе. И еще важный момент. Я когда свой дроссель позванивал, у меня 4 и 8 пины звонились друг с другом, это + и - моторчика дросселя, думал замыкание, но при установке новых проводов, эти контакты так же звонились.
3) Ну и так как я завожу пока с провода на плюс, он то заводится, то нет. Вот посидишь зажиганием бензин покачаешь, он заводится, тарохтит. Заглушишь, не заводится, опять бензин покачаешь все равно не заводится. Потом бац заведется. Короче чихорда, и работает он как то грубовато что ли.
У кого какие мысли? Куда лезть. :de: :de: :de: :de:

klays2003Автор темы

Вообщем с пуском с ключа разобрался, осталась почему то не работающая заслонка и низкие холостые

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

klays2003Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 21 апреля 2018, 14:37:05
посмотри ДМРВ
Скинул фишку дмрв, машина лучше завелась, но обороты при запуске взвинчивает до 2000 тыс, потом роняет и глохнет, еще подсос обнаружил, то ли по коллектору, хотя прокладку новую ставил, то ли по уплотнителям форсунок, завтра буду ковырять. Еще мне кажется что дмрв напрочь помер, потому что он + замкнулся на -, собственно это и стало причиной переборки проводки