Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по дросселю любимому!!

Автор Ber, 10 апреля 2018, 20:13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BerАвтор темы

В общем мотор m104 2.8 hfm возникла такая проблема, холостые не опускаются ниже 1300 об/мин. Проверил диагностикой, выдал ошибку P0505. Расшифровка - - Faulty IACV-AAC valve
- IACV-AAC valve harness is open or shorted
- IACV-AAC valve circuit poor electrical connection

Как понял барахлит регулятор хх. Что посоветуете? Дроссель под замену?

Дмитрий585

Цитата: Ber от 10 апреля 2018, 20:13:08
В общем мотор m104 2.8 hfm возникла такая проблема, холостые не опускаются ниже 1300 об/мин. Проверил диагностикой, выдал ошибку P0505. Расшифровка - - Faulty IACV-AAC valve
- IACV-AAC valve harness is open or shorted
- IACV-AAC valve circuit poor electrical connection

Как понял барахлит регулятор хх. Что посоветуете? Дроссель под замену?
как обстоят дела с самой моторной проводкой?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

BerАвтор темы

Ну так, обрывов вроде бы нет, но обследовал еще не все. После простоя 2 мес. выехал погонял машину хорошенько до 160-170 км/ч за городом, обороты на нейтрале были около 700 об/мин. Затем поставил машину на полчаса, после чего завел и обороты теперь на нейтрале 1300 об/мин.

Дмитрий585

Цитата: Ber от 10 апреля 2018, 20:48:10
Ну так, обрывов вроде бы нет, но обследовал еще не все. После простоя 2 мес. выехал погонял машину хорошенько до 160-170 км/ч за городом, обороты на нейтрале были около 700 об/мин. Затем поставил машину на полчаса, после чего завел и обороты теперь на нейтрале 1300 об/мин.
тогда я бы тебе посоветовал начать с ревизии моторной косы, а уж потом лезть в дроссель.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)