Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M 111 E 20

Автор Рессата, 03 апреля 2018, 00:50:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РессатаАвтор темы

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел этот прекрасный автомобиль, работы много, поэтому по-тихому решаю .
Проблема такая - коробка механика, при переключении на нейтралку обороты увеличиваются , подвисают и потом сбрасываются , и чем ниже , тем медленнее .бывает не всегда . Остановившись и поставив на нейтраль XX обороты могут с 700 - 800 прыгнуть до 1500, подержаться секунды 2-4 , а потом медленно падать, зависнуть на 1000 и снова остановится на 700-800. Так же при включении первой могут прыгнуть до полторашки , повисеть и медленно придти в рабочую норму. Чаще бывает, когда выжимаешь сцепление , чтобы переключить передачу или воткнуть нейтралку , конкретно это случается при одновременном нажатии педали сцепления и педали тормоза

Kira

Цитата: Рессата от 03 апреля 2018, 00:50:34коробка механика, при переключении на нейтралку обороты увеличиваются , подвисают и потом сбрасываются
Именно при изменении положения рычага? Прям чудеса. Разве что что-нибудь в сцеплении развалилось, но тогда выть, греметь и скрежетать будет.

Цитата: Рессата от 03 апреля 2018, 00:50:34конкретно это случается при ... нажатии ... педали тормоза
Может быть, когда идёт подсос воздуха во впускной коллектор из дырявого усилителя тормозов или его шланга.

И ошибки бы глянуть.