Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Bas/Esp нет питания на лягушке [Решено]

Автор ThumpStar, 30 марта 2018, 14:26:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThumpStarАвтор темы

Привет всем! Машинка c220 cdi 2000 года.
Когда купил лампа эта загоралась, старуха говорила что поперечного ускорения датчик, долго не думая поменял оба в багажнике и забыл. Месяца через 2 опять лампа. Старуха сказала что лягушка, ладно, поставил оригинал, но изменений нет. Посмотрел питание, на лягушке нет питания. Подсказали почистить плюсовое соединение с предохранителем на левом стакане под капотом. Сделано, пол дня радости и всё. Опять лампа. Опять всё раскрутил, всё до блеска зачистил, поставил новый предохранитель, не помогло. Ненавижу лампочки на панели, всю дорогу еду щёлкаю зажиганием, иногда гаснет, но не на долго. Букв много, но сам вопрос - где искать питание на лягушку? Иакую тему не нашёл, перечитал много.

Almay

Цитата: ThumpStar от 30 марта 2018, 14:26:32где искать питание на лягушку?
питание на лягушку S9\1 идет с предохранителя и с блока перегрузки К40\4



ThumpStarАвтор темы

#2
Спасибо за схему! Подёргал все преды, все фишки снимал с этого блока, сейчас питание на лягушке есть. Но первое нажатие тормоза после старта всё равно вызывает ошибку. Когда горит лампа, питание на лягушке есть. Стопники работают.
Блок к40/4 другой подкидывал, разницы нет.

ThumpStarАвтор темы

Проблему решил. Психанул, выдернул ковры, нашел много литров воды в паролоне, до этого кузовной ремонт был ранее, видимо не просохло. В общем по правому порогу есть сгусток кан проводов коричневых, соединённых колодкой, там было нереальное количество зелёнки. Разобрал, вычистил, собрал. Завожу машину, ошибка загорается уже без нажатия на тормоза. Подключил Стар, показывает ошибку на поперечного ускорения датчик (отклонение нуля). Если правильно понял, то его можно откалибровать. Попробовал, но что то не вышло. В запасе валялся ещё один, поставил его, стёр ошибки, короткий тест - победа! Выехал, сделал кружок, для уверенности даже покрутил солнышки, ошибка не вернулась. В заключении свожу свои мысли на оксидированную колодку кан проводов. Причём из-за плохого контакта там, диагностика вела меня не в ту сторону.