Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи, высоковольтные или бобины ?

Автор CR001, 13 февраля 2018, 09:08:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Доброго дня.
На днях столкнулся с такой проблемой, после завода двигателя, когда даешь немного оборотов для быстрого прогрева, обороты вместо обычных 700, падают на 600, на холостом и начинается не частое, легкое троение. Диагностику, пока не делал. Решил прежде узнать ваши предположения по этому вопросу. Свечи, высоковольтные или бобины ? Или может вышел из строя один инжектор, или в пробой в трубках отвода газов?
На 90% думаю, что проблема связана именно с электрикой. Кто сталкивался с этим?
Буду благодарен за любой дельный ответ.
ВИН: WDB2020261F969590

BDS

На свечи и высоковольтные провода не похоже, ощущался бы "расколбас".
Не совсем понятны условия проверки (температура на улице, через какое время после запуска была нажата педаль газа).
Возникают предположения о нехватке топлива. На холодную форсунки льют раз в 5 больше топлива (буквально секунд 30 после старта). Если эксперимент проводился через 15 секунд после старта, возможно так и должно быть, ЭБУ еще работает в стартовом режиме и еще "не разобрался" что происходит с двигателем.

CR001Автор темы

Цитата: BDS от 13 февраля 2018, 20:42:26Не совсем понятны условия проверки (температура на улице, через какое время после запуска была нажата педаль газа).

Температура на улице, от 0 до +7 приблизительно. После заводки, прогрев пару минут и как только температура двигателя начинает подниматься выше 40, чуток газку даю, на оборотов 1500, на 3-4 секунды, чтоб прогрелась быстрее и как только отпускаю педаль, обороты падают на 600, вместо 700 и начинается троение. До этого момента, все нормально. И троение не сильное, еле ощутимое.

ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: BDS от 13 февраля 2018, 20:42:26ЭБУ еще работает в стартовом режиме и еще "не разобрался" что происходит с двигателем.

Раньше, такого не было..
ВИН: WDB2020261F969590

BDS

Гадать долго можно. Все что угодно может быть, может заслонка загажена и плохо справляется.
У меня такое было когда расходомер подыхал. Правда, наблюдалось обычно после хорошего прогрева (но это у кого как). Это частный случай и прошу принять для информации. Но на свечи не очень думается, они чаще себя проявляют под нагрузкой.
Что происходит на самом деле поможет выяснить Стар, иначе это гадание на кофейной гуще.

Radist

Чтобы не гадать и деньги попросту не тратить меняя все подряд, нужна диагностика.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

CR001Автор темы

Ну, с диагностикой понятно, на выходных буду делать. Просто, хотел узнать, может у кого были подобные симптомы.
ВИН: WDB2020261F969590

carina75

У меня было что-то похожее. Решилось заменой свечей - поставил иридиевые свечки, и заменил провода. Когда старые свечи менял, то колпачки на старых проводах были аж задубевшие и частично обломанные, видимо от времени. Ещё провода не мешало бы проверить в тёмном месте где-нибудь, например того не прошивают ли на массу.
После всех вышеуказанных манипуляций у меня проблема с оборотами ушла в историю.
Удачи.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Radist

Вчера был диагностике и заехал другой 202, вот у него была проблема с троением. Так вот к чему я, проблема заключалась в проводах которые осыпались. Смотрите провода ибо на наших моторах проблема почти всегда в  проводах, катушках и свечах.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

CR001Автор темы

Цитата: carina75 от 16 февраля 2018, 17:05:56
У меня было что-то похожее. Решилось заменой свечей - поставил иридиевые свечки, и заменил провода. Когда старые свечи менял, то колпачки на старых проводах были аж задубевшие и частично обломанные, видимо от времени. Ещё провода не мешало бы проверить в тёмном месте где-нибудь, например того не прошивают ли на массу.
После всех вышеуказанных манипуляций у меня проблема с оборотами ушла в историю.
Удачи.

+Благодарю, я так приблизительно и предполагал, поэтому, в названии темы и указал эти варианты.
ВИН: WDB2020261F969590

Tiger

Цитата: carina75 от 16 февраля 2018, 17:05:56
У меня было что-то похожее. Решилось заменой свечей - поставил иридиевые свечки
Удачи.
А свечи какой породы поставил???
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

CR001Автор темы

Доброго дня.
Побывал я на диагностике. Показала сохраненные ошибки- замка зажигания, хотя, никогда с ним проблем не было и ошибку свечи Б в третьем цилиндре.
Но вот что самое интересное, ошибка свечи сохраненная, а не активная.Удалили ошибку и она не повторяется, а троение чувствуется на холостом. Пробивания в высоковольтных нет. Может, тупо высох и лопнул один из патрубков отвода картерных газов?
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Tiger от 20 февраля 2018, 07:16:51

А свечи какой породы поставил???
Свечи я года два назад менял. Бошевские, те, что прописаны под капотом.
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Кстати, заметил еще кое-что..  У меня, к линии климата, подключена диодная подсветка ног. То есть, активируется при включении панели. Так вот, я заметил, что на холостом она подмигивает с обоих сторон.
Вольтаж аккума в порядке.
ВИН: WDB2020261F969590