Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

глохнет, не поднимаются обороты и не тянет двигатель 111.920

Автор Сериковы Арман-Айдана, 08 февраля 2018, 18:18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сериковы Арман-АйданаАвтор темы

кто может подсказать у меня 202 кузов 111.920 двигатель без ДМРВ на холостых работает норма, после нажатия на педаль обороты поднимаются до 2000 потом падают и глохнет, бензонасос и фильтр поменял также поменял сеточку и регуляторы давления на рампе, прошел диагностику показывает на лямбду,  все проблемы начались после того как прочистил сетку штуцер в бензобаке выходящую на бензонасос, пробовал отключать форсунки по очереди на работающем двигателе ни каких изменений нет хотя при отключении одного цилиндра должен троить,   подскажите на что еще обратить внимание.

Kira


Сериковы Арман-АйданаАвтор темы


DVA

Давление на топливной рампе замерить.
Цитата: Сериковы Арман-Айдана от 08 февраля 2018, 18:18:38все проблемы начались после того как прочистил сетку штуцер в бензобаке
Имеется ввиду фильтр, который выкручивали с бензобака?

Kira

Там их бывает разное количество, тебя должны интересовать на топливную рейку и блок управления двигателем (в ней может быть лёд).

Сериковы Арман-АйданаАвтор темы

Цитата: DVA от 08 февраля 2018, 18:35:53
Давление на топливной рампе замерить.
Цитата: Сериковы Арман-Айдана от 08 февраля 2018, 18:18:38все проблемы начались после того как прочистил сетку штуцер в бензобаке
Имеется ввиду фильтр, который выкручивали с бензобака?
да в виде стакана

Сериковы Арман-АйданаАвтор темы

Цитата: Kira от 08 февраля 2018, 18:38:10
Там их бывает разное количество, тебя должны интересовать на топливную рейку и блок управления двигателем (в ней может быть лёд).
которая в блок она чистая, а на рампу не проверял, разве она тоже влияет????


Сериковы Арман-АйданаАвтор темы

вот еще вопрос а если форсунки полетят может быть такое?????

DVA

Начните с проверки давления топлива, оно должно быть около 3,5 очка и не падать при повышении оборотов

Сериковы Арман-АйданаАвтор темы

Цитата: DVA от 08 февраля 2018, 18:53:25
Начните с проверки давления топлива, оно должно быть около 3,5 очка и не падать при повышении оборотов
давление выдает 4

Адилет

VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

sdmlcom

больше похоже на отсутствие вакуумной трубки на ЭБУ, и еще возможно лямбда сильно врет (можно ее отключить и сравнить)