Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Влияние егр на свечи и катализаторы

Автор mvd999, 02 февраля 2018, 10:28:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Вот уже 3 раз после 2-ой замены свечей ситуация такая...
Машина бывает троит на холостых. Не всегда. Если в это время нажать на газ, будет провал, а затем "просерится" таки.
Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.
Второй раз заменили оставшиеся 10 свечей, были загажены... Ох... Точно не помню, тоже 2 какие то свечи, но не на 3 цилиндре.
Теперь ситуация снова такая же, и сейчас я уже грешу на егр. Чистили его при первой замене 2 свечек.
Если он снова весь в... То надо его заглушить и забить на это.
Однако, насколько я помню... Процедура заглушки специальная. Мне всё равно, как это будет. Только лишь интересует, каталики начнут страдать ещё сильнее? Если да, то надо как то решать проблему.
В мотор ещё не лезли, но я предполагаю, что егр снова в коксе.

От чего засор на свечках то?  :de:

Заранее спасибо!

Kira

Цитата: mvd999 от 02 февраля 2018, 10:28:15каталики начнут страдать ещё сильнее?
Сказки всё это. Выкидывай смело. Но не факт, что поможет.


mvd999Автор темы

Цитата: Kira от 02 февраля 2018, 10:44:50
Цитата: mvd999 от 02 февраля 2018, 10:28:15каталики начнут страдать ещё сильнее?
Сказки всё это. Выкидывай смело. Но не факт, что поможет.
Его вообще для чего глушат?

DVA

Цитата: mvd999 от 02 февраля 2018, 18:32:37Его вообще для чего глушат?
Вставьте в любой поисковик  ваше  словосочетание , только вместо "его вообще" вставьте ЕГР - и будет куча информации ;)

Pavel0861

Цитата: mvd999 от 02 февраля 2018, 10:28:15Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.

Сомневаюсь я, что в этом виноват ЕГР. Компрессию бы проверить в 3-ем цилиндре, да сравнить с другими.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2018, 20:51:33
Цитата: mvd999 от 02 февраля 2018, 10:28:15Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.

Сомневаюсь я, что в этом виноват ЕГР. Компрессию бы проверить в 3-ем цилиндре, да сравнить с другими.

Да тут во всех цилиндрах компрессию надо мерить. И надеятся, что кольца не залегли. Скорее всего мне кажется, что МСК просят замены. А масла много жрет?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999Автор темы

Цитата: Radist от 02 февраля 2018, 20:56:57
Цитата: Pavel0861 от 02 февраля 2018, 20:51:33
Цитата: mvd999 от 02 февраля 2018, 10:28:15Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.

Сомневаюсь я, что в этом виноват ЕГР. Компрессию бы проверить в 3-ем цилиндре, да сравнить с другими.

Да тут во всех цилиндрах компрессию надо мерить. И надеятся, что кольца не залегли. Скорее всего мне кажется, что МСК просят замены. А масла много жрет?
Масло? В пределах допуска. За 8000км съело 2+ литра. Конечно кушать вообще не должно, возможно колпачки лишь просятся на замену. Иногда бывает запах таеой, будто хмель, зёрна  :sm131:  откуда то пропуск бывает. Печка затягивает этот запах, видимо это и есть маслецо.  :cf:

Radist

На свечах такой нагар, как правило когда их маслом закидывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999Автор темы

Цитата: Radist от 02 февраля 2018, 21:17:26
На свечах такой нагар, как правило когда их маслом закидывает.
Скатаюсь к мотористу на днях. Гляну. На мскольца или мсколпачки не скуплюсь. Надо, знач заменю. ;)
За информацию - спасибо большое!  :victory: :ay:

Radist

Да не за что, главное что бы помогло.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

а чё 2 литра масложор на 8 тыс км это нормально? прям чудово)) я от замены до замены ваще не  смотрю на щуп. меняю масло тысяч через 12. и угар примерно грам 200. и если печка затягивает вонь сгоревшего масла то гдето же оно должно наружу вытеакть? и попадать на колектор или трубу.

Radist

Цитата: Злой от 03 февраля 2018, 09:20:47
а чё 2 литра масложор на 8 тыс км это нормально? прям чудово)) я от замены до замены ваще не  смотрю на щуп. меняю масло тысяч через 12. и угар примерно грам 200. и если печка затягивает вонь сгоревшего масла то гдето же оно должно наружу вытеакть? и попадать на колектор или трубу.

А мотор у тебя какой? У автора 112.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999Автор темы

Злой, офиц. допуск расхода: до 1л на 1000км. Так шо это у меня ещё нормально  :sm131:
Это именно для m112 e32. Для остальных не в курсе.

Radist

112 ДВС масло особо не берут, а жор очень хорошо лечится заменой МСК именно на этих моторах, если все остальное впорядке.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999Автор темы

Цитата: Radist от 03 февраля 2018, 12:25:47
112 ДВС масло особо не берут, а жор очень хорошо лечится заменой МСК именно на этих моторах, если все остальное впорядке.
Понял. Начну с малой крови, с колпачков.