Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет двигатель M112

Автор xliner, 25 января 2018, 21:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xlinerАвтор темы

Приветствую.
Нужна помощь в решении проблемы. Суть такова: M112 двигатель, завел, прогревал на паркинге, перевожу в R автомат и она глохнет. Пробую ещё -
0. Отсоединяю на 10 мин клеммы, Заводится и все в порядке. Езжу дня 3. История продолжается - грею на паркинге, включаю ближний свет и она глохнет. Стартер крутит, эффекта ноль. Отсоединил клеммы на минуты 3, схватила на запуске и потом в холостую стартер крутит. Более попыток не делал, оставил на два дня (были морозы у нас). Через 2 дня отсоединил клеммы на 10 минут, подсоединил, завелась без проблем. Поехал на клубную диагностику - ошибок не было (по двигателю). Диагност сначала говорил про бензонасос (громко работает-но у меня и в том году также работал по звуку), потом реле бензонасоса проверял- все ок. На форумах прочел что может быть датчик коленвала или бензонасос. Кто что подскажет? В чем может быть проблема?
Насос гудит пару секунд после первого включения зажигания, во второй и последующий разы молчит.
Ещё не знаю имеет ли отношение ко всему этому следующее : стою на перекрёстке на D и по фарам и подсветке приборов видно как они гаснут немного. Начинается небольшая вибрация по кузову и визуально больше пара из трубы идёт.

Распай

У приятеля на очкарике аналогичная промблема была,только он глох на светофорах и не мог завестись
Мотор тоже 112, 2,4-замена датчика КВ решила эту неисправность :D

cenij

ЦитироватьПробую ещё - 0. Отсоединяю на 10 мин клеммы, Заводится и все в порядке.
Что означает "0" :) насос фурычит при включение зажигания?

xlinerАвтор темы

Цитата: Распай от 25 января 2018, 21:52:33
У приятеля на очкарике аналогичная промблема была,только он глох на светофорах и не мог завестись
Мотор тоже 112, 2,4-замена датчика КВ решила эту неисправность :D
А как определили что датчик КВ?

Распай

Ошибок тоже не было никаких,варианты озвучивались разные,включая ДПКВ.
Лично я сомневался до последнего что это он,т.к.машина бы вообще не заводилась,но тупо сама
замена и решила вопрос.Не настаиваю на данном решении,но ситуация сходная.
Машина глохла когда ей захочется в прогретом состоянии,потом длительное время не заводилась,
потом опять как-ни-в-чём-не-бывало :)
Короче,нас выручила просто замена ДПКВ :good:
Знатоки мож подскажут ещё какие бывают засады с намагничивание-размагничиванием маховика,или что-то такое,когда
замена датчика может не помочь.
Вроде Pavel0861 подобную тему раскладывал,надо глянуть

DVA

Цитата: Распай от 25 января 2018, 21:52:33У приятеля на очкарике аналогичная промблема была,только он глох на светофорах и не мог завестисьМотор тоже 112, 2,4-замена датчика КВ решила эту неисправность
Как правило умирающий датчик коленвала отказывает на хорошо прогретый двигатель и иногда просто остывание (постояли 10 -15 минут) приводит его обратно в рабочее положение. Если же этот датчик умер, то машина просто не заведется.
Цитата: xliner от 25 января 2018, 21:44:08В чем может быть проблема?
Вполне возможно в генераторе, так как есть симптомы:
Цитата: xliner от 25 января 2018, 21:44:08включаю ближний свет и она глохнет.


Цитата: xliner от 25 января 2018, 21:44:08по фарам и подсветке приборов видно как они гаснут немного.



Цитата: xliner от 25 января 2018, 21:44:08Отсоединяю на 10 мин клеммы
Это вообще бесполезное и даже вредное занятие, так как снятие клемм ничего не скидывает. Советую почитать ...прикольно и познавательно Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!


Radist

Генератор врят ли тут умирает, если б была проблема в генераторе, то аккумулятор не заряжался бы, тем более сейчас морозы стоят. Да и генератор легко проверить, нужен всего лишь тестер.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Датчик КВ диагностируется следующим образом: подключается Стар, включается зажигание, находится страница в программе, на которой можно увидеть обороты двигателя, и включается стартер. Если Стар не показывает обороты двигателя (0), а коленвал крутится, то датчик КВ неисправен. Ошибок при этом может не быть.
Одновременно нужно подключить манометр, чтобы понять, есть ли давление топлива.

xlinerАвтор темы

Павел, проверка Старом актуальна если она заглохла  и больше не заводится, или даже когда стала заводиться?

Pavel0861

Надо поймать момент, когда мотор не заводится.

xlinerАвтор темы

Продолжение... Поменял фильтр, проехал 150км. С утра не завелась. Проверил нипель на рампе-брызнул чуть бензин и всё, при повороте ключа насос включился один раз при первой попытке запуска. Вкл-выкл зажигания - насос молчит. Снял реле в багажнике, замкнул 87 и 30 клеммы и попытка завестись- не получилось, насос работал - было слышно. Проверил опять на рампе - брызнуло сильнее. Возле диагностического разъема все предохранители целые.

DVA

Бензина в баке сколько?
Цитата: xliner от 28 января 2018, 17:36:37брызнуло сильнее.
Это не диагностика! Должно быть определенное давление. ;)

xlinerАвтор темы

Был бы манометр, я бы сказал показания, а так что есть.

DVA

Цитата: xliner от 28 января 2018, 19:01:03Был бы манометр, я бы сказал показания, а так что есть.
Так езжайте или тащите машину на СТО, где есть и манометр и диагностика. А так тыкать пальцем в небо бесполезно и дороговато может выйти. Для того и придумали диагностические разьемы и штуцера для измерения давления, чтобы машина сама могла о своих болячках рассказать.
Я не пойму, почему люди так этого боятся и не делают? ;) Как будто им самим надо к стоматологу идти :D

cenij

Цитата: xliner от 28 января 2018, 19:01:03
Был бы манометр, я бы сказал показания, а так что есть.
"Измеритель давления" 400-500 руб. В хозяйстве всегда пригодиться!