Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа иммобилайзера [Решено]

Автор BDS, 24 января 2018, 20:22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BDSАвтор темы

Господа, выручайте!
Неожиданно полностью пропала реакция на кнопки ключа (выкидуха 2 кнопки).
Закрыть через замок двери не смог. Ключ развалился, руками покрутил жало на 90 град. туда/сюда, кнопка не опустилась.
Кнопка на торпеде не закрывает, но исправно открывает.
Блок PSE ("насос замков") исправен. Ставил другой ситуация не изменилась.
Транспондер читается, двигатель заводится...
Первая версия - ключ отвязался. Попытка привязать ключ закончилась тем, что теперь при включении зажигания раздается короткий звуковой сигнал ("бибикалка"). :o Но это скорее глюк - неисправность проводки, цепи звукового сигнала никак не связаны ни с чем кроме кнопки на руле.
Начал поиски "колхоза" в проводке. Удалил все что осталось от сигналки, но обнаружил только связи с цепями питания и стартера.
Ключ исправен, при нажатии кнопок видны вспышки (смотрел телефоном). В моей машине (SLK-230) ИК не используется, только радиоканал.
Блок DAS (иммобилайзер) ошибок не дает. Блок САМ выдал, что есть ошибки, но кодов ошибок не было - стер.
Исправность выключателей замков (2 шт. запараллелены) еще не проверял.
Схема построена следующим образом:
- блок DAS получает сигнал с антенны, концевиков замков, катушки "иммобилайзера";
- блок DAS выдает сигналы Sn1, Sn2, Status в блок САМ;
- блок САМ обрабатывает сигналы, получает сигнал от кнопки на торпеде;
- САМ по KAN передает сигнал блоку PSE.
Подскажите что проверять в первую очередь? Уже и так разобрал половину под торпедой, монтажный блок в моторном отсеке. (холодно, быстро темнеет и засыпает все снегом).
До блока DAS пока не добрался (установлен) под торпедой в районе приборки (его даже не увидишь, не сняв приборки).

BDSАвтор темы

На данный момент рассматриваю 3 версии:
1. пропал один или несколько сигналов от блока DAS к блоку комфорта (прокородировавшие разъемы, проводка).
2. отсутствует дежурное (постоянное, не от ключа зажигания) питание на блок DAS (возможно неконтачит соединительная "пипка"-обжимка разводящая питание на блоки).
3. неисправность концевиков замков (блок DAS одновременно получает сигналы закрыт и открыт и находится "в замешательстве").

Кто бы по какому пути стал искать в такой ситуации?

Kira

Все три пункта легко проверить старухой. Если не по наличиию ошибок, то по фактическим значениям.

Цитата: BDS от 24 января 2018, 20:22:12теперь при включении зажигания раздается короткий звуковой сигнал ("бибикалка")
Или не весь колхоз выпилил, или проводка никуда не годится. Я бы с этого начал.


BDSАвтор темы

Спасибо.
Стара нет, есть только CarSoft, а он кроме как читать ошибки ничего не может. Фактические значения увидеть не могу.
Откручу руль, вытащи приборку буду рыть дальше и искать повреждения в проводке.

BDSАвтор темы

В общем, все оказалось намного проще чем я предполагал.
По совету решил воспользоваться Стар диагностикой (Карсофт в данном случае не канает).
Выяснилось, что все работает, все сигналы проходят. И даже блок PSE, который я ремонтировал не имеет актуальных ошибок. Но вот радиосигнал с ключа блок авторизации не видит.
Пришлось ехать к "ключнику". Выяснилось, что ключ поломан и одновременно отвязался. Починили, привязали... и все работает (только кнопка на торпеде не закрывает замки).