Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авто не запускается в мороз

Автор Turboreactor, 22 января 2018, 14:23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TurboreactorАвтор темы

Цитата: cenij от 26 января 2018, 16:14:44
Как проверить например дроссель уже сказано и пересказано на этом сайте и не только, воспользуйтесь поисковиком на сайте! Но что толку проверять когда вам в первую очередь надо перебирать всю моторную проводку и жгут дросселя а потом уже замерять. А можно и в процессе замены, промерить :D
Типо в любой непонятной ситуации - перебирай проводку... )))

DVA

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 17:38:12Типо в любой непонятной ситуации - перебирай проводку...
Нет, тут другой подход. Это болезнь 20 летних мереседесов и если она у вас не менялась, то 100% там все провода уже осыпались. Особенно хорошо это видно на проводке к датчикам температуры , которые на торце двигателя, на форсунках и в проводке на катушки зажигания. Если вам не лень загляните в указанные места и пошевелите проводку- просто офигеете только от того, как с этим еще машина может работать. Не вы первый с этой проблемой и не последний.
Хотя :de:...судя по тому, что вы запихали в систему охлаждения пыльник...думаю вам и такая проводка  сойдет :yes3:

TurboreactorАвтор темы

Цитата: DVA от 26 января 2018, 17:44:50
Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 17:38:12Типо в любой непонятной ситуации - перебирай проводку...
Нет, тут другой подход. Это болезнь 20 летних мереседесов и если она у вас не менялась, то 100% там все провода уже осыпались. Особенно хорошо это видно на проводке к датчикам температуры , которые на торце двигателя, на форсунках и в проводке на катушки зажигания. Если вам не лень загляните в указанные места и пошевелите проводку- просто офигеете только от того, как с этим еще машина может работать. Не вы первый с этой проблемой и не последний.
Хотя :de:...судя по тому, что вы запихали в систему охлаждения пыльник...думаю вам и такая проводка  сойдет :yes3:

Пыльник запихал и пока не жалею. Температура всегда 80°
Походу даже новые термостаты не качественные, нет уплотнения на закрытом. Отсюда всегда приоткрытый большой круг...
А насчет проводки я знаю, что им за время приходит трындец. Ее перетягивать полюбому надо. Интересно просто узнать насчет проверки ДЗ. Чтобы узнать мертвая она или нет нужно перетянуть провода сначала???

Radist

Не нравится не делай-эт дело добровольное. Наше дело посоветовать. Просто можно съездить на диагностику, отдать денег, потом перебрать проводку и снова отдать денег за диагностику. Это дело каждого. Если на этой диагностике из-за проводки вообще не приговорят ДЗ. В этом случае деньги будут другие.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

TurboreactorАвтор темы

Цитата: Radist от 26 января 2018, 18:07:12
Не нравится не делай-эт дело добровольное. Наше дело посоветовать. Просто можно съездить на диагностику, отдать денег, потом перебрать проводку и снова отдать денег за диагностику. Это дело каждого. Если на этой диагностике из-за проводки вообще не приговорят ДЗ. В этом случае деньги будут другие.
Вы не поняли... Перебирать проводку я полюбому буду. Я хотел узнать можно ли и ДЗ проверить самому, так сказать в полевых условиях...

Kira

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 17:38:12Типо в любой непонятной ситуации - перебирай проводку... )))
Наоборот. Пока не переберёшь не прекратятся непонятные ситуации :)

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 17:59:28Чтобы узнать мертвая она или нет нужно перетянуть провода сначала???
В общем да.

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 16:06:45Вот я и думаю, можно ли как нибудь проверить (прозвонить там)
Посмотри тута. Там расписаны все прозвонки и проверки.




TurboreactorАвтор темы

Цитата: Kira от 26 января 2018, 18:23:59
Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 17:38:12Типо в любой непонятной ситуации - перебирай проводку... )))
Наоборот. Пока не переберёшь не прекратятся непонятные ситуации :)

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 17:59:28Чтобы узнать мертвая она или нет нужно перетянуть провода сначала???
В общем да.

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 16:06:45Вот я и думаю, можно ли как нибудь проверить (прозвонить там)
Посмотри тута. Там расписаны все прозвонки и проверки.
Благодарю, теперь понятно, ждем потепления)))

DVA

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 18:10:11Я хотел узнать можно ли и ДЗ проверить самому, так сказать в полевых условиях
А смысла может и не быть, так как дроссельная проводка тоже нуждается в замене и может выдавать ошибку по дросселю именно из-за замыкания между проводами

TurboreactorАвтор темы

Цитата: DVA от 26 января 2018, 18:30:40
Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 18:10:11Я хотел узнать можно ли и ДЗ проверить самому, так сказать в полевых условиях
А смысла может и не быть, так как дроссельная проводка тоже нуждается в замене и может выдавать ошибку по дросселю именно из-за замыкания между проводами
Ну провода Дз проще же проверить... хотя бы на КЗ между ними...

Radist

А смысла может и не быть, так как дроссельная проводка тоже нуждается в замене и может выдавать ошибку по дросселю именно из-за замыкания между проводами

Так и я про писал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.