Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авто не запускается в мороз

Автор Turboreactor, 22 января 2018, 14:23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Turboreactor от 23 января 2018, 13:11:56а как дым пойдет, если двигун молчит?
В смысле воздух. Бывает, замерзает.


TurboreactorАвтор темы

Еще есть мысль насчет замерзшего конденсата в выпуске... Может же быть быть причиной? Просто у знакомого на BMW 39-ой при мне была такая фигня, пока не отогрели в теплом боксе не заводилась, а как отогрелась завелась и из глушителя напор воды ливанул...

Kira

Запросто. Кстати, бензина в баке сколько?

TurboreactorАвтор темы

Цитата: Kira от 23 января 2018, 13:20:26
Запросто. Кстати, бензина в баке сколько?

Намекаете на умерший бензонасос.... Бензина мало...меньше 10-ки где то...
И насчет конденсата в выпуске, иногда после выключения стартера идет хлопок в глушителе. Значит воздух проходит...

Kira

Поищи по форуму "проблема полубака". Вкратце, бак состоит из двух половинок. Бензин поступает в мотор из одной, а обратка сливается во вторую. Внутри бака есть эжекторный насос, перекачивающий бензин между половинками, который работает, когда есть поток обратки. Когда бензонасос просится на замену, потока обратки не хватает и машина глохнет, когда в баке бензина остаётся меньше половины, ибо весь бензин оказывается не в нужной половине.

TurboreactorАвтор темы

Цитата: Kira от 23 января 2018, 13:31:36
Поищи по форуму "проблема полубака". Вкратце, бак состоит из двух половинок. Бензин поступает в мотор из одной, а обратка сливается во вторую. Внутри бака есть эжекторный насос, перекачивающий бензин между половинками, который работает, когда есть поток обратки. Когда бензонасос просится на замену, потока обратки не хватает и машина глохнет, когда в баке бензина остаётся меньше половины, ибо весь бензин оказывается не в нужной половине.

Спасибо за совет, но в курсе я про эти проблемы полубака. Мучился с китайскими насосами пока не купил немецкий (название не помню), и проблема ушла. Думаю дело не в нем...

TurboreactorАвтор темы

Хронология вчерашних событий))
Вчера пришел с работы, решил завести прогреть, авто туго но завелось и обороты стояли на уровни 1000 об.мин,  я заглушил, ради интереса сразу, запустил второй раз, обороты 900, заглушил. Полез под капот, снял реле перегрузки (где то читал, что оно тоже может быть причиной отсутствия прогревочных , хотя я думаю что нет), оно визуально в нормальном состоянии, преды целые. Тут же подключил его обратно.  Пошел заводить авто в третий раз, и все... С этого момента оно не заводится.  Когда заводишь, такое ощущение, как будто пытаешься жигули без подсоса завести....

Kira

Начни с простого. Проверь выхлопную, просуши блок, долей бензина.

TurboreactorАвтор темы

Цитата: Kira от 23 января 2018, 13:45:47
Начни с простого. Проверь выхлопную, просуши блок, долей бензина.
Спасибо. Завтра мож отгоню ее в тепло, а то на улице крещенские морозы начались :rus_alkan:
Попробую отогреть.

TurboreactorАвтор темы

Отогрели в теплом гараже. Завелась, работает ровно. Померили компрессию, 1,2,3 цилиндр 9 очков,,, 4-ый 5 очков... Походу дело в компрессии... На улице -27°С...  В мороз не заводится...

TurboreactorАвтор темы

Замеры производились на холодный двигатель и с севшим акб... завтра прогреем, акб поменяем, еще раз замерим... отпишусь

TurboreactorАвтор темы

Компрессия на горячую показала 10 очков в каждом цилиндре....После простоя в гараже авто запустилось... Покатался я на нем несколько часов. Сегодня после ночной стоянке на улице (-35 мороза) запустить не смог   :( :o
Диагностика светодиодом показала 8 вспышек, что то с дросселем походу... или с проводкой...
Правильны ли мои догадки???

cenij

8 Неисправность системы контроля холостого хода.
Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).

А по проводке вам кажется уже неоднократно говорили!

TurboreactorАвтор темы

 Вот я и думаю, можно ли как нибудь проверить (прозвонить там), чтобы не лазить в холод в машине просто так....
Эх....где же ВЕСНА.... :'(

cenij

Как проверить например дроссель уже сказано и пересказано на этом сайте и не только, воспользуйтесь поисковиком на сайте! Но что толку проверять когда вам в первую очередь надо перебирать всю моторную проводку и жгут дросселя а потом уже замерять. А можно и в процессе замены, промерить :D