Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.

Автор Dmitry, 02 августа 2009, 20:48:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Да и по цене приемлимо - за 1,4 млн. готовы отдать Final Edition 4-matic.

Не, по-больше. Дешевый 211-й новый 1.4 млн стоит. Но с 211-м другая проблема: где бы его на тест-драйв взять. Не хочется такую машину покупать и без тест-драйва, а у официалов только 212-е в тест-драйвах.


Викинг

Dmitry, все просто, прокатится на б\у пару лет по объявлению :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Не кончились, просто разница между например S, Е и С стала просто чудовищной.

Да я не это имел ввиду. Просто взять например 202-й и БМВ е36. Или скажем 124-й и е34. Мерседес ощутимо выигрывает у БМВ по комфорту, оснащению, да и вообще как-то выше классом кажется. А сравнивая 212-й и е60 честно скажу е60 гораздо больше понравилась. Хотя е60 - модель 2004 года, а 212-й - 2009 года. И стоит е60 525-я (218 л.с.) 1.9 млн, а 212-й Е300 (231 л.с.) - 2.5 млн. А это тоже немаловажно.  Причем можно сказать что у МБ и БМВ разные стили, но мне то в БМВ понравилась что она  МЯГЧЕ и ТИШЕ. Раньше это были козыри Мерседеса. На БМВ стандартный резиновый лежачий почти не ощущается, а в Мерседесе аж подпрыгиваешь. В БМВ едешь 100 и тиша, а в Мерседесе резина шумит как зараза. Материалы отделки в БМВ тоже лучше. Дизайн и интерьер - дело вкуса. Если бы МБ стоил хотя бы столько же, то еще бы куда не шло, но при таком раскладе вообще не понятно. Получается что 600 тысяч - это плата за звезду, престиж которой был заработан 126-м, 124-м, 140-м и прочими.

Отредактировано Dmitry (2009-08-03 00:03:59)


RYP

да уж, знакомый, продавший мне цешку, купил себе 204ю-тоже не сильно в восторге-по ходовой уже много чего пришлось сделать. Двигатель конечно ничего (С200 Компрессор), но внутри грустное напоминание о 21м веке-дешевенький и на глаз и на ощупь пластик. Да и рубленый дизайн 204 и 212 как то не подуше. 212 дизайном совсем разочаровал-действительно как будто слизан азиатских авто.
Кстати сейчас действительно проблема у людей которые поездили на хороших авто 90х-реально практически нет приемлемых вариантов на что пересесть посвежее, выбор совсем ограничен.


DmitryАвтор темы

Да с дизайном еще ладно, Мерседес всегда "удивлял", что многим поначалу не нравилось
140-й удивлял своей монументальностью и громозкостью
210-й своей вычурностью, уж сколько его критиковали за "лупоглазость"
220-й кардинально новым, "уже не мерседесовским" стилем
203-й и 211-й полной безликостью, убрать звезду и немного запачкать, и уже не понятно толи это Е500 стоимостью 4 млн, толи какое-то бюджетное ведро
Новое покаление удивлят грубыми рублеными гранями, и азиатскими мотивами.

Все бы ничего, мне 212-й больше нравится чем 211-й, а 204-й больше чем 203-й. Но обидно то другое, раньше это все без ущерба для качества проходило. Каждый новый автомобиль был тише и комфортней предыдущего. Каждый новый двигатель мощней, эластичней и экономичней предыдущего. Каждая новая АКПП умнее и быстрее предыдущей. Думаю врядли кто-то после 126-го сев в 140-й или из 201-го в 202-й сказал бы "какая-то дешевка".


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Думаю врядли кто-то после 126-го сев в 140-й или из 201-го в 202-й сказал бы "какая-то дешевка".

+1

ЦитироватьDmitry написал(а):

раньше это все без ущерба для качества проходило. Каждый новый автомобиль был тише и комфортней предыдущего.

похоже прогресс встал и развиваться дальше некуда 21 век век синтетики и электроники  :dontknow:


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не, по-больше. Дешевый 211-й новый 1.4 млн стоит.

Тоже так думал. Но сказали что за 1,4 отдадут 4-matic, а Е230 Final Edition в фикс. комплектации сделают за ~1,1 млн.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Е230 Final Edition в фикс. комплектации сделают за ~1,1 млн.

Это конечно заманчиво, т.к. сейчас 3-х летние БМВ е60 смотрел, они примерно столько же стоят, а это все-таки новая машина.Arif а в каком именно это автосалоне? Я вчера в Мерседес-Бенц центре на Ленинградском пр-те д.39 был. Там насколько я помню говорили что 1.4 млн стоковый стоит из особой серии. По моему как раз про Е230 разговор был.


Diman_SX

ЦитироватьDmitry написал(а):

а на лежачих полицейских чуть ли не головой об потолок бьешься, особенно если сидеть сзади

мама родная что делаетсо то люди, и это новый E-класс, я в шоке


AZAROV

Эх... надо брать 500SEC или 190Е 2.5-16 и полный багажник бухла на сдачу  :rofl:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

mozart

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Эх... надо брать 500SEC или 190Е 2.5-16 и полный багажник бухла на сдачу  :rofl:

Согласен !


pahanmcs

ЦитироватьRYP написал(а):

Кстати сейчас действительно проблема у людей которые поездили на хороших авто 90х-реально практически нет приемлемых вариантов на что пересесть посвежее, выбор совсем ограничен.

+1 млн


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Arif а в каком именно это автосалоне? Я вчера в Мерседес-Бенц центре на Ленинградском пр-те д.39 был. Там насколько я помню говорили что 1.4 млн стоковый стоит из особой серии. По моему как раз про Е230 разговор был.

Как-раз в МБ-центре на Ленинградке он и работает.
Сейчас с ценами неразбериха, дилеры готовы отдавать машины себе в убыток, лишь-бы не выкупать их за свои деньги, т.к. это приведет к тупику.


DmitryАвтор темы

В ближайшее выходные попробуем еще раз съездить в салон, посмотреть 211-й. Если честно он там стоит рядом с 212-м, поэтому его даже смотреть не стали :) Поэтому и про цену как-то не очень внимательно узнавали.

ЦитироватьRYP написал(а):

Кстати сейчас действительно проблема у людей которые поездили на хороших авто 90х-реально практически нет приемлемых вариантов на что пересесть посвежее, выбор совсем ограничен.

Ну вариант то есть, БМВ е60. Я не знаю машину 90-х которую с ней близко можно сравнить по ходовым качествам. Но вот с надежностью вопрос, как-то мнения расходятся на сей счет...


carlsson

е60 уже довольно стара, а 212 гораздо интереснее за счет своей новизны.