Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пульсация в шланге топливной обратки

Автор олег78, 22 декабря 2017, 14:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

олег78Автор темы

Доброго времени суток! Появилась непонятная ситуация, суть в следующем: после заводки машины в салоне слышен стук похожий на стук гидрокомпенсатора, но  если приложить руку к шлангу топливной обратки (которая идет от регулятора давления на топливной рампе) чувствуется достаточно сильная пульсация в топливопроводе  совпадающая по амплитуде со стуком. Если сделать кратковременную прогазовку с поднятием оборотов до 3000-3500, звук и пульсация исчезает до того момента пока не заглушишь двигатель. После заводки ситуация повторяется.  В интернете наткнулся на несколько похожих ситуаций на нексиях, бмв но там люди тоже не могут разобраться с этой проблемой.  Может у кого была похожая проблема? Заранее благодарен за ответы!

DVA

Амплитуда примерно какая? Раз в секунду, два?

олег78Автор темы


DVA

Может вы путаете пульсацию клапанов печки? Попробуйте выключить её и возможно постукивание пройдет ;)

олег78Автор темы

Нет это не печка, печка выключена. Пульсирует именно топливная трубка.

DVA

Ну по логике насос работает постоянно и не дает пульсации. Причем работа насоса абсолютно не зависит от оборотов двигателя. Потребление топлива форсунками идет в миллисекундах и заметить это практически невозможно. А больше там пульсировать по идее нечему :de:

олег78Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 22 декабря 2017, 14:39:23
Ну по логике насос работает постоянно и не дает пульсации. Причем работа насоса абсолютно не зависит от оборотов двигателя. Потребление топлива форсунками идет в миллисекундах и заметить это практически невозможно. А больше там пульсировать по идее нечему :de:
Вот и я так считаю, но факт наличия пульсации есть. Короче уже всю голову сломал. Единственно подозреваю топливный фильтр или регулятор давления. Вобщем ХЗ!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

олег78Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 декабря 2017, 19:45:45
Этот стук на что-то влияет?
При этом иногда  наблюдается небольшое подколбашивание мотора

DVA

Если вы уверены, что стучит именно в шланге обратки, то езжайте на СТО и подключайте манометр к топливной рампе. Должны быть скачки давления при описанных симптомах. Хотя мне кажется , что проблему ищете не там :de:

олег78Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 23 декабря 2017, 08:39:13
Если вы уверены, что стучит именно в шланге обратки, то езжайте на СТО и подключайте манометр к топливной рампе. Должны быть скачки давления при описанных симптомах. Хотя мне кажется , что проблему ищете не там :de:
Наверно так и сделаю, хотя для начала попробую как потеплеет махнуть топливный фильтр так как я его менял 3 года назад. А там будем посмотреть.

DVA

Топливный фильтр не может пропускать периодами. Он либо пропускает, либо уже нет. Но заменить если давно не меняли - надо. Плюс еще не помешает заменить фильтр-сеточку на входе в рампу A0000746086.
Но стуки и как вы пишите  " пульсация" - однозначно не из-за фильтров! Нечему в топливной системе стучать ;)

олег78Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 23 декабря 2017, 09:53:21
Топливный фильтр не может пропускать периодами. Он либо пропускает, либо уже нет. Но заменить если давно не меняли - надо. Плюс еще не помешает заменить фильтр-сеточку на входе в рампу A0000746086.
Но стуки и как вы пишите  " пульсация" - однозначно не из-за фильтров! Нечему в топливной системе стучать ;)
Благодарю за советы! Будем посмотреть :D