Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дикий скрежет заднего суппорта с водительской стороны

Автор Крайнов Артём, 24 ноября 2017, 06:11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крайнов АртёмАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Появился дикий скрежет как будто вместо колодок щебень напихали в суппорт. При движении скрежет еле слышен, а если остановиться а потом начать движение, то скрежет усиливается во много раз. На колодки глянул, они свежие немного подшоркались да и всё. Заметил одну вещь, на литье пыль от колодок с проблемного колеса больше, прям осадок, с других колёс так нету. Прежде чем снимать колесо (за бортом -20 гаража нет), хотелось бы узнать может кто-то уже сталкивался с такой бедой?
wdb2020181A698932

DVA

#1
Суппорт наверное заклинил.
Где вы взяли эту машину с горой проблем? То у вас велосипедный замок на руле с сигнализацией, то тонкий вой- который пройдет после холодов :hihi:, теперь скрежет.
Вы еще с этим скрежетом и катаетесь? Не страшно, что можете без тормозов остаться? :o
Снимайте колесо и смотрите, тут других вариантов нет. Кроме как обратится к специалистам....хотя у вас видимо специалисты , у которых все проходит после чего-то :(

Eric Cartman

Артем, Фан верно говорит.
поставь машину и не езди.

снимаешь суппорт и сначала смотришь состояние направляющих своего суппорта- ходят или закисло там все?
в любом случае - направляющие снять, осмотреть визуально (на предмет кривизны), почистить сами направляющие, так же чистишь пазы, в которые входят направляющие. затем смазываешь спец смазкой (в автомагазинах есть - так и называется - смазка для направляющих суппортов). смотришь состояние пыльников этих направляющих.

смотришь состояние твоего поршня. если закис - надо снимать, чистить до блеска. а по хорошему - нужен ремкомплект. туда входят цилиндры, уплотнительные кольца, пыльники направляющих, штуцера и смазка. есть такие же комплекты без цилиндра, если он старый но в хорошем состоянии.

будете ездить не взирая на скрежет - угробите тормозной диск, колодки, небезопасно.

если вы снимите суппорт и окажется, что направляющие ходят, поршень работает, ничо не закисло, то надо смотреть на стояночный тормоз.
i like tits

Pavel0861

Ручник развалился, скорее всего. При -20 чинить удовольствие небольшое, можно без пальцев остаться. Лучше сразу в сервис отправиться.
Скрежет не после замены колес появился?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

это потому шо холодно. Весной как потеплеет всё само пройдёт. наверно))

Лукас

ИМХО, ручник.
Снимите барабан - увидите проблему, банально солдатики упали.
Не хотите ковыояться- выньте все устройство ручного тормоза, только коромысло внизу с тросиком закрепите стяжкоой или проволочкой, дабы не болталось.

Jawa

Если тормозные колодки, говоришь, практически целые, ищи проблему в колодках ручника. С такой-же проблеммой сталкивался на W210.  :( Оказалось просто сгнили и развалились (лопнули) маленькие пружинки, которые держат колодки чтобы те не гуляли по всему барабану. От этого колодки сдвигаются и появляется сначала тихое "чирк-чирк" при начале движения, а через довольно короткое время перерастает уже в дикий скрежет. Как вариант самодиагностики: попробуй по чуть-чуть натягивать ручник при медленном трогании. Если звук меняется - значит он, родимый, ручник!  :lafa: (Заодно проверишь состояние самих колодок ручника  ;)). На авторынках продается ремкомплект ручника. Достаточно копеешный (там как раз эти пружинки и еще какие-то болтики по мелочи).

Да, еще добавлю! При съеме барабана (то бишь диска) показателем того что пружинкам каюк будет сложность снятия. Из-за того же "гуляния" тормозных колодок внутри барабана. Тут уж терпение и только терпение. Не переусердствуй с молотком и другими ударными инструментами.  ;)