Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонка компрессора

Автор BDS, 23 октября 2017, 12:18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BDSАвтор темы

 Двигатель 111 2.3л с компрессором. У меня привод заслонки в обход компрессора работает когда двигатель прогревается, хотя компрессор остановлен. Но работает он странно, стоит немного дотронуться до исполнительного механизма и слышны щелчки, потом щелчки пропадают, повторное постукивание опять вызывает щелчки. Предполагаю, что это дефект в приводе или в разъеме. Вроде бы потенциометра там быть должно (схемы у меня нет, но по количество проводов наводит на такие мысли). Кто разбирал этот привод отпишитесь пожалуйста, что там обычно ломается.
Вобще не понятно зачем нужно было ставить привод с плавным управлением? Логика не ясна, компрессор включен - заслонка закрыта, компрессор выключен - заслонка открыта, воздух идет мимо компрессора.

tropogan

Для сброса излишек давления открывается. У меня при повороте ключа начинает заслонка гудеть. При заведённом машине заслонка открыта. При подаче газа закрывается и шланги раздуваются. Впрочем ты озадачил как соберу мотор проверю как она работает отпишусь.
8 (928)-701-12-39

BDSАвтор темы

Спасибо. Значит у меня совсем неправильно работает. У меня она "рыпается", то есть меняет свое положение.
При повороте ключа что то гудит жутко, но похоже не заслонка. Не то бензин по топливной рейке свистит, не то катушки, в общем, раздражает и на нервы действует, это если включить зажигание и не заводить. И вой этот продолжается до тех пор пока зажигание не выключишь. Странно это все, топливный насос должен быстро выключиться, а заслонки занять свое положение и остановиться, а не сажать бестолку аккумулятор.