Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свет, раздумья..

Автор Poterjannjij, 27 октября 2010, 10:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

С ксеноном как-то стремно сейчас, себе пока боюсь обратно ставить, поэтому езжу "на ощупь" :) Тем более если дело касается переделки фар, галоген потом обратно вернуть не сможешь, а какую-нибудь дрянь запросто могут принять :( В свое время когда колхозил ксенон несколько месяцев искал б/у держатели фар, чтобы родные не пилить, очень оценил свою же затею, когда те самые гонения начались. Кстати кто знает, что сейчас то с ксеноном?

HB1 (9004) у нас точно видел, помоему кстати в е39 тот же цоколь у патронов (сами лампочки Н7). На всякие ПИА советую деньги не тратить, они лучше светят, но разница как между 95-м и 98-м бензином: вроде есть, но если за ранее не знать что в машине залито, до хрен догадаешься.

В общем либо мириться, либо ПТФ по-ярче ставить. Как вариант обычный ксенон воткнуть, его по крайней мере снять делов на 5 минут.


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как вариант обычный ксенон воткнуть, его по крайней мере снять делов на 5 минут.

Я вот тоже об этом думал. Стоит он копейки, поставить-снять можно за 5 минут самому. Ставить это: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/moduli-linza-xenon/1F0-008-671-821.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/modul ... 1-821.html  можно как допфары, но это дорого и бампер дырявить.. Зато все законно.

Сами 9004 есть, но китай не хочу, из Штатов ждать от 3-х недель.. Ставить за 4 PIAA - ХЗ, а если не подействует?
Тогда уж проще купить за 2500р. самый ужасный колхозный ксенон, 2 банки пивка и вечер с пользой провести в отапливаемом паркинге  :love:


133va

Автор у меня такие же лампы с платсиковым патроном.купи в экзисте.ждать 1-2 дня.у меня тоже ближний свет Кака но просто фары полировать нужно.ксенон невыход у меня стоял и очень плохо светил.
выручает то что  у меня хитрая система дальнего.он автоматически регулируеться при проезде встречного транспорта!


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Зато все законно.

Я не уверен. Светить то они будут лучше многих родных ксенонов, но кого это волнует то? Запросто могут приписать установку световых приборов цвет и режим которых не соответствует чему-то там, т.е. получается спецсигнал, т.е. получается лишение прав на 6 месяцев. Даже если есть все необходимые маркировки, даже если поставить омыватель и автокорректор, могут приписать внесение изменений в конструкцию ТС. В общем не знаю, я бы боялся 20к вкладывать в это, понимая что завтра чего-нибудь им в голову взбредет и это попадет по запрет.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ставить за 4 PIAA - ХЗ, а если не подействует?

А как они могут подействовать? Это обычная галогеновая лампа накаливания. Ну пусть там специально подобран состав газа, что позволяет увеличить температуру свечения, тем самым увеличить светоотдачу при той же рассеиваемой мощности. Но принципиальной разницы не будет. А если там еще и синяя колба, то будет только хуже, уже проверено :( Philips CrystalVision светят хуже обычных галогенок, хотя световой поток у них на 50% больше.


PoterjannjijАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

Автор у меня такие же лампы с платсиковым патроном.купи в экзисте.ждать 1-2 дня.у меня тоже ближний свет Кака но просто фары полировать нужно.ксенон невыход у меня стоял и очень плохо светил.
выручает то что  у меня хитрая система дальнего.он автоматически регулируеться при проезде встречного транспорта!

У меня одно "стекло" вообще новое стоит, разница не велика. Светит практически как другая.
Дальний у тебя - канадский. Переходит он в режим дня при приближении встречных, т.е светит в пол-накала дальнего. У меня тоже самое.


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

ксенон невыход у меня стоял и очень плохо светил.

А лампочки свежие были? У отца на 220-м штатный ксенон тоже светил так, что штатный галоген в разы лучше. Лампочки поменял, теперь более-менее нормально, хотя не сказал бы что лучше колхозного ксенона светит. И пучок, во опреки ожиданиям, ничуть не лучше, чем у колхозного. Так что те, кто говорят что оптика под ксенон какая-то принципиально другая, и что дескать любой колхоз слепит, в корне не правы.


PoterjannjijАвтор темы

Осталось найти самый ужасный и самый китайский БИ-ксенон форматат HB1 9004 на планете :))
Никто не подскажет адресок самого дешового интернет-магазина колозного ксенона в Питере и что лучше брать Шоу Ми или что-то другое ?


TCooper

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Найду я б/у оригинальные фары, разберу, сделаю рассеиватели прозрачными, удалю внутренности, поставлю в фары модули. Но ведь они не будут иметь автокорректора и очистителя..

Не будут и не надо. Отрегулируй раз и все. Если с омывателем еще можно как-то решить (не портя внешний вид), то корректор не поставишь, ибо их не было на твой авто (насколько я знаю), а тем более автоматических.
Можно, конечно, пойти сложным путем. Хелла выпускает свой автоматический корректор фар, стоит он немало, что-то около 500$, но работает. Колхозить придется немало. Ну а омыватель - хоть Ил-трейд, их море всяких.
Кстати, фару с рассеивателем не получится заполировать. Никто, к кому я ни обращался не берутся снимать такой большой слой стекла. Тут уж я не знаю, что посоветовать...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

133va

если бы у меня легко снимались фары без разбора морды я бы отдал тебе сови блоки розжига за пио.но больше я морду снимать не хочу..


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Никто, к кому я ни обращался не берутся снимать такой большой слой стекла. Тут уж я не знаю, что посоветовать...

Народ сам шлифует.. У меня вообще пластик стоит.
Все равно, для того, чтобы гонения на ксенон прошли мимо меня, нужно ставить линзу Hella, корректор Hella, омыватель Hella. Все это должно быть установлено на сертифицированном сервисе. После этого нужно идти в ГАИ, писать заявление на изменение конструкции, потом в Орган по Сертификации за заключением, потом снова в ГАИ, вносить отметку в ПТС и св-во орегистрации. Вот такая вот петрушка. Короче, получится под 50тыс.р. Если что-то из этого не сделать, то в случае чего можно остаться без прав. А смысл платить 50 за легальный свет (который будет смотреться как колхоз) и тратить кучу времени и денег, когда можно купить колхоз, в случае чего снять?

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 17:39:01)


Иван_А311ЕЕ174.

Poterjannjij Вань Купи с Ебэя/разборки/срук фары от европейца они 1) стеклянные  2) со стеклянным отражателем 3) с четкой световой границей в виде галки 4) реально дают более человеческий свет нежели наша америкосская пластмасса ...


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Poterjannjij Вань Купи с Ебэя/разборки/срук фары от европейца они 1) стеклянные  2) со стеклянным отражателем 3) с четкой световой границей в виде галки 4) реально дают более человеческий свет нежели наша америкосская пластмасса ...

Европейские стекла выпадают, потеют, потроха ржавеют.. Да и светят ХЗ.. Смотрел на одной машине - не воодушевился как-то, может они и не исправны были  :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 17:55:24)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Европейские стекла выпадают, потеют, потроха ржавеют..

как и наши пласиковые кому как повезет я себе хочу взять как возьму поставлю отпишусь что да как )))


PoterjannjijАвтор темы

Ок. А я пойду искать самый ужасный колхоз в Петербурге  :crazyfun: