Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свет, раздумья..

Автор Poterjannjij, 27 октября 2010, 10:44:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoterjannjijАвтор темы

Вобщем есть у первого Гранда одна "ахилесова пятя". Называется она ближний свет. Особенно у американок  :'(
У американских машин свет хуже чем у европейских. Но самый плохой свет среди американок мне кажется именно на первом Гранде. Сказать, что плохо светит = ничего не сказать. Когда еду по шоссе, а в соседнем едет автомобиль ВАЗ 2106, например, то вижу дорогу я за счет ЕГО, а не своих фар. После любой машины садишься, включаешь фары, то кажется, что обе лампочки ближнего перегорели, светят как габаритки в темноте  :dontknow:  Я понимаю, что незамеченные ямы мне не помеха, но вот на дорогах встречаются не только ямы, но и пешеходы, например..  Да и вообще, ехать на джипе с 6-тилитровым мотором, кожей, автоматом, дорогой заводской музыкой и всеми возможными опциями очень приятно и легко, но только днем. Ночью мягко говоря обидно.
Сам я противник колхоза, машина полностью в оригинале (даже колонки когда от стояния "высохли", оригинальные поставил). Ставить дополнительные противотуманки не хочу, расотулька он, хоть и красоты в нем не на много больше, чем в Камазе  :crazyfun:
Ну как такую мордашку можно испортить:
http://keep4u.ru/full/6b21c890ba83f175afd8a4c899c6a760.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/27/6b/6b21c890ba83f175afd8a4c899c6a760.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/27/6b/6b21c890ba83f175afd8a4c899c6a760.jpg" />
http://keep4u.ru/full/e5a8ddec8532a11fe569ee67855e86d4.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/27/e5/e5a8ddec8532a11fe569ee67855e86d4.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/27/e5/e5a8ddec8532a11fe569ee67855e86d4.jpg" />

Тут еще лампа одна перегорела, оказалось, что она формата 9004, дата производства 10.97, т.е. родная. На ней написано, что сделана в США, в Питере такой фирмы лампы не продаются :( Нашли http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-SYLVANIA-SILVESTAR-ULTRA-9004-SU-2-Headlight-Bulbs-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c16537573QQitemZ120633652595QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories" rel="nofollow" target="_blank">http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-SYLV ... ccessories

но ждать от 3 недель, а потом мириться с тем же отсутствием света  :'(  Вот я и в раздумьях, что делать. Есть вариант купить PIAA повышенной светоотдачей, но они стоят как корейский ксенон, а будут ли они нормально светить в моих чудо-фарах?
За эти же деньги можно поставить колхозный ксенон, который, хоть и будет слепить всех, но будет дорогу нормально освещать..
Уже думаю о ксеноновых модулях Hella (4300К, D2S, линза, все круто, европейские сертификаты), но для этого нужно фары переделывать и если придется снимать, то нужно будет новые фары заказывать..
Вобщем вот такие мысли. Подскажите что-нибудь, плз..

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:06:20)


Ярослав

В таком раскладе я бы заморочился на твоем месте с модулями Хелла.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

В таком раскладе я бы заморочился на твоем месте с модулями Хелла.

Я об этом и думаю. Меня смущает несколько моментов:
-фары нужно будет переделывать: шлифовать, а потом полировать рассеиватели изнутри, устанавливать модули в фары
-вопрос в дальнем свете: будет ли он? 9004 - это лампа с двумя нитями на дальний и на ближний.. Есть ли Hella-совмещенка?
-в случае очередного гонения на ксенон все это нужно будет снимать, т.к. на машине нет ни фароочистителя, ни корректора (даже ручного), а модули денег стоят, да и фары после них нужно будет новые покупать..

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:17:04)


PoterjannjijАвтор темы

Может что-нибудь такое на релинги поставить?
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/DEXenon.shtml" rel="nofollow" target="_blank">http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/DEXenon.shtml
Или это  будет жутчайшая весчь?  :shine:

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:23:49)


TCooper

Я думаю, нужно искать другие фары, и, не трогая родные (на всякий случай), врезать туда ксеноновую билинзу. И пучок можно будет отстроить и смотреться будет нормально. ИМХО.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Я думаю, нужно искать другие фары, и, не трогая родные (на всякий случай), врезать туда ксеноновую билинзу. И пучок можно будет отстроить и смотреться будет нормально. ИМХО.

Найду я б/у оригинальные фары, разберу, сделаю рассеиватели прозрачными, удалю внутренности, поставлю в фары модули. Но ведь они не будут иметь автокорректора и очистителя.. А сколько стоят би-модули?


Игорь

ЦитироватьTCooper написал(а):

Я думаю, нужно искать другие фары, и, не трогая родные (на всякий случай), врезать туда ксеноновую билинзу. И пучок можно будет отстроить и смотреться будет нормально.

cогласен
есть у нас соклубник, которые брату доставал в праворукую тойоту биксеноновые модули-линзы
Вставляются в штатные места отражателя (у брата к слову Н4), т.е. фару не переделывали. Светят как и положену линзам. По поводу автокорректора и омывателя, тут уж на твое усмотрение
Кстати этот же соклубник вставил биксеноновые модули и в 202, в цоколь Н7 (они продаются для разных цоколей)
Все что нужно для установки этих блоков, съемное стекло фары (так как линза ставится не изнутри) и чтоб линза по длине поместилась в штатную фару


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

cогласен
есть у нас соклубник, которые брату доставал в праворукую тойоту биксеноновые модули-линзы
Вставляются в штатные места отражателя (у брата к слову Н4), т.е. фару не переделывали. Светят как и положену линзам. По поводу автокорректора и омывателя, тут уж на твое усмотрение
Кстати этот же соклубник вставил биксеноновые модули и в 202, в цоколь Н7 (они продаются для разных цоколей)
Все что нужно для установки этих блоков, съемное стекло фары (так как линза ставится не изнутри) и чтоб линза по длине поместилась в штатную фару

Т.е. покупаю модули под HB1 (9004), полирую рассеиватель, ставлю модуль на штатное место крепления цоколя лампы и все?


s-rv

Poterjannjij, воткни вниз бампера хелловские окуляры линзовые (хоть ксенон, хоть нет) и дело с концом

а есть заглушки вместо родных туманок? если да, то вообще красота, в них вырезаешь круглые отверстия под хеллу, а остальное дело техники..


PoterjannjijАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

Poterjannjij, воткни вниз бампера хелловские окуляры линзовые (хоть ксенон, хоть нет) и дело с концом
а есть заглушки вместо родных туманок? если да, то вообще красота, в них вырезаешь круглые отверстия под хеллу, а остальное дело техники..

Тоже об этом думал. Родных заглушек не бывает  :dontknow:
Туманки стоят оригинальные, австрийского производства, под Н1.. (что говорит о том, что их тоже можно переделать).
Есть несколько НО:
-не низко ли будет это светить?
-не будет ли проблем с ГАИ?


Игорь

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Т.е. покупаю модули под HB1 (9004), полирую рассеиватель, ставлю модуль на штатное место крепления цоколя лампы и все?

тока один вопрос, есть ли под HB1. В принципе крепится линза просто в отверстие вместо дампочки вставляется, и с другой стороны гайкой зажимается. Лишние направляюшие на блоке можно и сточить. На тойоте праворукой мы так и сделали. Чтоб горизонталь светотеневую выставить правильно

Отредактировано Игорь (2010-10-27 12:21:42)


PoterjannjijАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

тока один вопрос, есть ли под HB1. В принципе крепится линза просто в отверстие вместо дампочки вставляется, и с другой стороны гайкой зажимается. Лишние направляюшие на блоке можно и сточить. На тойоте праворукой мы так и сделали. Чтоб горизонталь светотеневую выставить правильно

Спасибо.
Нужно перечитать наш новый тех регламент "о безопасности колесных тс" на этот счет.. Дело в том, что в старых ГОСТах про наличие корректора у ксеноновых фар говорится так: должен быть автоматический или РУЧНОЙ, если предусмотрен конструкцией. Так вот у меня корректора нет никакого, он не предусмотрен..
А если поставить просто ксеноновые модули, так сказать http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/DEXenon.shtml," rel="nofollow" target="_blank">http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/DEXenon.shtml, вместо ПТФ.. и включать их когда нужно..


PoterjannjijАвтор темы


Иван_А311ЕЕ174.

Poterjannjij такая  же беда ... бороться с ней нереально помоему .. я поставил на штатные дорестайловые места ПТФ  светит получше но не то ...
ксенон колхозить я побаиваюсь ибо хрен ментов знает ...
я думаю сделать вот что - Заказать ЕВРОПЕЙСКИЕ фары они стеклянные и с четкой световой границей в отличии  от Пендосских ... пока это единственный вариант


Андрей 161

У моего друга был Ford Taurus. С ближним светом такая же беда. Так он на дальнем ездил, и в городе, и по трассе. И светит хорошо, и никого не слепит ( встречные вообще не моргали).