Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неравномерный износ колодок

Автор byJ, 15 октября 2017, 14:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Неравномерный износ колодок, на передних суппортах, одна сторона съела половину, другая почти всю.

Думаю менять диски + колодки, но возникает вопрос, менять суппорт целиком(номер подскажите) или покупать ремкомплект(номер подскажите).
Ещё такой вопрос, если менять суппорт на новый, смогу поставить от рестайла с вентиляционным диском, или ещё что-то потребуется?

DVA

Цитата: byJ от 15 октября 2017, 14:16:44одна сторона съела половину, другая почти всю.
Скоба суппорта не отходит из-за износа посадочных мест пальцев или закисло все там :de:
Цитата: byJ от 15 октября 2017, 14:16:44если менять суппорт на новый, смогу поставить от рестайла с вентиляционным диском, или ещё что-то потребуется?
Смотря какие диски стоят. Не все суппорта влезают в 15 дюймов

Дмитрий585

Цитата: byJ от 15 октября 2017, 14:16:44Думаю менять диски + колодки, но возникает вопрос, менять суппорт целиком(номер подскажите) или покупать ремкомплект(номер подскажите).
Ещё такой вопрос, если менять суппорт на новый, смогу поставить от рестайла с вентиляционным диском, или ещё что-то потребуется?
твои диски - A202 421 02 12, не вентилируемые 284мм., колодки к ним - A005 420 03 20 , а суппорта - A001 420 46 83 и A001 420 45 83
Можно поставить диски(вентилируемые) на 288мм., но для них нужны свои суппорта.
у меня есть передние тормозные диски на твою машину... ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

sledge hammer

Цитата: Mr.Fun от 15 октября 2017, 14:34:35Скоба суппорта не отходит из-за износа посадочных мест пальцев или закисло все там

это там было лет 10 назад.
а сейчас там высохли все манжеты и скорее всего туго ходит поршень, вероятность практически 100%-ная.

Цитата: byJ от 15 октября 2017, 14:16:44или покупать ремкомплект(номер подскажите).

нужно купить новые направляющие и новые манжеты. разбирать супорт и вытаскивать поршень.
а еще неплохо бы саму скобу как минимум сдать в пескоструйную обработку, потом загрунтовать и покрасить.
с самим суппортом желательно тоже самое проделать. потом засунуть поршень обратно (понадобится спец паста для тормозных цилиндров).
это ежели есть куда засовывать, т.е. при отсутствии коррозии.
ежели коррозия есть, проще выкинуть, чем возиться. поэтому я бы начал с разборки суппорта и дефектовки сначала.

а если совсем лень возиться, заказываете сразу нужные суппорты с японской машины под нужные диски, ставите и ездите.
как по мне, этот вариант лучше.
вентилируемые диски нужно ставить если вы реально гоняете, хотя на 1.8 с его динамикой уровня девятки это не очень интерено, правда я именно так и делал в свое время  :cg:
точнее даже так, если гоняете, то лучше сразу ставить нормальный 4х поршневой супорт от 36/43 (тоже самое что и на 210х 420-430, главное не купить тормоза от первых 36х, там диски неадекватных денег стоят)
правда придется попрощаться с 15ми колесами тогда, но я лично терпеть не могу тормоза в виде скобок, все же неправильно это ))

byJАвтор темы

Спасибо за номера.

Посмотрел цены на новые суппорта, есть только оригинал по 18тр, за штуку, чёт шибко много.
Для ремонта вот эти вещи брать?
Seinsa   D41051C
NK   8999003

на форуме нашел.

С Японии, насколько знаю идут 94-95г, и в основном 36



exist ещё показывает вот такие востановленные 
TRW BHW 218 - стоит нет?

И вот такой вот ремкомплект
FRENKIT 254911 - тут вроде даже поршень идет, видел что они есть 54 и 53,6, как определить?


Almay

Цитата: byJ от 15 октября 2017, 18:21:34С Японии, насколько знаю идут 94-95г, и в основном 36
вот ваши суппорты "из японии"
https://carbonus.ru/c/zapchasti/mercedes-benz/c-class/support/w202.125/605.910/yok-9301910.html
https://carbonus.ru/c/zapchasti/mercedes-benz/c-class/support/w202.125/605.910/yok-9301911.html

если у вас 16е диски  посоветовал бы
https://carbonus.ru/c/zapchasti/mercedes-benz/c-class/support/w202.029/112.920/yok-6291009.html
https://carbonus.ru/c/zapchasti/mercedes-benz/c-class/support/w202.029/112.920/yok-6291010.html
под вентилируемые торм диски 288х25

ЗЫ
Цитата: sledge hammer от 15 октября 2017, 16:07:21вентилируемые диски нужно ставить если вы реально гоняете
вентилируемые штатно ставили начиная с С200 (получается 1.8 - овощ , а 2.0 прям болид ? :hihi:

byJАвтор темы

Время будет посмотрю, такой компании еще не видел, то есть можно брать бу и не мудрить?

Зима 15
Лето 17


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

sledge hammer

Цитата: Almay от 15 октября 2017, 19:12:28вентилируемые штатно ставили начиная с С200 (получается 1.8 - овощ , а 2.0 прям болид ?

смех смехом, а 2.0 прилично быстрее


Almay

Цитата: byJ от 15 октября 2017, 19:17:19можно брать бу и не мудрить?
по-хорошему : вынимать поршни ,почистить , смазать , резинки (сальники пыльники) исходя из результатов ревизии ,менять
ЗЫ я там брал суппорты - все было в отличном состоянии



byJАвтор темы

Пыльники сальники подойдут, те которые выше писал?

DVA

Евгений! Прежде чем что-то брать ...вы снимите свой суппорт и посмотрите, что там надо менять, а что нет. То, что вы возьмете манжеты и поршень - это конечно хорошо, но износ скобы...это уже можно сказать -приговор. Сами пальцы , которые входят в скобу калёные и скорее изношено посадочное место пальцев, нежели сами пальцы. Вытащите скобу,вставьте палец и смотрите болтается он там или нет. Скоба - чугуняка и  износ будет скорее всего там. Новые скобы покупать - это утопия, лучше найти суппорта б\у, как вам советуют и уже на них поменять ремкомплекты ИМХО!