Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятки с приборкой.

Автор BDS, 03 октября 2017, 16:51:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BDSАвтор темы

Рабочая температура ОЖ по приборке ~85град. (если ехать по трассе). В пробках температура по приборке ~95. При этой температуре включается вентилятор (он у меня электрический и один) и исправно выключается. При этом через некоторое время загораются одновременно лампочки низкого уровня в бачке радиатора и низкого уровня омывайки :o. От греха подальше я включаю печку, хотя и перегрева как такового нет. Лампочки через некоторое время гаснут.
Это что, так и должно быть??? :de: Похоже это какой то "колхоз" в проводке, даже не представляю что такого можно было наколхозить. Особой тяги прошлых владельцев к "колхозу" не замечал, так как эксплуатировали технически далекие люди, которые вообще никуда не лезли.
Может кто подскажет с чего начать. Возможно врет датчик на приборку, т.е. фактическая температура ОЖ выше и должен загораться перегрев, а индикаторные лампы просто закоротили в приборке. Не хочется пока что приборку снимать из-за того что руль надо снимать мороки много. А датчики температуры я пока что не нашел (не видел), машина приобретена недавно.
Думаю заменить термостат (его похоже не меняли с 1997 года), возможно это облегчит дальнейшие поиски.
У меня SLK R170 c двигателем М111 2.3 л К. Но это не важно, отличия с W202 несущественные, приборка такая же, проводка во многом тоже.

Злой

есть целыхдва способа не снимая руля вытащить приборку.

Pavel0861

Цитата: BDS от 03 октября 2017, 16:51:14должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BDSАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 октября 2017, 18:10:59
Цитата: BDS от 03 октября 2017, 16:51:14должен загораться перегрев

Никакой перегрев не загорится, даже если двигатель расплавится. Лампа охлаждайки может включиться при неисправности вентилятора.
Уже читал про блок управления вентилятором и массу. Но по схеме рестайла такого нет. Оба датчика соединены последовательно и идут на приборку.
Буду проверять сопротивление датчиков. Должно быть 160 ом для омывателя и 110 ом для ОЖ. Спасибо форуму, люди уже давным давно разобрались.
У меня скорее всего проблемы с датчиком омывателя, потому что бачек омывателя в моем кузове (SLK) установлен под крылом.

BDSАвтор темы

В общем заменил термостат. Старый, похоже, исправный был, но больно древний, солью и коррозией весь порос.
Блок управления (с ШИМом) у меня расположен над крылом. Внутри все девственно чисто, никакой гари, оплавлений, непропая, трещин не обнаружено, хотя и попахивало паленым от мощных МОСФИТов. Не доверять ему у меня причин нет, он включает вентилятор и выключает - значит исправен. Но делает это когда температура доходит до 95-100 град.!
В общем ничего не изменилось. Не могу понять почему так поздно включается вентилятор?! Так температура и держится в районе 100, если попаду в пробку думаю опять загорятся лампочки на приборке "антифриз" и "омыватель".
Уже не знаю на что думать. Возможно неполадки с ЭБУ двигателя, которые выдает сигнал на блок управления вентилятора. Теоретически, могли когда перепрограммировать уставку включения вентилятора, но только абсолютно не понятно, кому и зачем это было нужно.