Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авария, нужен совет..

Автор Che Guevara, 09 ноября 2010, 23:05:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Che GuevaraАвтор темы

Влетел на трассе ночью в стоящую посреди шоссе машину (стояла по причине другой аварии перед ней) - увидел в последнюю секунду-задние фары у негоо были затонированы, да еще и в грязи, да и не на тормозах стоял), хотя как раз в этот момент усиленно вглядывался в дорогу- была точка перехода освещенной части дороги в неосвещенную, а на этой границе как раз еще асфальт положили ночью- стояла вода- и эффект аквапланирования показал себя в полной мере, етить его.

Вобщем на фотке результат с трех ракурсов, сдал сразу же на дефектовку, но боюсь, что всех моментов не учтут, на что стоит обратить внимание при таком ударе. до двигателя удар не дошел- на нем нет следов контакта. машина заводится, ошибок не выдает, ездит. доставлял все равно на эвакуаторе.
удар был средней силы, даже не почуствовал, впринципе, падушки не сработали, правда у шевроле жопу разнесло в клочья, номер не нашли даже, думаю если бы не успел затормозить- проехал бы сквозь него..

вот фотки, буду рад любым советам и комментариям, негативным в том числе.
п.с. эвакуаторщик сказал, что  сегодня вызовов море, в их контору десяток с этого участка трассы поступил. ехал позже по нему- дорожники наконец установили знаки ограничения скорости и знаки работ, душу мать их, пардон, других слов нет. потому как если вижу знак дорожных работ снижаю скорость до нуля. особенно обидно, что купил всего неделю назад, 1000 км только откатал..

по сути- что может быть такое, чего могут незнать в сервисе и может потребоваться им при ремонте, а то ведь они все сделают, скажут все норм, а там,к примеру датчики какие-нибудь проходят или патрубки совершенно от других агрегатов, к примеру как с маслом акпп, которое охлаждается на радиаторе..

поставлю на ход- подскажите, где можно будет до ума довести и проверить все, дабы быть уверенным уже на 100%.. (почитав форум - склоняюсь к клубному сервису от Евгения)
были при первичной диагностике - при покупке еще выявленные проблемы:
1. рулевые тяги
2. по трансмиссии- сальник хвостовика, прокладка поддона
3. подвеска- задние амортизаторы

отдельно буду благодарен, если посоветуете конкретные хорошие и при этом относительно недорогие запчасти, к примеру фары, какие лучше ставить, если есть возможности - напишите код сразу.
к сожалению, не успел даже пока сориентироваться по запчастям- какие и что смотреть, какие аналоги лучше. боюсь радиатор тоже пойдет под замену, хотя сам радиатор не поврежден визуально- есь все-таки надежда, что выбило просто крышку.
просто хочется прийти на результат дефектовки, а там будут варианты запчастей предлагать заказывать для ремонта, чтобы знать какие именно лучше выбрать или хотя бы какие не брать точно..

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Gurza

железо только оригинал, фары тоже, все остальное близкое к оригиналу
если у чувака в которого ты въехал стопари затонированы колхозом то он виноват по любому. тогда страховая покроет большую часть. большинство запчастей найдешь на форуме. удар фигня, разве что ремни выстрелить могли


bujhmberlin

поддержу тоже!
Не такие еще восстанавливали..


Che GuevaraАвтор темы

с несколькими людьми говорил сейчас по телефону- все советуют по железу только оригинал, так же как и Вы.
тем более капот, при аварии немаловажную несет на себя нагрузку, если левак- может в салон залететь и башку нафиг снести.. поэтому соглашусь.
про фары -вот тоже думаю- надо ставить хорошие.- возможно по причине старых фонарей (выцвели отражатели и стекло затертое) и авария (один их факторов).
оригинал лучше- или есть еще что-то лучшее? думаю на этот пункт не поскупиться- контроль дороги самый важный момент. к примеру- хорошо, что не стал уходить от аварии вправо- как оказалось- там стоял гигантский грейдер и встреча с ним могла закончиться плачевно, но его я тоже не видел, чисто интуитивно не стал сворачивать туда, где не видно ничего..

бампер- сервис мен сказал, что на той неделе ставил на е-шку китай, нареканий нет.- однако незнаю какая начинка этого бампера и обладает ли он теми же свойствами, что и оригинал..

Отредактировано Che Guevara (2010-11-10 00:10:14)


Yevgeniy

НА разбор ехать и с хорошей машины спилить усилить и очки, крылья и капот(красить же по любому, так лучше хороший БУ оригинал), соответственно радиаторы там всякие тоже можно оригинл БУ взять или ниссенс, в оригинале behr, только смотреть чтоб в приличном состоянии был. Фары в принципе я бы оригинал не брал, не оправданно высокие цены, лучше бош, валео, магнет-марелли, на крайняк депо(Китай но делать научились)


Che GuevaraАвтор темы

Записал все что написано, будет о чем поговорить в сервисе хоть, а не просто стоять буду и слушать что мне втирают..
единственный момент- сервис отказывается работать с б/у деталями, разговаривал с директором- сказал что работают только с новыми з/ч
а перемещаться в другой сервис получится накладно- сборка разборка- уже 3 тыщи, транспортировка на эвакуаторе еще н-ная сумма и не факт что в других местах не возникнут другие проблемы. сервис просто хороший, знакомые там делаются постоянно- проблем нет, люди приличные.

попробую конечно поговорить еще, может сами поищут по з/ч  согласятся по некоторым позициям пойти на уступки..

п.с. сервис в области. поэтому куда-то ехать далеко тоже не вариант, пока машина не на ходу.


Arman

ЦитироватьChe Guevara написал(а):

бампер- сервис мен сказал, что на той неделе ставил на е-шку китай, нареканий нет

На форуме много раз обсуждали, если коротко то никто не посоветует ставить китай т.к. их надо подгонять и материал лопается при малейшем соприкосновении с бордюром к примеру. Многие снимаю и ставят б/у оригинал.


Игорь

Che Guevara
хотелось бы знать с какого ты города
А по запчастям, свежая тема от Константина, у него железо оригинал с евопы пришло. Вот и не теряй времени
https://w202club.su/viewtopic.php?id=10885#p207904" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=10885#p207904

на рестайл
- фары передние Бошевские в идеале.
- крылья перед
- капот
- двери все (седан)
- комплект хром молдингов (8шт)
- стопари задние
- крышка багажника
- телевизор в сборе
- радиаторы
- пороги пластиковые со всеми заглушками идеал
- руль черный кожаный идеальное состояние
- блок управл.вентиляторами
- подвеска
- АКПП
-Двигатель с документами
- дверные стеклоподъемники в том числе задние (тросики живые)
- Стекла
- зеркала боковые
- петли капота
- навесное с двигателя
- реснички под фары
- эмблема с капота оригинал

[/quote]

Жирным выделено то, что может потребоваться тебе

Отредактировано Игорь (2010-11-10 09:08:01)


fear®

Лучше к Евгению на сервис отвезти, собирать там впринципе нечего, получается только транспортировка. Если брать как советуют на сервисе новые запчасти, то проще продать его как есть, к этой сумме прибавить стоимость ремонта, который получится на твоём автосервисе и купить 203ий.


lis48

странно как то, что бу не ставят. я понимаю электрика, механника, но жестянку то почему нет??? или они хотят китай бампер помучиться вкрячить или фары китай с поворотниками напильником шлифовать, подгонять??? ничего лучше не встает на свое место как оригинал... ИМХО


Che GuevaraАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

хотелось бы знать с какого ты города

Электросталь

пока в замешательстве. жду резолюции и калькуляции с сервиса..


Мартиросян

Объясни в сервисе, если они такие крутые или тупые (нужное подчеркнуть), что с б/у оригиналом проблем не будет, в отличии от китайских деталей.
Или они тебе предлагают ставить новый оригинал?


Che GuevaraАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Или они тебе предлагают ставить новый оригинал?

да нет. об оригинале речи не идет конечно. там цены получаются астраномические, все понимают это


Fallen Religion

у меня произошло подобное в сентябре, правда задел только фары, решетку и капот( поставил фары и поворотники депо , качеством доволен ! конденсата нету) Цена фары 2500 р поворотник белый 300 р
решетку думаю на разборе лучше купить ! Так как капот у нас отличаеться от других авто по ребрам жесткости ) выпрямили его за 100 рублей ) со шпаклевкой) но без покраски) Делал не в москве а у себя в городе , ребята берут на самом деле за работу ! А не астрономические цены не понять за что )К примеру покраска авто + откатать парог на заводе вышло всего 30 тыс, и это вместе с краской ! Ребята на самом деле знающие и делают получше некоторых сервисов ! Позже про рулевые отпишу !


Gurza

интересно привезти на сервис тань вань, привезти фото мерса до аварии и пройтись потом по зазорам и т.д. при сдаче они застрелятся