Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моя машинка! Помощь новичку.

Автор ALKOHOLvsNIKOTIN, 07 сентября 2017, 15:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALKOHOLvsNIKOTINАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане! Тема создана для обсуждения моего личного авто, а точнее для того,  чтобы наиболее опытные мерсеводы помогли начинающему автомобилисту разобраться в этой всей системе дас ауто.
Совсем недавно я стал обладателем авто 1998 года выпуска, w202 c180 с АКПП комплектация "sport". С завода, по крайней мере было так. Приехало данное чудо в вагоне из Германии в г. Душанбе,  где была приобретена богатенькими русами из Мск и под их руководством умелыми таджикскими руками были вырваны мотор и АКПП и на их место вставлены мотор 112 объемом 2,4 л и МКПП. При этом переварены передние балки и ещё что-то ибо мотор не влезал. В каком году это было и сколько потом скиталось чудо немецкого автостроения по рукам таджикских автовладельцев неизвестно.
Теперь вот по счастливой (для машинки) случайности она попала в руки добросовестного и добропорядочного несчастного новичка-автолюбителя.
Итак, по порядку:
После проведения компьютерной диагностики обнаружены тонны ошибок,  особенно на кпп, что вероятно свидетельствует о нестыковки "мозгов"  и коробки. Так же вероятно из-за этого много всякиз проблем в электронике.
На данный момент:
заменены свечи Bosh платинум ибо стояли свечи разных видов и даже парочка от 111 мотора. Я так понял,  что это неправильно и свечи для разных моторов отличаются.
Поменяно масло.
Почищены форсунки.
Поменян антифриз.
Заменены колодки.
Заменены датчики воды (но иконка на приборке горит, я так понял, что это как раз-таки из-зп проблем с заменой мотра и несоответствия "мозгов")
Требует решения:
Проблема в работе вентилятора. При включении зажигания вентилятор начинает работать на максимальных оборотах. Соответственно при заводе мотора все тоже самое. Вентилятор работает постоянно на максимальных оборотах. Замена реле вентилятора ничего не дала.
Проблема с кондиционером. Дует, компрессор работает, но не холодит. Ещё не разбирался. Походу опять же проблема в электронике.
Как говорится кто чем может, помогите товарищи))) остальные проблемы так же будут освещены при обнаружении и заявлены сюда для рассмотрения.

П.С. Для модеров: отдельного подобного раздела я что-то не нашёл,  поэтому если есть такой раздел прошу переместить тему туда. Проблем тут будет много и скорее всего они не будут подпадать под стандарты и шаблоны

Заранее спасибо за помощь,  дорогие читатели.

Pavel0861

Думаю, правильнее будет поместить тему сюда.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin Eden

Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 сентября 2017, 15:10:26Здравствуйте уважаемые форумчане!
Привет и добро пожаловать!

Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 сентября 2017, 15:10:26При включении зажигания вентилятор начинает работать на максимальных оборотах

По описанию я понял, что в автомобиле может быть колхоз. Поэтому, могу предположить, что питание на вентиляторы взяли напрямую в обход всяких реле. Смотрели такой вариант? :)
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

Pavel0861

ALKOHOLvsNIKOTIN, мои соболезнования. Чтобы правильно сделать такую замену, нужен специалист высочайшего класса. А его, как я понимаю, в биографии машины не было. Поэтому она всегда будет в полуисправном состоянии.
Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 сентября 2017, 15:10:26обнаружены тонны ошибок,  особенно на кпп
Механическая КПП не диагностируется, поэтому ошибок давать не может. Скорее всего, просто не прописали в мозгах механику, осталась АКПП.
Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 сентября 2017, 15:10:26Заменены датчики воды (но иконка на приборке горит
Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 сентября 2017, 15:10:26При включении зажигания вентилятор начинает работать на максимальных оборотах.
Это одна и та же проблема - мозг двигателя в аварийном режиме.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ALKOHOLvsNIKOTINАвтор темы

Проблема с вентилятором решилась. Ребята прозвонили все провода, разобрав торпеду и все остальное, перепрошили блок и теперь работает.


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ALKOHOLvsNIKOTINАвтор темы


ALKOHOLvsNIKOTINАвтор темы

Ребята, требуется помощь вот по какому вопросу. В салонном плафоне возле зеркала заднего вида стоит меленький вентилятор. При включении зажигания он начинает работать и трещать. Неприятный звук. Объясните для чего он там нужен и как исправить проблему.












Pavel0861

Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 октября 2017, 22:46:24Объясните для чего он там нужен

Гонит воздух на датчик температуры в салоне для более точной работы климатической системы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Martin Eden

Цитата: ALKOHOLvsNIKOTIN от 07 октября 2017, 22:46:24и как исправить проблему

Его (моторчик) снимают и чистят. Главное не трогать сам датчик температуры.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

BDS

Кондиционер не холодит, похоже, из-за того что мало (или нет) фреона. Компрессор при отсутствии фреона пускаться не должен. Но тут или его мало и давление допускает запуск или закорочен датчик давления (ведь в машине "колхоз"). С начала проверить и при необходимости заправить, потом запускать компрессор. Без фреона его можно убить. При заправке фреоном добавляется компрессорное масло, но ни для одного кондейщика это не новость.