Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111.975. Падение оборотов при торможении (иногда при стоянии на Р)

Автор PyHbl4, 29 августа 2017, 10:45:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PyHbl4Автор темы

Доброго времени суток. Товарищчи, подскажите, где стоит копать? Мерс CLK W208 1997г.в. Двигатель начал терять обороты при торможении (оттормаживании на светофорах, либо остановке), иногда глохнет. Несколько раз заглох просто стоя на "Р", но чаще это случается именно при торможении. Обороты падают до 500, машину потряхивает, если резко утопить педаль тормоза, обороты возвращаются в норму (800), если не успеть - может и заглохнуть. Несколько важных, на мой взгляд, симптомов:
1) Эта болячка появилась после того, как двигатель дважды перегревался в пробке (оба раза спасал его включением печки)
2) Проблема обостряется именно в жаркую/теплую погоду. Сегодня с утра было 9 градусов, завел и доехал до работы (26км) без единого провала в оборотах. Машина постояла у работы несколько часов, температура воздуха выросла до 20+ градусов, поехал по делам - опять провалы. Случай не единичный.
3) При попытке "утопить газ" обороты поднимаются в "отсечку", но медленнее, чем раньше. То есть, динамика ухудшилась, но машина не "захлебывается". Коробка при этом работает как раньше (т.е., если утопить газ на малых оборотах на 4 передаче, коробка прыгает на 3, чего не было при умершем ДМРВ)
На данный момент я:
- поменял воздушный фильтр (следы масла, но довольно старые)
- поменял топливный фильтр
- почистил дроссельную заслонку (особого замасливания не обнаружил)
Сейчас думаю сделать чистку клапанов впрыска топлива (в принципе, хуже точно не сделаю), еще под подозрением тот же ДМРВ, топливный насос...
Может, было у кого такое? Как лечились? К "старухе" знаю, надо бы, но в прошлый раз, когда у меня был мертвый ДМРВ, диагност сказал "это точно не ДМРВ", так что ноги сами не идут  :D Буду благодарен советам бывалых мерсоводов. Заранее спасибо!

Pavel0861

И все-таки, самое большое подозрение на расходомер. Просто твой "диагност" не умеет его проверять. А степень "мёртвости" его может быть разной, отсюда и различные симптомы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PyHbl4Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 29 августа 2017, 11:27:37
И все-таки, самое большое подозрение на расходомер. Просто твой "диагност" не умеет его проверять. А степень "мёртвости" его может быть разной, отсюда и различные симптомы.
Тоже об этом думал. Раскошеливаться на расходомер, значит, придется =(

А вообще, хотя бы в целях профилактики стоит делать чистку клапанов (без съема)? В местном сервисе это 800р + жидкость (550р ЛАВР). И если кто делал ЛАВРом, хотелось бы мнение по этой жидкости узнать

Pavel0861

Цитата: PyHbl4 от 29 августа 2017, 13:07:18Раскошеливаться на расходомер, значит, придется

Лучше потрать сначала деньги на хорошего диагноста.

Все вопросы за время существования форума перетерты не один раз, пользуйся поиском по запросу "раскоксовка лавром".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PyHbl4Автор темы

Найти бы его еще, я так понимаю, из моего мухосранска тут народу немного.
Сегодня заметил такую хрень, если тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, обороты не падают и машина не глохнет (ну, скажем, совсем изредка).

Снял ДМРВ - в нем масло. Прочистил карбоклинером, результат - 0. Кстати, если ехать на задней передаче и останавливаться - лага такого нет, однако при движении вперед он присутствует независимо от режима коробки (W, S), то есть что со 2 передачи, что с 1.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PyHbl4Автор темы

#6
Спасибо, гляну обязательно! Сегодня утром +12 градусов, первые минут 20 машина ехала идеально. Ни одного провала оборотов, даже динамика, показалось, лучше была. Потом снова начала троить. То есть выходит, что на холодную она едет нормально, а после разогрева (или если завестись в жаркую погоду) - троит. Еще понял, что если успеть "поиграться" педалью тормоза, когда обороты только только начинают падать (чуть скинуть тормоз, дать оборотам чуть чуть вырасти, потом снова тормозить), то падение не приводит к глушке и вообще проходит более лайтово (понизились-повысились). Может, это на какие-то мысли наведет, пока я договариваюсь с диагностом о встрече? =D

Завалялся у меня в багажнике старый ДМРВ, на котором машина "захлебывалась" на высоких оборотах, но вставала на светофорах идеально. Попробую его сегодня подцепить проехаться на нем, отпишусь по результатам.

Pavel0861

Может, с вакуумным усилителем какие-то проблемы, подсасывает где-то.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!


PyHbl4Автор темы

Пришел ДМРВ Pierburg 7.22684.09.0 (наиболее демократичный по цене из made in Germany). Полет отличный, хоть я и сомневался, что он подойдет.