Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дв.111.945 Не запускается [Решено]

Автор Alexander_37rus, 17 августа 2017, 09:51:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander_37rusАвтор темы

Похожие темы искал - не нашел своего случая. Сильно не ругайте, если такая тема была...
В один прекрасный день во время движения машина резко заглохла после проезда через лежачего, остановился, попробовал завести - никак (ключ(рыбка) вынул, вставил, защелка руля сработала, первое положение Замка Зажигания сработало, во втором положении вся приборка загорелась(как и должно быть), однако, не услышал, чтобы сработал ЭБН, повернул ключ в 3-е положение, никаких эмоций (стартер не включился), снял клемму с АКБ, поставил через 10 сек - Двигатель запустился с пол пинка, через некоторое время (около 10 минут) та же петрушка, только на ровном месте, при повороте, решилось тем же способом, еще через примерно 10 минут то же самое (и так же вылечилось). Потом машина около часа постояла, завелась без проблем, не доехал 300 м до дома, снова встал, но на этот раз стартер срабатывал, но двигатель не запустился (пробовал раз 10), снял разъем с дроссельного патрубка, поставил на место, ноль эмоций. оставил машину минут на 20, пришел, завелась без проблем, проехался, заглушил, потом завестись не смог (скидывание клеммы АКБ не помогло пробовал много раз), заметил, что при повороте ключа в положение включения зажигания работает вентилятор двигателя, не знаю почему так решил, но полез в блок управления двигателем, пошевелил разъёмы, включил зажигание, загудел ЭБН (чего раньше не было), двигатель запустился, после этого еще 9 раз была такая ерунда, решалась шевелением разъёмов на ЭБУ. И вот вчера, когда снова приключилась такая кака - не помогло ни снятие клеммы, ни шевеление разъёмов на эбу, в общем сейчас вставляя ключ отпирается защелка руля, включается 1-е и 2-е положение замка зажигания, но единственное, что происходит (в положении зажигания) - работает вентилятор двигателя, ЭБН не жужжит, стартер молчит при повороте ключа в 3-е положение.
Кто подскажет, куда лезть искать причину??? От машины у меня 3 ключа (все рыбки (работали всегда исправно)), пробовал все 3, ничего не меняется.

Almay

для начала проверьте идет ли зарядка на акб ...и сколько V выдает генератор

Alexander_37rusАвтор темы

Цитата: Almay от 17 августа 2017, 10:23:05
для начала проверьте идет ли зарядка на акб ...и сколько V выдает генератор
Поставил сейчас другой акб, та же ситуёвина. Соответственно, зарядку померить никак сейчас.
Снял ЭБУД и блочёк рядом с ним в котором реле какое-то и 6 предохранителей, разобрал и то и то, везде сухо, следов окисления нет, палёным нигде не воняет.
Буду щас лезть по косе проводов, искать косяки (пока визуально хотя бы)

Almay


Gurza

Если стартер крутит, но не запускается - возможно сдох дпкв, ошибки почитать в ромашке не?

Alexander_37rusАвтор темы

Gurza, Да нет,если бы... в том и суть, что ЭБУД не даёт включиться ни ЭБН, ни стартеру. К электрику обращался, и он сказал, что направление я выбрал верное. надо искать потерявшийся + или -, диагностику не сделать, т.к. ЭБУД просто не выйдет на связь, а если каким-то чудом и выйдет, то по коду ошибки будет что-то вроде "нет положительного ответа или обрыв цепи". в общем нужно искать схему под мой ЭБУД и копаться в проводах.

Alexander_37rusАвтор темы


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь


Pavel0861

Цитата: Игорь от 16 сентября 2017, 12:29:51А поцеловать????

Без этого, пожалуй, обойдемся. А вот рассказать, что было, нужно - для этого форум и существует.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 16 сентября 2017, 12:41:19
Цитата: Игорь от 16 сентября 2017, 12:29:51А поцеловать????

Без этого, пожалуй, обойдемся. А вот рассказать, что было, нужно - для этого форум и существует.
это же классический анекдот.....
грустный ты какой то

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alexander_37rusАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 сентября 2017, 19:22:45
А рассказать?
Рассказываю:
После снятия ЭБУД, блока предохранителей рядом с ним, снятия корпуса, в который всё это крепится, разборкой торпеды, снятия обивок пола спереди, вскрытия коробов, идущих вдоль порога,разобрал каждый разъём, воткнуый в ЭБУД, и по отдельности установил провода на ножки, тоже самое сделал с разъемами этого блока предохранителей, включил зажигание, и полез по косе проводов, идущей от ЭБУД и БП в салон в поисках перебитого/оторванного/окисленного провода, ну и естественно, ни черта не нашел. Снова обратился к электрикам, только один сказал, что разгребется немного (неделя-другая), и займется мной, другие просто "нее, нах этих мерсов старых, у меня и диагностики то к нему нет". Машина нужна позарез. Попросил "согласившегося" сделать диагностику, он не стал, мол один хрен ЭБУД на связь не выйдет, раз такая петрушка.
Ну, думаю, в задницу тебя. Лень разъём воткнуть. Взял я мультиметр, полез искать во всей этой паутине проводов плюсовые и минусовые провода, и проверять на них напряжение. Везде все было четко! Заметил, что в БП приходит жгут проводов от Замка Зажигания (Колодка 1), и выходит разъем со жгутом (Колодка 2) к двигателю. Одним из симптомов происходящего, было отсутствие характерного жужжания дросселя при включении зажигания, и я решил при включенном зажигании кинуть + с колодки ЗЗ (№1) на + в колодку к мотору (№2). И результатом этого стало вожделенное жужжание дросселя, движок запустился с пол-пинка! Доволен я был просто до усрачки, т.к. во-первых, наконец-то машина поехала, а во-вторых разобрался сам. В общей сложности где-то часов 50 ушло на поиски и нервишки-то уже пошаливали, т.к. никто не берется делать,а у самого уже мыслей по поводу причин уже не оставалось  >:( >:( >:(
Все разъемы собрал назад как было, все вставил, в общем, собрал машину обратно, и пришлось ездить с этим "костылем" почти 2 недели, "костыль" - я имею в виду проводочек, перекинутый из колодки 1 в колодку 2.  Заказал с разборки БП, поставил, выкинул проводок, и  теперь все пучком. Короче говоря сбил меня с толку этот БП, я ж его сразу снял и вскрыл, как  только это началось, он был в идеале (ни окисления, ни подпалин никаких, все четко), а оказалось видать где-то дорожка звездой накрылась.