Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремень пиропатрон

Автор byJ, 05 августа 2017, 11:22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Мужики, как отличить стрелянный ремень от целого

Вот сфоткал, приехали два ремня, на одном пластиковый стопор сорван, на моих тоже, но если заглядывать в сам патрон, мой у которого сверху, а у пары снизу на фото видно, какой из них стрелянный получается?




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Gurza

Сопротивление померяй, не больше 2,5 должно быть, если больше - сработал.

byJАвтор темы

У меня на тех что не видно в патроне тишина


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

DVA

Цитата: Gurza от 09 августа 2017, 10:32:43Сопротивление померяй, не больше 2,5 должно быть
Старфиндер пишет про 2-5 Ом ;)
Вот на всякий случай схема

Вот на всякий случай рекомендации по диагностике на английском

А вот автоматический- корявенький перевод
Все значения измерены на землю, если не указано иное

Соед./Разъем/PIN-Код

Предупреждение: неправильное тестирование может привести к срабатыванию подушек безопасности и травмы
Обратитесь к Д. М. тело и доступа. Вып. 5, 16
П2/2
1
2 спереди слева ЭТР стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через контакты 1-2
3
4 спереди справа ЭТР высокой стороне выхода петарда
низкая выходе 2-5 Ом через контакты 3-4
5 цепь 15р входная мощность 12 В постоянного тока с ключа зажигания в положение "1"
6 главным основанием для W26 приблизительно 0 Ом на землю
7 СРС индикатор выхода мил зажигания на 12 В постоянного тока
Пояс 8 правого переднего сиденья подогнулись распознавания прибл. 400 Ом с ремнем не пристегнут
Ок. 100 Ом с поясом с пряжкой
9 "диагностический порт" для считывания кода неисправности и кодирования не надежный тест, проверьте непрерывность проводки должны быть проверены
с ННТ
10
11 левый передний АБ стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 10-11
12 левый передний ремень безопасности пристегнут распознавания прибл. 400 Ом с ремнем не пристегнут
Ок. 100 Ом с поясом с пряжкой
13
14 правый передний АБ стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 13-14
15 СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ входного сигнала низкого > 70 ком с передним пассажирским сиденьем
не оккупировали
< 30 ком с передним пассажирским сиденьем
оккупированной
16
17 спереди слева Сторона AB на стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 16-17
18
19 спереди справа Сторона AB сквибом высокой стороне выход
низкая выходе 2-5 Ом через штыри 18-19
Осталось 20 дБ сигнал датчика входной сигнал не надежный тест, проверьте непрерывность проводки
21 право ШБ датчика входной сигнал не надежный тест, проверьте непрерывность проводки
22-36 Штырьки не используются
37 ввод СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ сигнала высокой стороне так же, как PIN-код 15
38-50 Штырьки не используются

11 правый передний АБ петарда
высокой боковой выход
низкая выходе 2-5 Ом через штифты 10 и 11
12 со стороны водителя ремень безопасности пристегнут распознавания прибл. 400 Ом с ремнем не пристегнут
Ок. 100 Ом с поясом с пряжкой
13
14 правый передний АБ стороне высокого выходного петарда
низкая выходе 2-5 Ом через контакты 13 и 14
15 СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ входного сигнала низкого > 70 ком с передним пассажирским сиденьем
не оккупировали
< 30 ком с передним пассажирским сиденьем
оккупированной
27 ввод СТАЛЕАЛЮМИНИЕВЫЕ сигнала высокой стороне так же, как PIN-код 15
16-20 штыри не используются
21-22 перемычка соединения приблизительно 0 Ом между штырьками
23-24 Штырьки не используются
25-29 перемычка соединения приблизительно 0 Ом между штырьками

byJАвтор темы

А если нету, то мертвяк?

Мартиросян

После срабатывания он же не скручиваться.
Максимум его немного затягивает, то не как положено.

byJАвтор темы

Погуглил по ремням, принцип работы пиропатрона











Вывод, если у патрона внутрянка сверху, то он уже сработал, всем спасибо

DVA

Цитата: byJ от 09 августа 2017, 12:01:14А если нету, то мертвяк?
:al:
Но измерять видимо рекомендуется  установленный пиропатрон через разьем N2|2? который находится вот здесь

Есно при отключенном аккуме!!!

byJАвтор темы

я его на прямую мерил, у меня srs горит, по стару говорили что нету сигнала от ремней, мои походу стреляли, если стреляли, я так понимаю блок srs уже не рабочий, хотя подушки все на месте

Pavel0861

Цитата: byJ от 09 августа 2017, 12:10:37я так понимаю блок srs уже не рабочий

По-моему, не всегда. Иногда остается в рабочем состоянии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

byJАвтор темы

У пиропатрона стоит защита, на подушках такая же вроде, когда разъем снимаешь - сразу контакты замыкаются между собой, что бы не опытный своими ручонками не запустил патрон, поэтому у SRS скорее всего и пишут проверять

byJАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 09 августа 2017, 12:15:17
Цитата: byJ от 09 августа 2017, 12:10:37я так понимаю блок srs уже не рабочий

По-моему, не всегда. Иногда остается в рабочем состоянии.


Хорошо бы, поставлю, съезжу, отпишусь потом