Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вакуумная система и зажигание

Автор Threedaws, 26 июля 2017, 11:50:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 22:06:57если метки по дыркам отрегулированы правильно, но не отрегулирован фазовращатель в spat

Такого быть не может, если только фазовращатель не заклинило.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ThreedawsАвтор темы

#16
Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2017, 22:32:43

Такого быть не может, если только фазовращатель не заклинило.

Никогда не слышал чтобы их на практике клинило, только в теории. Вы не сталкивались? После такого на фото могло заклинить? С другой стороны почему он то заводится то нет, тогда совсем бы не заводился наверное.


DVA

Если до вас кто-то накосячил с фазовозвращателем (например не так установили, перебрали и не  так собрали и т.п.), то хоть снимай фишку, хоть не снимай - он как не работал, так и не будет работать. Ошибку может и не выдавать, если нет обрыва или короткого замыкания в магните или проводке.
Вообщем проверить не помешает ;)
Если вы уже все снаружи пробовали менять, то остается вариант только внутри двигателя. Ну  и заодно компрессию померьте, мож клапан какой неплотно прилегает.

ThreedawsАвтор темы

Mr.Fun,  была мысль, что цепь при аварии могла перескочить на зуб, для этого и снимали крышку на метки смотрели, но про spat тогда не знал, возьму на вооружение, может если полезу имеет смысл сразу фазовращатель упразднить, даже если рабочий, обычную шестерню вместо него поставить, одной головной болью в будущем будет меньше. К тому же у меня есть стенка распредвалов без магнитного датчика.
компрессия в порядке.