Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вакуумная система и зажигание

Автор Threedaws, 26 июля 2017, 11:50:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

на 202м вакуумная система как-то влияет на завод, угол опережения зажигания или т.п? Есть пробой по вакуумной системе, постоянно докачивает вак. насос, авто плохо заводится, либо хлопки во впускной коллектор, либо схватывает до ~300 оборотов и сразу глохнет, ну или заводится с пол оборота, как будто гуляет УОЗ.
утечка вакуума где то под торпедо с пассажирской стороны, по ощущениям.

DVA

Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 11:50:22Есть пробой по вакуумной системе, постоянно докачивает вак. насос, авто плохо заводится
Никак не связаны эти две вещи. Подкачка идет насосом центрального замка и эта система охватывает только центральный замок и вакуумные приводы заслонок отопления. Остальной вакуум берется с впускного коллектора двигателя при его работе.
Подключайте диагностику и смотрите что с двигателем ;)


DVA

Ну и посоветую быстрее разобраться с утечкой вакуума, так как подкачивающий моторчик навернется и вы не только будете плохо заводить машину, но  и не откроете её (особенно если личинки замков не рабочие).

ThreedawsАвтор темы

Mr.Fun, Хорошо, спасибо, а вакуумная магистраль, которая около правой чашки, в черную коробочку подходят 5 или 6 вакуумных проводов из салона, это со впускного коллектора тоже на заслонки всё идет?

Да центральный замок меня меньше всего сейчас волнует, машина заводится раз в ~20 минут в среднем. Личинки все рабочие, в гараже запасной вакуумный насос. и два передних стекла кстати тоже где то валяются  :)

DVA

Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 13:12:39вакуумная магистраль, которая около правой чашки, в черную коробочку подходят 5 или 6 вакуумных проводов из салона, это со впускного коллектора тоже на заслонки всё идет?
Если вы имеете ввиду разветвитель возле диагностического разьема, то это связь вакуумного накопителя (под правым крылом)  , ЦЗ  и вакуума двигателя. Но в любом случае вакуум на запуск двигателя не влияет - это 100%
Если стреляет во впуск - это проблемы с зажиганием. Надо помимо диагностики еще метки цепи смотреть, возможно расстянута .

ThreedawsАвтор темы

Mr.Fun, смотрел, в хорошем состоянии, метки совпадают. Я грешил еще на фазовращатель который на цепи под крышкой, но с датчика раз снимаю и ничего не меняется.
Моторная проводка, катушки, высоковольтники, дроссель, датчики распредвала и коленвала, даже эбу в ремонт уже носил,та же фигня. Форсунки чистил.
Интересно может ли быть дело в октан корректоре, я его переставляю с 1 по 7, не меняется ничего вообще, ни на заглушенном при заводке ни на заведенную.

А что за коробка над ЭБУ? Она за что отвечает? На 4 проводках, вот в этом месте, черная


DVA

Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 13:39:00метки совпадают.

Ну так просто не бывает ;) Обычно есть все-равно уход от "идеала". То есть коленвал на 20 градусов после ВМТ и впускная звезда с фазовозвращателем стоит в положении "поздно"? И вообще в последнее время в мотор кто-нибудь залазил?

ThreedawsАвтор темы

Mr.Fun, уход есть примерно на четверть диаметра сверла, что вполне приемлемо. Как определить в каком положении звезда стоит я хз. выставляли по метке -20.
Он с покупки себя с заводкой так ведет, но сейчас ситуация еще больше ухудшилась, раньше он не заводился один раз из пяти, сейчас он заводится один раз из 20  :)

DVA

Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 13:47:55выставляли по метке -20.

То есть в двигатель все-таки залазили?
Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 13:47:55Как определить в каком положении звезда стоит я хз.
В мануале сказано, как это делать
Цитата: Threedaws от 26 июля 2017, 13:47:55Он с покупки себя с заводкой так ведет, но сейчас ситуация еще больше ухудшилась, раньше он не заводился один раз из пяти, сейчас он заводится один раз из 20 
Значить до вас что-то напартачили и вы еще не нашли в чем проблема.
Диагностику то делали?

Pavel0861

А разве есть двигатель одновременно с фазовращателем и октан - корректором? Просто забыл уже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

#10
Цитата: Pavel0861 от 26 июля 2017, 15:42:35А разве есть двигатель одновременно с фазовращателем и октан - корректором?

Все ХФМ с октан-корректорами.  На ПМС тоже есть , только там надо на ЭБУ вставки с сопротивлениями отдельно приобретать и переставлять , но там нет как фазовозвращателя, так и датчика детонации :(

ThreedawsАвтор темы

Pavel0861,
увы, у меня там много чего есть.
Кстати, может заодно подскажете, что там у меня за штекер болтается в багажнике посередине.







DVA

#12
Threedaws, Вот цитата из мануала " Для двигателя объемом 2,2 л: поверните регулятор распределительных валов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала.! Контроль/ регулировка основного положения .  Распределительные валы


Если этого не сделано, то будут именно такие проблемы, которые вы описываете, так как зажигание будет изначально "рано" и будет стрелять во впускной

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 26 июля 2017, 19:42:54поверните регулятор распределительных валов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала.

Когда работаешь с двигателем, нужно не полениться и провернуть коленвал ключом несколько раз перед тем, как ставить клапанную крышку. Все муфты, звезды, распредвалы встанут в рабочее положение. А потом еще раз проверьте все метки. И тогда будет понятно, правильно была установлена цепь на регулятор распредвала, или нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ThreedawsАвтор темы

#14
Мы цепь не трогали, только проверили метки по мануалу, и дырки совпали практически полностью, правда про spat был не в курсе. А может заедать сам распределитель фаз? он не звенит, не гудит, ошибок не выдает. У нас есть с донорского движка распредвал с новой шестерней, была идея попробовать вместо регулятора фаз поставить обычную шестерню, вроде тут народ говорил, что так будет работать, пусть и будет небольшая потеря мощности и ошибка в мозгах.
Спасибо за инфу, наверное имеет смысл еще раз залезть проверить для спокойствия.

А в случае, если метки по дыркам отрегулированы правильно, но не отрегулирован фазовращатель в spat, по идее, если скинуть с магнитного датчика штекер, должно начать нормально заводиться? Я просто пробовал скидывать и без магнитного датчика заводить, никаких изменений не заметил ни в заводке ни в работе движка, честно говоря.