Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опять глохнет в движении М112.955 (МЕ 2.8) CLK320 w209.

Автор lonerider, 18 июля 2017, 21:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

loneriderАвтор темы

Сначала немного предыстории:
На 100 тысячах пробега начал глохнуть в движении, после прогрева. Карсофт показал ошибку датчика коленвала. На МЕ 2.8 эта ошибка пишется  в память. Поменял ДПКВ. Сбросил ошибки. Пять тысяч отъездил нормально.

Потом практически та же история, глохнет на ходу, на горячую не едет, остынет - едет. Опять подключил карсофт, опять ошибка датчика коленвала. Поменял датчик на BOSCH, сбросил ошибку, ездил еще 6-7 тысяч без проблем.

Потом начал глохнуть при прохождении дуг и поворотов. Поменял фильтр бензонасоса, который там стоял с завода, судя по дате выпуска 2002 г. Фильтр бензонасоса совмещен с регулятором давления, и от него идет обратка, в эжекторный насос, наполняющий резервуар с погружным бензонасосом в баке. После этого ездил нормально еще тысяч 8.

Сейчас пробег около 120 тысяч и опять начал глохнуть в движении, после прогрева. После того как проехал 150 км по жаре выше 40 градусов. Постоял час, потом смог проехать 20 км и опять заглох. Оставил до вечера, потом смог доехать до дома. Думал, опять ДПКВ. Но, в отличие от предыдущих разов, нет сохраненных ошибок в памяти.

Может ли это быть симптомом умирания бензонасоса? Или перегрева реле бензонасоса? Ощущение такое, будто бензин заканчивается на ходу. Потом заводится на 2-3 секунды. на педаль газа не реагирует, и снова глохнет. Потом вообще не заводится. И так пока не остынет, хотя бы минут 20. Может быть предыдущая замена бензофильтра немного продлила жизнь умирающего насоса?

Зависимость от степени нагрева прямая, стоял час после того как заглох, - ехал потом 15 минут, стоял 20 минут - ехал 5 минут.

Иногда, перед тем как заглохнуть, выдает ошибку генератора, но это скорее от нестабильной работы движка.

Ездить с такой проблемой опасно, заглохнет в середине шоссе - снесут моментально. Поставил на стоянку до августа, пока есть другое авто. До этого времени буду искать возможные причины. Заранее благодарю за советы.




Pavel0861

Подключи на рампу манометр, и покатайся с ним. Шланг подлиннее, манометр к лобовому, чтобы на ходу видно было.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer


sledge hammer

и да, в зависимости от года, если машина начала выпуска - замена насоса вместе с датчиком уровня, потом калибровка.
я в свое время каким-то чудом нашел насос старого образца.. в висе есть документ на эту тему.

loneriderАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 июля 2017, 22:07:34Подключи на рампу манометр, и покатайся с ним.
Цитата: sledge hammer от 19 июля 2017, 06:28:20насос клинит. замена.
Я вот что-то тоже склоняюсь к насосу. Если найду манометр, подключу, проверю.

Цитата: sledge hammer от 19 июля 2017, 06:29:57и да, в зависимости от года, если машина начала выпуска - замена насоса вместе с датчиком уровня, потом калибровка.
Да, там фишки подключения разные на старой паре и новой. Умельцы в Ютубе перепаивали, но мне эта идея не по душе. Буду менять вместе.
Кстати, нигде не видел про калибровку, она тоже в висе описана?

Спасибо. 

sledge hammer

Цитата: lonerider от 19 июля 2017, 08:22:25Я вот что-то тоже склоняюсь к насосу. Если найду манометр, подключу, проверю.

ну замер нужно делать только тогда когда она ток что заглохла.

Цитата: lonerider от 19 июля 2017, 08:22:25Да, там фишки подключения разные на старой паре и новой. Умельцы в Ютубе перепаивали, но мне эта идея не по душе. Буду менять вместе.Кстати, нигде не видел про калибровку, она тоже в висе описана?

по-моему да. ну, по епц посмотрите с какого номера шасси замена. там написано в сносках.
тачка какого года?

loneriderАвтор темы

2002 г. выпуска. Один из первых w209, насос должен быть старого образца.

sledge hammer

поищите старый насос. дешевле намного и возни меньше. я как-то умудрился найти, у меня 203 2000 года был :)

в остатках по дилерам ну или зетзап

loneriderАвтор темы

Кажется, не все так плохо, я поторопился с определением типа своего бензонасоса.
На w203 устанавливался топливный насос A 203 470 35 94, примерно до конца 2001 года. И к нему идет сноска "408 ONLY REPLACEABLE BY PAIRS". Потом он был заменен на A 203 470 23 94.
А на W209, который выпускался с 2002 года, устанавливался сразу A 203 470 23 94. Так что у меня должен быть новый насос. Его и буду менять.