Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик коленчатого вала

Автор K.S.180, 07 июля 2017, 19:52:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K.S.180Автор темы

Скажите как проверить на сопротивление датчик коленчатого вала мультиметром, вынув разъем датчика из блока Pms? Какое должно быть сопротивление?

K.S.180Автор темы

Померил сопротивление на датчике 800 ом. Это нормально?

DVA

Ну знающие люди пишут вот так
Цитата: koster_05 от 02 декабря 2016, 10:01:07У датчика колевнвала и распредвала сопротивление порядка 1 кОм (это индуктивность, то есть катушка)
А что вас сподвигло на диагностику данного датчика?

K.S.180Автор темы


DVA

Так надо с простого начинать:  наличие искры, давление топлива ;)

K.S.180Автор темы

Это я уже проверил. Не в этом дело.

DVA

Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 09:49:07Это я уже проверил. Не в этом дело.
То есть: у вас есть искра, есть давление топлива в 3,5 очка, есть сигнал на форсунки, стартер крутит .... и не заводится?

hfmscаn

Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 09:49:07
Это я уже проверил. Не в этом дело.

искры не будет без сигнала ДПКВ, поэтому в чем логика проверять ДПКВ при наличии искры?

K.S.180Автор темы

Искру я еще не проверял. Прибор будет только сегодня. Но давление в рампе есть. Это я мерил. Насос тоже работает, слышно как он жужжит и он  новый. Регулятор давления тоже новый. Вв часть тоже новая. Но после замены рампы машина не заводится. Форсунки проверяли на стенде и они тоже в отличном состоянии. Питание идет на них 12 в. Предохранители все целые. Стартер крутит, но пуска нет. Реле тоже все рабочие. Имобилайзер работает в штатном режиме. Открывает и закрывает машину. Starline тоже работает в штатном режиме.
Где мне посмотреть провод идущий на кузов как заземление? Где он находится?

DVA

Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 10:47:36Где мне посмотреть провод идущий на кузов как заземление? Где он находится?
Рядом с аккумулятором , от минусовой клеммы к кузову ;) Либо, если имеется ввиду масса на двигатель, то от левого лонжерона к болту крепления гидроусилителя
Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 10:47:36Искру я еще не проверял. Прибор будет только сегодня.
А выкрутить свечу , вставить в наконечник и покрутить стартером не пробовали? :D
Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 10:47:36Но давление в рампе есть. Это я мерил. Насос тоже работает, слышно как он жужжит и он  новый. Регулятор давления тоже новый. Вв часть тоже новая.
То, что насос жужжит - это не показатель давления. Манометром измеряют на специальном отводе на рампе.
Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 10:47:36Питание идет на них 12 в.
На форсунках плюс постоянен, при включенном зажигании. Управляется минусом. Поэтому проверка одного контакта с форсунки и масса на кузов - это не правильно.

Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 10:47:36после замены рампы машина не заводится.
Что-то собрали не правильно, либо потревожили моторную проводку и  теперь где-то нет контакта, либо замкнуло. Проводка на катушки и форсунки, а так же на датчики температуры осыпается в первую очередь.

K.S.180Автор темы

Давление в рампе я мерил монометром и регулятор и давление в порядке. Свечу на двигатель, мозги не сгорят? Датчик температуры разве отвечает за пуск мотора?

DVA

Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 11:13:10Свечу на двигатель, мозги не сгорят?

А почему они должны сгореть? Они сгорят, если у вас проводка замыкает!
Цитата: K.S.180 от 09 июля 2017, 11:13:10Датчик температуры разве отвечает за пуск мотора?
Я вам написал где проводка осыпается, а не то , что отвечает за пуск двигателя. ;) Если проводка замкнула между собой, то машина есно не заведется. Вы наверное шурудили провода, пока искали какие подключать к какой форсунке. Кстати, с этим то хоть разобрались?
должна быть искра, должен бы импульс на форсунку (впрыск)  и что не маловажно - это должно быть в то время, когда надо. Если перепутать провода, то вариант старта двигателя сильно снижается.


K.S.180Автор темы

С проводами я разобрался на форсунки. То, что они осыпались внутри проводки это скорее всего так и есть. Я уже написал человеку с форума, занимающимся проводкой. Но пока я ищу, что может еще быть проблемой по мимо проводки.

DVA

Вот как раз с проводки и надо начинать, об этом я и писал вам ранее. Если уже не спалили ЭБУ, то значить вам повезло ;)