Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Автор Mr.Alave, 06 июля 2017, 14:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Всем привет. Так как выдался свободный день и делать было нечего, я себе придумал заморочку, а именно - заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага, так как провернуло сайлентблоки и очень гремело спереди:

https://youtu.be/1l48ze-XAiU

Может кому будет интересен такой бюджетный подход, но большинство скажет, мол, нафиг это нужно, проще весь рычаг заменить и не париться... В общем, фотки стрёмные, но больше нечем фотать.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, короб воздушного фильтра и откручиваем болт, который держит рычаг.
2. Откручиваем гайку пальца шаровой и спрессовываем или сбиваем кувалдой по открученной гайке.
3. Всё, рачаг в руках.
  Далее нужно демонтировать сайлентблоки, предварительно пометив их расположение. С первым я помучался. Вытащив сердцевинные втулки, я принялся расковыривать резину между обоймами. Дело не простое, ушло больше часа. Второй я просто выжег паяльной лампой за 10мин  :D. Затем нужно рычаг зажать в тисках и выбить наружные обоймы. Я это сделал при помощи кузнецкого большого зубила и кувалды, 10мин и готово с обоих сторон. Ну дальше проще, помазать внутри рычага чем-нибудь скользким, сориентировать новые сайленты и запрессовать их на прессе или вбить кувалдой.

Куплены 2 сайлента вот такие:



Здесь слева выжженные, а справа выковырянные:


Наружная обойма сайлентблоков:


Конструктив:


Уже готовое изделие:

WDB2020181A408228

Дмитрий585

Всё это похвально(+1), а как ты будешь шаровую менять?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Mr.AlaveАвтор темы

Забыл про это добавить. Шаровая в порядке, шевелится туго. Пробег рычага 10000км. Ну а если приспичит, то у нас есть человек, который шаровую на этих рычагах делает разборную. Спиливает верхнюю заглушку, вытаскивает потроха, нарезает резьбу, ставит палец обратно, вкладывает новый капролактам, закручивает крышку, которая сделана под гайку и при необходимости, её просто можно подтянуть и всё. Как на Москвиче)))
WDB2020181A408228

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Mr.Alave от 06 июля 2017, 14:42:07
Забыл про это добавить. Шаровая в порядке, шевелится туго. Пробег рычага 10000 км. Ну а если приспичит, то у нас есть человек, который шаровую на этих рычагах делает разборную. Спиливает верхнюю заглушку, вытаскивает потроха, нарезает резьбу, ставит палец обратно, вкладывает новый капролактам, закручивает крышку, которая сделана под гайку и при необходимости, её просто можно подтянуть и всё. Как на Москвиче)))
а вот такой вариант я бы себе не поставил и другим не советовал!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Mr.AlaveАвтор темы

Я бы тоже. если бы шаровая на моём рычаге устала, купил бы новый. Так как стоимость сайлентблоков и ремонт шаровой будет близка к стоимости нового рычага, то в следующий раз просто куплю новый.
WDB2020181A408228