Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Корректор фар, зависит ли его работа от работы двигателя?

Автор vorobey.pavel, 21 июня 2017, 01:46:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Mr.Fun от 24 июня 2017, 05:15:56Ну если смотреть на схему, то понятно, что по идее свет не должен прыгать во время старта двигателя или его глушении, так как есть вакуумный накопитель под правым крылом.
Должен. При заглушеном двигателе давление в приводах фар (или как их обозвать? :) ) равно давлению в коллеторе равно атмосферному. Обратный клапан перед первым от коллектора тройником есть только на копрессорных моторах, но там есть и отдельный вакуумный насос.

А вот если наклон меняется при перегазовке, это уже не нормально. Ищи дырки.


sashashorin

Цитата: Kira от 24 июня 2017, 21:17:46Должен. При заглушеном двигателе давление в приводах фар (или как их обозвать?  ) равно давлению в коллеторе равно атмосферному

Цитата: Kira от 24 июня 2017, 21:17:46А вот если наклон меняется при перегазовке, это уже не нормально. Ищи дырки.

при резком нажатии на газ давление в коллекторе тоже резко повышается, обороты подскакивают, давление падает. Вот фары и и гуляют. Я бы не сказал, что значительно, совсем чуть чуть, видно только если стоишь перед стеной какой нибудь. Сам случайно у себя заметил.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

Цитата: Kira от 24 июня 2017, 21:17:46Должен. При заглушеном двигателе давление в приводах фар (или как их обозвать?  ) равно давлению в коллеторе равно атмосферному. Обратный клапан перед первым от коллектора тройником есть только на копрессорных моторах, но там есть и отдельный вакуумный насос.

По вашей логике получается и в рессивере - накопителе вакуума  при заглушенном двигателе давление становится равно атмосферному ;)
А как же двери открываются/закрываются несколько раз без подкачки насоса ЦЗ?  Тоже с космоса берется вакуум? :D
Ваша схема -  это просто схематично /примерно нарисован принцип работы. Даже в ЕПС  их две, на машины до 96 года и после, где распределение вакуума идет через блок клапанов, например в дорестайловом исполнении это A1298001478
Цитата: sashashorin от 24 июня 2017, 21:34:42при резком нажатии на газ давление в коллекторе тоже резко повышается, обороты подскакивают, давление падает. Вот фары и и гуляют. Я бы не сказал, что значительно, совсем чуть чуть, видно только если стоишь перед стеной какой нибудь. Сам случайно у себя заметил.
Ищите где у вас что заколхозили. Гулять не должны ни разу, при перегазовке!

Kira

Цитата: Mr.Fun от 25 июня 2017, 05:15:56в рессивере - накопителе вакуума  при заглушенном двигателе давление становится равно атмосферному
В нём-то, в самом бачке как раз и стоит обратный клапан. Тот вакуум, который в нём накоплен никак не связан с корректором фар.

Цитата: Mr.Fun от 25 июня 2017, 05:15:56Ваша схема -  это просто схематично /примерно нарисован принцип работы. Даже в ЕПС  их две
А вариантов ещё больше. Например, для компрессорных моторов перед первым тройником/распределителем ставится обратный клапан, а для турбодизелей не ставится, хотя в обоих случаях вакуум берётся не из коллектора а из космоса из вакуумного насоса с приводом от распредвала. И ресиверы встречаются разные. Моя схема - самый простой для понимания и распростоанённый вариант, другие хоть и отличаются, но несущественными деталями.

Дима, а у вас фары неподвижны в первые секуды после запуска мотора, если корректор стоит на цифре 3?  ;)


Yuriy Regress

Здравствуйте! извиняюсь за вмешательство. Я здесь новый на форуме но знаю всю вакуумную систему в идеале поэтому хотел бы помочь вам с этим.
Вакуумный накопитель не относится определенно только лишь к корректору фар он так же подпитывает и блок климата когда мотор заглушен, а еще откидывает задние подголовники так же на заглушенном движке. Вакуума внутри резервуара хватает примерно на 7-8 такого рода операций
обратный клапан присутствует в распределителе вакуума под капотом даже 2 клапана на 2 группы вакуумных трубок

то что фары приопускаются означает утечку вакуума в вакуумной магистрали или вышедший из строя обратный клапан. А основной вакуум берется для всего этого берется со впускного коллектора сбоку от дросельной заслонки белая трубка