Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Корректор фар, зависит ли его работа от работы двигателя?

Автор vorobey.pavel, 21 июня 2017, 01:46:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

Коллеги,
сегодня был у регулировщика фар.
подняли фары в 0 положение корректора, заглушил двигатель.
он регулировал когда машина была не заведена. при заводе было видно как корректор поднял свет. пришлось перерегулировать на заведенной.
возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается) или нужно искать где травит?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 июня 2017, 20:21:10
Цитата: vorobey.pavel от 21 июня 2017, 01:46:26после выключения двигателя свет фар опускается

У меня так же было.
т.е. все нормально? или ты потом что то искал-устранял?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: vorobey.pavel от 21 июня 2017, 01:46:26при заводе было видно как корректор поднял свет
насколько знаю ,так ведет себя электрокорректор на ксеноновых фарах (у себя на галогенках такого не замечал....

z10b_Hittroff

я тоже не замечал, ибо не пользую фары при заглушенном движке...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sashashorin

корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка, если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

z10b_Hittroff

Цитата: sashashorin от 21 июня 2017, 23:09:55корректор стоит вакумный, вакум берет видимо из движка,
А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
Цитата: sashashorin от 21 июня 2017, 23:09:55если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет
Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

v_odx

Подсос воздуха гдето есть. Найдете-перестанут фары прыгать. Как для старта, проверьте вакуумные магистрали самих фар. Часто сасит с самого блок-клапана. Если есть климат-там тоже часто проблемы бывают с герметичностью.

sashashorin

Цитата: z10b_Hittroff от 21 июня 2017, 23:13:50А че не напрямую из космоса то? Вот где самый вакуумный вакуум..))
почему то вас не смущает вакуумный усилитель тормозов, хотя вакуум он берет от движка. Понятно, что вакуум имеется не абсолютный, а зона пониженного давления, которая образуется после дроссельной заслонки. Мысль, что это не от моторчика, а от двигателя пришла после того как заметил вышеназванную связь света фар с двигателем. Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей, то выложите и напишите, в противном случае ваши насмешки не уместны.

Цитата: z10b_Hittroff от 21 июня 2017, 23:13:50Хьюстон, у вас проблемы... не влияет перегазовка на корректор.
и что же за проблемы, Джеймс Лоуэлл?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Kira

Цитата: vorobey.pavel от 21 июня 2017, 01:46:26возник вопрос так и должно было быть (после выключения двигателя свет фар опускается)
Да. Вообще-то при регулировке корректор всегда выставляется в ноль. Тогда перерегулировать не приходится.

Цитата: sashashorin от 24 июня 2017, 01:03:46Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей


DVA

Ну если смотреть на схему, то понятно, что по идее свет не должен прыгать во время старта двигателя или его глушении, так как есть вакуумный накопитель под правым крылом.  Но в то же время машины уже старые и мелкие утечки (которые не влияют на работу двигателя) в любом случае наверное будут. Все наверное зависит от времени простоя. :de: И ничего страшного , что свет будет опускаться при глушении двигателя, так как действительно, мало кто использует ближний или дальний свет во время стоянки с незаведенным двигателем.

sashashorin

Цитата: Kira от 24 июня 2017, 04:15:11Если есть что то дельное, как например схема вакуумных магистралей

то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

Цитата: sashashorin от 24 июня 2017, 11:43:58то есть все таки к коллектору подключение присутствует?
Конечно присутствует :yes3:, но от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет. Тут тогда это точно неисправность. Подыматься и опускаться должно только с передвижением колесика корректора, либо как на ксеноне засчет специальных датчиков уровня.

z10b_Hittroff

Цитата: sashashorin от 24 июня 2017, 01:03:46и что же за проблемы
а мне откуда знать, вы же писапи:
Цитата: sashashorin от 21 июня 2017, 23:09:55если погазовать, видно как немного опускается поднимается свет.
может с герметичностью магистрали, но скорее с ресивером, именно он отвечает и за выравнивание давления... тут уже самому придется определить.

Собственно все уже разжевали..
Цитата: Mr.Fun от 24 июня 2017, 11:54:28от оборотов, даже сильных, корректор не будет/не должен подымать или опускать свет.
Ровно как не должен, при регулярном использовании авто, поднимать и при старте, но случается при длительных стоянках.
Глюки моих глюков, не мои глюки!