Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На приборке не горят "иконки"[Решено]

Автор Shashkoff, 06 июня 2017, 16:07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShashkoffАвтор темы

Здравствуйте, одноклубники!
Простоял брат мурзик с октября 16". Изменил я ему с японкой)) Вот дождался он кузовных работ, а ехать на них не захотел.
Работает всё что дожно (насос, заслонки, печка..) и горит всё что должно (салон, свет, аудио..)
Беда - не крутит стартер (вааще тишина)- это понятно - силовые перетрясу от педали.
Вопрос по приборке. В положении "зажигание" горит подсветка приборки ,часы, километраж а иконки-пиктограммы (треугольник, масленка, и тд) при вовороте ключа во второе полож.только моргают на долю секунды и тишина темнота.
Может так и должно быть - я уже успел забыть, что ли?
Подрастерялся. Туговато у меня с электрикой .
С уважением, Дмитрий.

Pavel0861

Проверь тонкий провод, идущий на генератор. У меня такое было, когда он обломился около лонжерона. Ну, или проблема, возможно, в "таблетке".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ShashkoffАвтор темы

Павел,  машина не заведена, а при перевалке ключа из1 во2 положение иконки на какую то дольку секунды вспыхивают и гаснут. Т.е. в положении зажиг. не горят.
С уважением, Дмитрий.

Pavel0861

Цитата: Shashkoff от 06 июня 2017, 19:17:09в положении зажиг. не горят.

Я понял. Так было и у меня.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ShashkoffАвтор темы

Павел прав про генераторные провода. Вчера сына попросил подергать-пошевелить под машиной кабели.
При шевелении генераторного иконки подают признаки жизни. При трогании стартерного около колодки под педалью в руке у него вместо конца кабеля остались буквально ЧИПСЫ :al:
Вопрос откуда подать "+" на стартер чтобы завестись и доехать до рем гаража на кузовные по рже, а не лежать на земле для замен/ восстановления клеммы. Можно ли сверху под капотом долезть на + стартера например взяв + из знаменитой черной коробки у блока предохранителей ?
С уважением, Дмитрий.

Pavel0861

Цитата: Shashkoff от 07 июня 2017, 15:39:29Можно ли сверху под капотом долезть на + стартера

Сомневаюсь, надо снизу лезть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

n2y2

Цитата: Shashkoff от 07 июня 2017, 15:39:29Можно ли сверху под капотом долезть на + стартера
сверху в принципе можно, если снять корпус воздушного фильтра и открутить рециркуляционный насос, отведя его в сторону, чтобы не мешал. Но к чему такие трудности, когда проще снять защиту снизу и головкой открутить гайку  с генератора...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

DVA

Цитата: n2y2 от 08 июня 2017, 22:23:59сверху в принципе можно, если снять корпус воздушного фильтра и открутить рециркуляционный насос, отведя его в сторону, чтобы не мешал. Но к чему такие трудности, когда проще снять защиту снизу и головкой открутить гайку  с генератора...
Вы описываете как подлезть к генератору и то с заморочками :dr: На 1,8 и 2,0 и сверху прекрасный доступ, ничего не снимая, и снизу, открутив только передние болтики защиты.
Но автор спрашивает

Цитата: Shashkoff от 07 июня 2017, 15:39:29Можно ли сверху под капотом долезть на + стартера
А это в противоположной по диагонали стороне и сверху там весьма проблематично подлезть, если не снять впускной коллектор.


ShashkoffАвтор темы

Да я не из графьёв)))
Полезу снизу.3 дня выходных хоть облЕжись . Дождливо, правда.
С уважением, Дмитрий.

ShashkoffАвтор темы

Решил и с силовым кабелем на генератор. Часть кабеля на генраторе как с завода.А под педалью (с улицы) убрал остатки клеммы.Медную тркбку d8мм сплющил, просверлил, а в другой конец вставил зачищеный конец кабеля и заплющил наместе (молотком на молотке) а перед этим обточил потоньше стенки трубки чтоб легче плющились. Изолировать сильно не стал- мне до бокса доехать.
Завелся после долгого простоя сразу и шелестит как молоденький.
Всё. Поехал воссанавливать железо красавца.
С уважением, Дмитрий.

Pavel0861

Цитата: Shashkoff от 10 июня 2017, 18:07:39Изолировать сильно не стал

Тут, помнится мне, тоже кто-то наколхозил с этим проводом. Не помню только, успели машину потушить, или нет...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ShashkoffАвтор темы

 :flag_ru:
Я уже заехал в гараж,сын и его банда уже сняли все клемы, полы, двери,крылья.)))
Готовим двиг к снятию. Так что обошлось.
Спасибо за помощь.
С уважением, Дмитрий.

Тдс Денис

мне вот интересно в черной коробке с + возле предов находятся три провода.у меня первый от морды идет - а два остальные +.у всех так?на тонком проводе генератора у меня - до тех пор пока гена не вращается иначе там + при вращении.у всех тоже так?куда идет тонкий провод гены?как его можно еще прозвонить?у меня проблемы с приборкой(пропал плюс на некоторые контр лампы(колодки,ручник,омывайка,антифриз и еще что то там а так же стрелка температуры)приборку другю ставил,тоже самое)

matruha

Тонкий провод с гены идёт на приборку(в1)контакт на правом штекере.

Игорь

Цитата: Shashkoff от 10 июня 2017, 18:07:39Медную тркбку d8мм сплющил, просверлил, а в другой конец вставил зачищеный конец кабеля и заплющил наместе (молотком на молотке) а перед этим обточил потоньше стенки трубки чтоб легче плющились. Изолировать сильно не стал- мне до бокса доехать.
заедь в магазин электроматериалов и купи медную клемму
И термоусадки захвати чуть