Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начал греться М111

Автор Mukran, 04 июня 2017, 23:47:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MukranАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Спсайте! Вообще начал греться w202 c230 и в холод и в жару. Вроде не критично, до ~96С°(посмотрел в динамике по блоку климы). Погрешил на термостат и решил заменить. Потом решил проверить старый, оказался рабочим. После замены термостата машина как грелась так и грееться. Начал лазить по системе. Радиатор чистый, но решил его помыть и почистить ( лишним не будет). Подозрений на датчик температуры нет. Вентилятор работает (у меня только электрический, вискомуфты нет). Антифриз вытикает через предохранительный клапан в крышке растительного бачка.  Начал уже грешить на прокладку ГБЦ или микротрещины в блоке, но тогда бы были пузыри в расширительном бачке или другие симптомы сигнализирующие о этом несчастье. Может у кого-то была похожая ситуация? К слову о несчастье, система охлаждения  чистая, антифриз с допуском MB premix ( готовый к применению).  Примерно раз в 3~4 дня доливаю антифриз в расширительный бачок до верхнего уровня, где-то 1 л. ( не критично но разобраться надо)

Pavel0861

Для начала нужно крышку расширительного бачка поменять.
О причинах перегрева читай здесь: https://w202club.su/index.php?topic=18767.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MukranАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 июня 2017, 23:53:14
Для начала нужно крышку расширительного бачка поменять.
О причинах перегрева читай здесь: https://w202club.su/index.php?topic=18767.0

Поменял на новую MB не помогло, к сожалению. Эту статью я читал, естественно это первые места куда стоит лезть в первую очередь. Но мне это не помогло. Поэтому и создал отдельную тему. Не знаю может помпа, за столько лет работы и естественной кавитации перестала создавать необходимое давление?!

DVA

Цитата: Mukran от 04 июня 2017, 23:47:46). Погрешил на термостат и решил заменить. Потом решил проверить старый, оказался рабочим.
В смысле, в кастрюльке нагревали  и наблюдали как он открывается? :D Такая проверка ничего не стоит- это просто демонстрация работы термостата. Тут надо с градусниками и приборами для замера открытия проверять. Визуально не уследишь, когда он начал открываться и его полное открытие.
Цитата: Mukran от 04 июня 2017, 23:47:46Радиатор чистый, но решил его помыть и почистить ( лишним не будет).
Между радиаторами тоже наверное промыли?
Диффузор вентилятора наверное тоже имеется, цел и стоит на месте?

Цитата: Mukran от 04 июня 2017, 23:47:46Подозрений на датчик температуры нет.
А вот это вы зря ;)
Именно показания датчика дают команду на включение вентилятора. И в принципе , если больше 96 градусов температура не поднимается, то это не критично.
Цитата: Mukran от 04 июня 2017, 23:47:46Антифриз вытикает через предохранительный клапан в крышке растительного бачка.
Это говорит, что система не держит давление. И скорее всего это происходит после остановки двигателя? Если это так- то это однозначно крышка расширительного бачка.
А если это происходит на ходу, то ваш датчик температуры врет , ведь антифриз закипает при температуре больше 120 градусов (зависит от марки антифриза), если в системе все герметично.

DOCENT

Цитировать
Не знаю может помпа, за столько лет работы и естественной кавитации перестала создавать необходимое давление?!
Была такая беда на 190! Тоже думал помпа . На холостых радиатор остывал а при прогазовках начинал продавливать !Поменял крышку, радиатор(всё равно менять надо было ,подтекал). Оказался термостат! Он не закрывал малый круг!Потом температура как вкопанная была 88! Термостат был с перепускным. Минус от перепускного - зимой долгий прогрев!