Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

MB C-180 троит после снятия клеммы

Автор syava, 10 мая 2017, 10:14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

syavaАвтор темы

Мужики, скажите, пож., есть ли смысл чистить форсунки вместе с ДЗ, могут ли они быть причиной глюков на холодную после снятия клеммы ( веть потом авто ведет себя и едет нормально) и вообще, многие советуют к ним не лезть без крайней необходимости, а от чистки толку нет, только замена.

jk18

Цитата: syava от 15 мая 2017, 17:30:16
Мужики, скажите, пож., есть ли смысл чистить форсунки вместе с ДЗ, могут ли они быть причиной глюков на холодную после снятия клеммы ( веть потом авто ведет себя и едет нормально) и вообще, многие советуют к ним не лезть без крайней необходимости, а от чистки толку нет, только замена.
чистка форсунок необходима в любом случае - даже для самоуспокоения. 1000 рублей и на стенде их прочистят и нормализуют впрыск равномерный.
Не боись,  там ломаться нечему.
ДЗ - ну что сказать, прочистить можно, если бы она была исправной.

В общем по простому - ничего не сломаешь,  но только аккуратно.

syavaАвтор темы

Цитироватьчистка форсунок необходима в любом случае - даже для самоуспокоения. 1000 рублей и на стенде их прочистят и нормализуют впрыск равномерный.
Не боись,  там ломаться нечему.
ДЗ - ну что сказать, прочистить можно, если бы она была исправной.

В общем по простому - ничего не сломаешь,  но только аккуратно.

Спасибо, успокоили .

DVA

Цитата: syava от 15 мая 2017, 17:30:16есть ли смысл чистить форсунки вместе с ДЗ, могут ли они быть причиной глюков на холодную после снятия клеммы ( веть потом авто ведет себя и едет нормально)
Очень косвенные причины.  От прогрева они точно не зависят. А вот показания датчиков - зависят. Если расходомер врет, то будут именно такие симптомы и при прогреве все будет нормально, только небольшие провалы при резком нажатии на газ. Ну и состояние моторной проводки на это может влиять, так как не точные данные с датчиков ведут к плохой работе двигателя. И не надо связывать это со снятием клеммы, я уже писал, что на наших машинах, она кроме настроек магнитолы, часов приборки и стеклоподьемников на рестайле ничего не сбрасывает!!!
Вообщем надо нормальную диагностику! Не просто ошибки почитать и стереть, а все данные с датчиков при работе двигателя. И лучше это делать на холодную, когда есть проблемы.

syavaАвтор темы

ЦитироватьИ не надо связывать это со снятием клеммы

как же не связывать, если проблемы только после снятия, если не снимать, то все нормально на холодную на холостых и потом при езде , даже зимой утром в мороз -20

syavaАвтор темы

#20
 Короче, почистил ДЗ и форсунки, сделали диагностику(ошибок нет, воздухомер, вроде, работает), сброс старых адаптаций, потом адаптацию ДЗ, все норм., и на холодную и горячую( и на холостых на холодную в т.ч.,) и на трассе совсем другая машина. Ради эксперимента снял на ночь клемму, утром та же хрень - троит на холодную и провалы(хотя не такие, до чистки хуже ехала) при разгоне. Так что проблема напрямую связана со снятием клеммы, может "мозги" живут своей жизнью ?
Показания ДМРВ - на холостых 8 кг, на обор. прибл. 2500 - до 44, при снятия разъема с датчика - на холостых 8, на на обор. прибл. 2500 - до 78, замеры прозводились на горячую.

DVA

Троит и провалы - это 90% расходомер! Остальные 10 - это высоковольтная часть.
Ну раз вам нравится связывать это со снятием клемм - дело ваше , копайте дальше! ;)

syavaАвтор темы

 Мне не нравится, я просто констатирую факт, без снятия клеммы можно год ездить и горя не знать, только снял - на холодную троит и первые несколько км провалы, немного поездил и все , едет отлично утром на холодную все четко, что зимой , что летом, и так , пока не снял клемму, типа не не лезешь к аккум., проблем нет , как можно не связывать эти вещи ? Сказали "диагносты", что адаптация слетает, потому и глючит , делали  сброс адаптаций через комп., та же хрень, что со снятием клеммы. Скажите, пож., какие показания должны быть у расходометра, прибл., на разных оборотах, катушки можно как-то проверить (или только подменой рабочими) ?  Может оставить авто в покое, если до снятие аккум. все нормально, может условно нерабочий расходомер или катушка  в дальней дороге создать серьезные неприятности ? Спасибо.
Кстати, мерял давление на рампе, держится чуть больше 3 бар. на холостых, на оборотах доходит до 3.6

mvd999

ЦитироватьСказали "диагносты", что адаптация слетает, потому и глючит , делали  сброс адаптаций через комп., та же хрень, что со снятием клеммы
Хе :)
Интересные они вещи говорят, на исправном ДВС ничего такого не будет, даже если адаптация слетит. Мотор в любом случае ровно будет работать, а адаптация... это совсем другая вещь. И на запуск она никак не влияет. ДЗ будет тупить, если не понимает угол открытия или её плохо почистили, или же навертели с моторчиком. Забудьте про клеммы, ищите нормальных диагностов.

Pavel0861

Может, блок управления неродной?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

syavaАвтор темы

[quoteМожет, блок управления неродной?][/quote]
родной 100%

syavaАвтор темы

ЦитироватьЗабудьте про клеммы, ищите нормальных диагностов.

Да, проблема была в ДМРВ, на холодную после снятия клеммы показывал хрензнает что, около 32 кг и троило конкретно в это время, после замены на новый, совсем другой машина стала, очень плавной и резвой без намека на провалы. Всем спасибо за помощь.

DVA

Цитата: syava от 23 мая 2017, 16:14:16проблема была в ДМРВ
Вам это сначала говорили, а вы про клеммы  нам все пропихивали.
Хорошо, что вы нашли причину! :ay:
Еще раз на будущее: на наших машинах сбрасывание клемм ничего не лечит и не меняет, кроме настроек магнитолы, часов и на рестайле доводчиков стекол!!!


syavaАвтор темы

Цитироватьна наших машинах сбрасывание клемм ничего не лечит и не меняет

тогда я не могу понять, почему на холодную утром на старом полурабочем расходомере машина нормально работала, а если перед этим снять клемму - троила и не ехала ?

DVA

Цитата: syava от 23 мая 2017, 21:10:00тогда я не могу понять
:dr: А я вот понял, что вам бесполезно что-то обьяснять.  :o
Цитата: Mr.Fun от 11 мая 2017, 04:51:46У вас вагон симптомов, которые могут давать и высоковольтная часть (вам уже посоветовали что делать) и расходомер , который "работает нормально". Как это нормально?   Для этого есть параметры на ХХ и при оборотах.
Цитата: Mr.Fun от 17 мая 2017, 07:32:57Троит и провалы - это 90% расходомер! Остальные 10 - это высоковольтная часть.Ну раз вам нравится связывать это со снятием клемм - дело ваше
Удачи вам !