Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

MB C-180 троит после снятия клеммы

Автор syava, 10 мая 2017, 10:14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

syavaАвтор темы

 Рябята, подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать для решения проблемы, после снятия клеммы машину начинает "колбасить" обороты падают, троит, хлопки под капотом и т.д., летом это переживается проще, т.к. быстрее прогревается, а зимой нужно раз 5-8 запускать, пока немного не прогреется и начнет работать, после прогрева прибл. до гр. 40 холостой стабилизируется, но при движении есть вопросы, автомобиль туповат, провалы при разгоне, поддергивание, после 10-15 км все приходит в норму, а если эти километры в этот день не проехать (за одну поездку), то на следующее утро все по новому, даже без повторного снятия клеммы, а если дождаться "стабилизации" работы двигателя, то утром уже все гуд, т.е. если постоянно ездить и до клеммы не лезть,  то все ок. Так как имеется еще одна машина, то бывают ситуации, что эта стоит несколько недель , а может и месяц и клемму если не снять, то аккум.  сядет сам.  Поменял  свечи,  воздушный и топливный фильтры, поехал на диагностику, оставлял на ночь, чтобы они могли поймать ошибку утром на холодную после снятия клеммы, сказал, что ошибок нет, а глючит датчик тосола, он увидел по расхождению параметров (тех, кот. показывает датчик с правильными) на холодную , замена датчика ни к чему не привела, на диагностику пока больше не ездил.
  Заметил эту проблему после первой замены воздушного фильтра, поэтому грешил на ДМРВ, это мастеру тоже раасказывал, но диагностика показала, что датчик работает нормально. Читал на форумах, что так этот датчик может умирать, также может быть на исходе бензонасос или загрязнена дроссельная заслонка (будто бы после снятия клеммы комп. обнуляется и ставит заслонку в заводское положение, а потом через этих 10-15 км "адаптируется" к новым условиям, и движок работает как надо) . Короче, мне скоро ехать в дорогу (около 3000 км), а мастера не могут сделать и сказали не париться, все нормально, но мне тоже не хочется, чтобы в дороге сдох бензонасос или воздухомер. Мерседес C180 1998 г., WDB2020181A687321. Спасибо.

jk18

Приветствую.
Проводка в каком состоянии, в т.ч. катушки, вв-провода, надсвечники?
Проверить давление в топливопроводе - на рампе.

Интересно, а зачем снимать клемму раз за разом?

syavaАвтор темы

 проводка в нормальном состоянии, клемму я иногда снимаю, потому что авто периодически простаивает неделями и аккум всеравно сядет и нужно будет снимать клемму,  давление проверить для определения состояния бензонасоса ?

jk18

Цитата: syava от 10 мая 2017, 15:09:39
проводка в нормальном состоянии, клемму я иногда снимаю, потому что авто периодически простаивает неделями и аккум всеравно сядет и нужно будет снимать клемму,  давление проверить для определения состояния бензонасоса ?
Бензонасоса, топливных магистралей, кстати, есть ещё сеточка тонкой очистки - там где к рампе присоединяется топливная магистраль.
ДЗ чистил?
Подсос воздуха может где присутствует - проверить можно просто прикрыв ДМРВ ладонью на работающем двигателе - если заглохнет, значит нет.

Компьютер не может обнуляться еслли просто скинуть клемму.

DVA

Цитата: jk18 от 10 мая 2017, 16:00:46Компьютер не может обнуляться еслли просто скинуть клемму.
:yes3:
Скидывание клемм приводит только к обнулению радио, часов в приборке и настроек доводчиков стекол и люка на рестайле (если таковые имеются). Больше ничего не обнуляется и скидывание клеммы можно заменить пинком по колесу или лобовик протереть - даже проблем потом по настройке выше перечисленных опций не будет :D
Откуда вообще такие способы лечения беруться? :de:

syavaАвтор темы

Цитата: jk18 от 10 мая 2017, 16:00:46
Цитата: syava от 10 мая 2017, 15:09:39
проводка в нормальном состоянии, клемму я иногда снимаю, потому что авто периодически простаивает неделями и аккум всеравно сядет и нужно будет снимать клемму,  давление проверить для определения состояния бензонасоса ?
Бензонасоса, топливных магистралей, кстати, есть ещё сеточка тонкой очистки - там где к рампе присоединяется топливная магистраль.
ДЗ чистил?
Подсос воздуха может где присутствует - проверить можно просто прикрыв ДМРВ ладонью на работающем двигателе - если заглохнет, значит нет.

Компьютер не может обнуляться еслли просто скинуть клемму.
заслонку не чистил , снять воздухан и  закрыть датчик ?

DVA

Вот человек грамотно пишет про снятие клемм для скидывания ошибок . Читаем и просвящаемся! ;) Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!

Almay

syava, причин может быть масса ...вот список (разумеется с поправкой на вид двигателя и систему впрыска
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151933451.html

syavaАвтор темы

#8
Мужики, спасибо за помощь и ссылки, но , думаю, у меня немного другой случай, почитайте, пож.,мое первое сообщение, я не лечу машину передергиванием клеммы, а у меня появляется проблема после ее снятия и я не дергаю ее постоянно, но иногда приходится снимать, может другой бы действительно не парился, но я понимаю, что такого не должно быть и пытаюсь решить проблему, я обязательно проверю давление в бензопроводе, это всеравно сделать нужно, но не укладывается в голове какое это имеет отношение к клемме, т.е. если ее не снимать два года, то два года будет все в норме, как такое возможно при условно неисправном бензопроводе, а про обнуление мозгов и последующее их "обучение" я прочитал на тойота-форуме, думал, принцип тот же http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151805438.html, но неохота лезть к дросселю просто так, хотелось услышать рекомендацию специалиста

DVA

Цитата: syava от 10 мая 2017, 20:53:31неохота лезть к дросселю просто так, хотелось услышать рекомендацию специалиста
Так найдите специалиста с диагностическим прибором и пусть он посмотрит, что не так в вашем авто. А гадать тут бесполезняк! У вас вагон симптомов, которые могут давать и высоковольтная часть (вам уже посоветовали что делать) и расходомер , который "работает нормально". Как это нормально?  :dr: Для этого есть параметры на ХХ и при оборотах.
Вообщем , если сами не можете , то ищите спеца!

jk18

Откручиваешь хомут который держит эту черную приблуду (запамятовал как называется-вроде воздуховод) которая идет от дмрв к дз, отстегиваешь дмрв от короба воздушного фильтра и отсоединяешь трубку сапуна(по центру двигателя стоит z-образного вида) и трубочку идущую от клапана МОТ отсоединяешь от ДЗ.
Ну и вооружившись очистителем карбюратора (карбклинер)  обильно задуваешь эти технологические разьемы...
Поверь, нагар масляный на ДЗ тебя повергнет в шок!
Потом аккуратно протираешь сухой тряпкой.

Все очень просто.

DVA

Цитата: jk18 от 11 мая 2017, 05:52:07
Откручиваешь хомут который держит эту черную приблуду (запамятовал как называется-вроде воздуховод) которая идет от дмрв к дз, отстегиваешь дмрв от короба воздушного фильтра и отсоединяешь трубку сапуна(по центру двигателя стоит z-образного вида) и трубочку идущую от клапана МОТ отсоединяешь от ДЗ.
Ну и вооружившись очистителем карбюратора (карбклинер)  обильно задуваешь эти технологические разьемы...
Поверь, нагар масляный на ДЗ тебя повергнет в шок!
Потом аккуратно протираешь сухой тряпкой.

Все очень просто.
Извини Алексей, но то что ты описал - есть породия на чистку заслонки. Так поступают на хреновых СТО, чтобы снять бабки и ничего не делать. Или можно этим способом воспользоваться, когда ты полгода назад чистил все до блеска и теперь хочешь просто освежить. Причем что вентиляция картерных газов у тебя работает идеально ;)
Нормальная чистка заслонки включает в себя её полное снятие и полная чистка очистителем (карбом) как внутри, так и снаружи все движущиеся механизмы и пружинки . Особенно важна внутренняя часть прилегания самой заслонки.
Ну и потом возможно потребуется адаптация заслонки, так как после чистки  машина может работать еще хуже, чем до чистки. Так что человеку не знающему и у кого руки не совсем там находятся, лучше не лезть в этот весьма ответственный и дорогостоящий узел.

jk18

Дмитрий, ну я поделился всего лишь опытом как мне почистили ДЗ в гаражах...
А так да, ДЗ стоит как 1/5 наших машн. :de:

DVA

Цитата: jk18 от 11 мая 2017, 07:16:37я поделился всего лишь опытом как мне почистили ДЗ в гаражах...

Ну вот это не чистка, так как с обратной стороны заслонки там тоже грязь и масло (если ВКГ плохо работала /работает) и почистить не снимая практически невозможно. Так что это просто халтура- так и скажи этим товарищам с гаражей ;)

syavaАвтор темы

Вроде , нашел специалистов, обещали на след. неделе качественно со снятием почистить ДЗ с последуующей адаптацией, дальше посмотрим, как поведет себя машина.