Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бензонасос качает постоянно, не заводится.

Автор Stylemerin, 08 мая 2017, 14:01:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StylemerinАвтор темы

Доброго времени суток. Столкнулся с нетипичной проблемой. (авто w202 дорест М111.941 PMS)
Предыстория: Утром в пятницу включаю зажигание, жду пока бензонасос накачает и остановится чтобы завести, но он не перестаёт качать. Стартер крутит, не заводится. До этого вечером в четверг всё было в норме, ездил, глушил, заводил, приехал без каких-либо намеков на неисправность. ( в четверг залил ещё 30л. бензина, было больше ~10л. /проблем полубака не было/).
Реле бензонасоса в порядке, не залипло. (проводку от колодки "M" блока PMS перепаивал пару лет назад). Прозвонил контакты колодки "М" какие мог (кроме ДЗ (пока не добрался)). Контакт колодки "F" от которого должен исходить сигнал на реле бензонасоса прозвонить на реле  мог ввиду отсутствия длинного провода (да и если качает, то есть).
По каким данным и вследствие чего сигнал на реле бензонасоса может идти беспрерывно? Прошу помощи, совета.

p.s. ещё почему-то перестал видеть подключенный elm327 bluetooth. Питание вроде есть, а устройство не видится. (подключено с + при вкл.зажигании). И всё внезапно за ночь. //в голову может прийти только, что микроволновкой "посветили" в сторону капота, но бред.//

:'(

Роман К

Всем добра и мира! У меня на этой неделе случилось то же самое. Может кто может сказать, почему бензонасос качает постоянно? Может PMS думает, что двиг уже заведён? Спасибо. Реле бензонасоса менял, реле перегрузки нормально пропаяно- тоже самое бенза литров 15 в баке. Осталось давление на рампе посмотреть путём откручивания медного колпачка и надавив на ниппель услышать\увидеть пшикающий бенз и искру на свечах. Сигналка неориг-иммо отсутствует. Светодиодом пока не получилось протестировать(может из-за умершего PMSа)...

cenij

Цитата: Роман К от 23 апреля 2018, 23:29:50
Сигналка неориг-иммо отсутствует. Светодиодом пока не получилось протестировать(может из-за умершего PMSа)...
Насчет постоянной работы насоса то была у меня такая хрень при колхозинге "ДАДа"(перепутал полярность) это я к тому что скорей всего оно и есть - "из-за умершего PMSа"

Роман К

Спасибо за ответ. А как то можно мозги проверить на отход в мир иной кроме Стара? И если ПМС умер светодиод покажет что-нибудь?

cenij

Честно не знаю, но что-то мне подсказывает что мертвый ЭБУ не будет диагностироваться вообще. Так что пробуйте для начала тем же светодиодом!

Роман К

 Доброго времени суток всем. Может кому и пригодится, проблема в начале темы, новую создавать не стал. Завёл я свой автомобиль,- причина была в отсутствие минусового провода под бачком омывателя, он цепляется на болт на бачок гура и идёт кажется от распределительной силовой коробочки на катушки(на крыле слева по ходу движения- там 2 плюса и 1 минус). :D

StylemerinАвтор темы

В моём случае умер "центральный процессор" блока ПМС.
Колодка диагностики не работала (ЕЛМка не видела, светодиод молчал, СТАР тоже не мог подключиться).
Отправлял блок Виктору ("ПМС ремонт" в МСК) он вынес вердикт.
Заменил блок ПМС (с тем же номером, что стоял ранее).