Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Само по себе не ново но я прифигел.

Автор W202, 14 января 2011, 00:25:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

W202Автор темы

Смотрим видяшку на 3.30 Как лексус это перепрыгивает ??? :confused:

http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

RYP

м-да, работа суспесньон Бос впечатляет  :confused:
интересно (и что как раз не показали) как эта подвеска в повороте (когда жесткость ради уменьшения крена навинчена на всю) отработает неровность?


Мартиросян

ЦитироватьRYP написал(а):

интересно (и что как раз не показали) как эта подвеска в повороте (когда жесткость ради уменьшения крена навинчена на всю) отработает неровность?

http://www.youtube.com/watch?v=hNlJ8OGTfNU&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hNlJ8OGT ... re=related


Dragon

прыжок хорош! только в реальных условиях оч сложно будет так среагировать. больше впечатлило, как машина внутрь поворота наклонялась!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

БиОаНдРоИд

Смотрится красиво, как львёнок в прыжке на захват.  :glasses:

Электромагнитная подвеска это конечно хорошо.  Но в условиях копроэкономики она только и останется как жутко-дорогой тюнинг.  (не говоря что в наших условиях её установка/сервис будет ещё и за фирму)  Получается что будет куда сподручнее несколько раз переменять родной Bilstein.

+ конечно не надо забывать наш менталитет к распи......ству. Пересев со спортивного таза на корейский джип народ прибавляет в проходе через пешзону 20 кмч (т.е. не 15 а 35) представьте, что будет с этой подвеской? Что тогда, ставить шлагбаумы на переходах?

Отредактировано AKII (2011-01-14 03:16:46)

А теперь внимание: правильный ответ...

Yuden

интересно, как такая подвеска отнесется к нашим холодами вообще зимним условиям эксплуатации.... надолго ли хватит беспроблемной работы этого агрегата.... Её- то ведь никак не прогреешь), перед выездом. Как блин замерзнет в каком-нибудь положении и тю-тю)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

rACEr_mgn

Судя по ролику, стойки там закрытые, так что они должно быть все равно на наши морозы.
Меня больше интересует электропотребление этих электромагнитов ;)


Мартиросян

Какое нафиг замерзание, это электромагнитные амортизаторы. Что там замерзать будет, воздух?
Система это может и не появится в скором будущем на серийных авто, но четко показывает продвинутость компании разработчика.
Это в большей стапени рекламный ход.
Да и прогресс не стоит на месте, вспомните какими были мобильники 20 лет назад и посмортите сейчас на iPhone.
Так что может через 20 лет и будем все юзать.


Yuden

SLAYER
в устройство их не вникал, поэтому просто задался этим вопросом....(зимняя эксплуатация)... хорошо, раз так) Я же не против))

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г