Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении зажигания проседает напряжение

Автор Threedaws, 27 апреля 2017, 18:31:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

В состоянии покоя с надетыми клеммами напряжение 12.3-12.5, как просто включаю зажигание, не заводя авто, проседает до 11.8-12.0.  :de: Утечка тока 0,01А при выставленном 10А на мультиметре, т.е. в норме вроде.
Это нормально вообще или так быть не должно?
Если не норма, куда в этом случае копать, хреновый аккум? плюсовой провод до педали? Провод на стартер?

mvd999

Ну, как правило - гена не крутится без запуска двигателя.  :sm131:
Машина нормально заводится? Стартер хорошо крутит? 7 дней без заводки машина может простоять и не потерять много заряда(т.е. запуститься)? Если все эти пункты положительны, то проблем не вижу.

ThreedawsАвтор темы

Цитата: mvd999 от 27 апреля 2017, 21:52:37
Машина нормально заводится? Стартер хорошо крутит? 7 дней без заводки машина может простоять

нет, вроде да, нет  :D Поэтому я и заморачиваюсь) Просто стал тут копать в сторону аакумулятора и прочитал, что меньше 12В напряжение это хреново, короче эта таблица меня смутила.



mvd999

Раз не очень дела, то... искать утечку при включенном зажигании.
Второй вариант, аккум под замену. Сколько ему лет, месяцев, недель, дней?

ThreedawsАвтор темы

mvd999, вот да, при включении зажигания ампераж я еще не мерил, найду помощника и померяю, не знаешь сколько он должен быть по стандарту?

Аккуму года 4 есть уже, varta 74. Только вот пару раз прошел цикл почти полной разрядки за последние полгода и потеть начал. боюсь мог его угробить.

Просто при работающем моторе, когда заряд идет, всё отлично. Только заводка раз-через три хреновая, вот начитался про пусковой ток и решил покопать в сторону утечки, жрущий блок комфорта я уже нашел и отключил.
У реле перенапряжения одна катушка темная и перегретая, самая верхняя, новую релюху уже купил, но решил разобраться, а то вдруг и она тоже погорит.

vorobey.pavel

Цитата: Threedaws от 28 апреля 2017, 09:26:18
mvd999 Только вот пару раз прошел цикл почти полной разрядки за последние полгода и потеть начал. боюсь мог его угробить.
смотря как и что делать. были предпосылки делать полную зарядку дважды за последние полгода?

По вашему описанию у вас упала до минимума емкость аккумулятора. Не должно быть такой просадки напряжения при включении. Такая бывает при работе стартера автомобиля.
То что в движении все хорошо - это еще жив генератор (хотя тоже ТО провести не лишним будет если нет истории обслуживания)

Обслуживаемый аккум? (пробки на банках открываются), если да, проверьте электролит - хотя бы уровень. если видны пластины - доливать - мертвому припарка. Могли пластины уже закоротить.
потеть может из-за закипания при недостаточном объеме. либо - вследствие потери емкости, быстрое насыщение электролита и его закипание из-за пониженного внутреннего сопротивления.
4 года для некоторых аккумов предел, хотя при некоторых условиях могут и дольше ходить.
если есть ареометр, проверить жидкость - должна быть прозрачной, если мутно серая - покупайте новый аккум. спасать там нечего.