Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уходит антифриз, греется двигатель M111

Автор Sinchuk, 26 апреля 2017, 06:25:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SinchukАвтор темы

Добрый день, товарищи!
После недавних морозов объявилась проблема - раз в 2 недели уходит по литру антифриза. Плюс ко всему с наступлением весны, а в наших краях сейчас до +27, машина начала греться до 100-105 градусов в пробке, что приводит к включению доп.вентиляторов.
Термостат был поменян в прошлом году. Вискомуфта не в рабочем состоянии, отчасти в ней причина, но не думаю что она виновата в отсутствии антифриза в расширительном бачке. Белого дыма из выхлопа нет, выхлоп на вкус не сладкий, уровень масла в норме, крышка расширительного бачка поменяна, печка работает на ура. Предполагаю что проблема в помпе, но до неё ещё руки не дошли. Буду рад дельным советам :flag_ru:
WIN в подписи.
WDB2020181A346075

JekaVlasov

Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30раз в 2 недели уходит по литру антифриза

Sinchuk, а под коврами щупал?
Старый...но ценный!

SinchukАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 26 апреля 2017, 06:44:47
Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30раз в 2 недели уходит по литру антифриза

Sinchuk, а под коврами щупал?

Всё сухо, окна тоже не потеют.
WDB2020181A346075

Витамин-С

Антифриз у тебя уходит через аварийный слив расширительного бачка.Замени муфту,иначе мотор убьешь.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


SinchukАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 26 апреля 2017, 07:56:28
Антифриз у тебя уходит через аварийный слив расширительного бачка.Замени муфту,иначе мотор убьешь.
А то что зимой температура двигателя была в порядке, но антифриз всё равно уходил?
WDB2020181A346075

Витамин-С

Тогда смотрите по утру перед запуском где мокро.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


SinchukАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 26 апреля 2017, 11:33:47
Тогда смотрите по утру перед запуском где мокро.

Течи нет, в том то и дело...
WDB2020181A346075

Витамин-С

Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 11:35:09
Цитата: Витамин-С от 26 апреля 2017, 11:33:47
Тогда смотрите по утру перед запуском где мокро.

Течи нет, в том то и дело...
Антифриз уходит а течи нет - абсурд.Смотрите внимательней!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


SinchukАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 26 апреля 2017, 11:40:37
Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 11:35:09
Цитата: Витамин-С от 26 апреля 2017, 11:33:47
Тогда смотрите по утру перед запуском где мокро.

Течи нет, в том то и дело...
Антифриз уходит а течи нет - абсурд.Смотрите внимательней!

Посмотрю внимательней, но если бы бежало с помпы, то следы антифриза как минимум на ремне были бы или защите двигателя.
WDB2020181A346075

DVA

Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 12:04:18но если бы бежало с помпы, то следы антифриза как минимум на ремне были бы или защите двигателя.
Ошибаетесь! Есть на помпе специальный сосок снизу , когда помпа выработала свой ресурс она через этот сосок сливает антифриз причем на холодную, на горячую все ОК! Надо смотреть на защите двигатели или если таковой не имеется, то под машиной после каждой стоянки.
Еще может быть виновата крышка расширительного бачка. Если она не работает, то сливает через аварийную трубочку прямо под машину.
Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30сейчас до +27, машина начала греться до 100-105 градусов в пробке
Меняйте вискомуфту и тогда понятнее будет. Вполне возможно следом придется и термостат поменять

Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30Термостат был поменян в прошлом году.
Это не показатель! Надо начинать с того, что реально не работает, а потом уже идти дальше. Промойте радиаторы снаружи. Если у вас кондей, то и между радиаторами тоже.



SinchukАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 26 апреля 2017, 15:20:26
Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 12:04:18но если бы бежало с помпы, то следы антифриза как минимум на ремне были бы или защите двигателя.
Ошибаетесь! Есть на помпе специальный сосок снизу , когда помпа выработала свой ресурс она через этот сосок сливает антифриз причем на холодную, на горячую все ОК! Надо смотреть на защите двигатели или если таковой не имеется, то под машиной после каждой стоянки.
Еще может быть виновата крышка расширительного бачка. Если она не работает, то сливает через аварийную трубочку прямо под машину.
Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30сейчас до +27, машина начала греться до 100-105 градусов в пробке
Меняйте вискомуфту и тогда понятнее будет. Вполне возможно следом придется и термостат поменять

Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30Термостат был поменян в прошлом году.
Это не показатель! Надо начинать с того, что реально не работает, а потом уже идти дальше. Промойте радиаторы снаружи. Если у вас кондей, то и между радиаторами тоже.

То есть при замене вискомуфты, возможно, проблема с утечкой антифриза уйдёт? В чём связь?
WDB2020181A346075

Володька

Такое же было и у меня . Прокладка под ГБЦ . 100% . Посмотри с низу на соединение между блоком и головой ,
если есть разводы то замена прокладки поможет . :bd:

z10b_Hittroff

Цитата: Володька от 08 июня 2017, 11:42:42
Такое же было и у меня . Прокладка под ГБЦ . 100% . Посмотри с низу на соединение между блоком и головой ,
если есть разводы то замена прокладки поможет . :bd:
Сказано же...
Цитата: Sinchuk от 26 апреля 2017, 06:25:30Белого дыма из выхлопа нет,

Кстати. сколько антифриза льешь? а то у меня тоже "былатакаяпроблема" когда заливал до упора... и каждый раз доливал... а вот года три назад, как поменял, пару раз долил - и перестал, так и он дальше не уходит, меток то нет, сколько надо, вот видимо система сбрасывала лишнее, и все дела.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Володька

К стати у меня дыма белого тоже не было , а когда сняли прокладку на ней было видно место пробоя .
Т.е паранит размягчился .

Мишаня88

Проблема решилась? Если да - подскажите, пожалуйста, как?