Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя М111

Автор SlaVenTus, 25 апреля 2017, 20:11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 29 апреля 2017, 20:11:33Чистый дорестайл не имеет опции 806

Опция 806 говорит только о том, что машина 1996-го модельного года. Элементы рестайла в машине есть, наверное, но официально это дорестайл.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SlaVenTusАвтор темы

Благодарю. Создам, наверно, гараж, чтоб туда с такими вопросами.
Да, блок обнаружил, пока не снимал. Но видно что купается он в воде аж с 1996 года..

SlaVenTusАвтор темы

Доброго времени суток! Подразобрал систему охлаждения. Появилсь вопросы.
1.


Подскажите по 4х контактному датчику температуры. Интересует номер самого датчика и разъема на него. Либо может у кого живой есть? Мой заколхозили и он вот вот отвалится - отгниет.

2.

Пробка под шестигранник под масляным стаканом, чуть правее него. Это пробка масляной магистрали?  Если да, Можно тудой датчик давления масла воткуть и какой? Считаю это необходимостью..
Спасибо!

SlaVenTusАвтор темы

Да, сами вентиляторы проверил - живые. Буду копать блок управления. Из за залитого насмерть разъема ДТОЖ не могу даж проверить их срабатывание. Только методом откусывания проводов...

DVA

Цитата: SlaVenTus от 09 мая 2017, 21:41:09номер самого датчика
A0115425117
Цитата: SlaVenTus от 09 мая 2017, 21:41:09разъема на него
A2105407481 плюс 4 пина A0005406905

Но датчик - это полбеды. Вам срочно надо моторную проводку менять !!! Изолента - это не выход!
Цитата: SlaVenTus от 09 мая 2017, 21:41:09Можно тудой датчик давления масла воткуть и какой? Считаю это необходимостью..
Нет, скорее всего не получится, так как он будет мешать работе натяжителя . Да и нет необходимости в датчике, так как я ни от кого не слышал, чтобы на 111-х моторах были проблемы с масляным насосом - соответсвенно и с давлением масла.

з.ы.Еще раз напомню! Начните с замены моторной проводки!

SlaVenTusАвтор темы

Mr.Fun, колхозил не я. Двиг работает хорошо. Однако по колхозу - есть силовые транзисторы, прикрученные к кузову через радиатор (тоже колхозные), которые чем то управляют. При их отключении аппарат не заводится. Это я к тому что если полезу менять моторную проводку, у меня есть риск встать на месяц и встрять на еще большие бабки.
Цены на разъем и пины, конечно, конские. Заказал сам датчик. Не подскажете, где БУ разъем найти можно?
А ремонт начал с замены радика, расш. бачка, колхозного патрубка.. Потом пойдут тормоза, подвеска, рулевое. И тока потом доберусь до моторной косы. Ибо если встану где, пол беды, а вот если в кювет улечу, то это плохо..
По поводу датчика давления - датчик уровня любит голову. Ему я мягко говоря не доверяю. А если пробитие поддона?..

Almay, помпа не течет, имеет оч маленький люфт. от руки крутил и смотрел в ее патрубок - остатки жидкости качает норм. Так же при включении печки температура падала.

DVA

Цитата: SlaVenTus от 11 мая 2017, 00:08:45Не подскажете, где БУ разъем найти можно?
На разборках ищите, но вряд ли вам отдельно этот разьем продадут. Цена на моторную проводку тоже вас не обрадует, а этот разьем - её часть.
Цитата: SlaVenTus от 11 мая 2017, 00:08:45есть силовые транзисторы, прикрученные к кузову через радиатор (тоже колхозные), которые чем то управляют. При их отключении аппарат не заводится.
:o
Цитата: SlaVenTus от 11 мая 2017, 00:08:45По поводу датчика давления - датчик уровня любит голову. Ему я мягко говоря не доверяю. А если пробитие поддона?.
Так поменяйте датчик, а скорее всего у вас не он барахлит, а проводка к нему, так как это часть моторной проводки. А если поддон пробьете , то никакие датчики вам не помогут ;)

SlaVenTusАвтор темы

В проводку крайне не хочу лезть, ибо там колхоз такой, что я свой чермет до конца лета не заведу) Как нить кину эти транзисторы, так , на поржать, все равно мне тут никто не скажет за что они отвечают..( Это надо сесть , запастись тугриками и вдумчиво перебирать всё по проводке в моторном отсеке.. Для самоуспокоения поставил выключатель массы на акб. Пока авто в гараже и на ремонте - все обесточено, а то мало ли..

SlaVenTusАвтор темы

Если кому интересно, эпопея продолжается. Установлен новый радиатор и расширительный бачок. При нагреве движка пузырей в рас. бачок нет, термостат срабатывает на 85-90 градусах (примерно по приборке), радиатор при этом огненный. Без вискомуфты, но с включенной печкой без вентилятора отопителя тачка перегревается. поставил вентилятор, кожух, буду проверять с ним. Скинул разъем с блока управления доп вентиляторами. При замыкании пинцетом 1-2 и 1-3 вентили заработали, но не сразу, тачка долго стояла до этого. теперь при замыкании напрямую срабатывают сразу. разъем оказался не окислен. 4 контак как положено звонится на землю. 5й управляющий хз куда идет, в ЭБУ по идее должен?.  Далее буду убирать колхоз с датчиком температуры и проверять работу блока доп вентиляторов.
З.Ы. По пути перебрал гену, поменял ремень, возд фильтр, выкинул старую сигналку.