Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111 stroker 2.6L

Автор Арманович Арман, 19 апреля 2017, 01:45:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арманович АрманАвтор темы

Здравствуйте форумчани.

К вашему вниманию, хочу поднять темУ. По поводу строкЕр солянки для м111.
Перелопатив всю сеть, была найдена информация о строкер ките на 2.6л.
Вопросов много конечно инфы мало. Например m104 3,6amg все расписано, что откуда кого размера.
А вот для наших м111 не чего не собрали. И так смотря на 3.6 колена от дизеля.
Хорошо м616 2.4 дизель колена 92.4 ход поршня. Подойдёт ли на наш моторчик?
Судя по всему если еще точнуть цилиндр, можно получить 92-93 поршень и ход 92,4.
М111 2.3    размер 90.9х88.4.  Может у кого есть возможность примерить колена или есть опыт
Танца с бубном подскажите. Только пжл те люди которые способны только на свап проходите мимо.
Хочется дороботать низ голову.
С kompressor-ом. Надо считатся.

Mendeleev

Тоже очень интересна данная тема! на сколько я понимаю подобрать вал, поршни можно, доработать  головку расточив впускные и выпускные каналы тоже, уменьшить степень сжатия все это думаю реально, но придётся и коробку подбирать. А самое главное что делать с мозгами двигателя!?

Gurza

А дальше - январь и шить.

Арманович АрманАвтор темы

Цитата: Gurza от 20 апреля 2017, 13:32:44
А дальше - январь и шить.

Нет, не угодал)))   Чуть умеНшив степень сжатия, примерно до 9. СТАВИМ СУБ МОЗГ. Большие форсы и дуем до 1,2-1,5 бара. Есть такая системака от Украинцев http://sdsauto.com/ecomax.html.  Управляет подачей воды и форсунками. А самое главное это еще и маф эмулятор.
С kompressor-ом. Надо считатся.

Арманович АрманАвтор темы

Цитата: Mendeleev от 19 апреля 2017, 19:31:47
Тоже очень интересна данная тема! на сколько я понимаю подобрать вал, поршни можно, доработать  головку расточив впускные и выпускные каналы тоже, уменьшить степень сжатия все это думаю реально, но придётся и коробку подбирать. А самое главное что делать с мозгами двигателя!?

Тепло тепло, самое главное валы.













Оригинальные валы не расчитаны под обороты. А те которые выше, не теряются плоть дО 7200 rpm. Самое вкусное когда есть суб мозг все эко нормы идут к чертям. А насчет акпп есть опыт наших зарубежных тюнеров которые на сток ватамате выбиваЛи более 400 нм и 360 компрессорных поней с надувом 1.4 бара в сток матор с валами. А со строкером можно достичь хороших низов и космических лс в верхнем диапазоне. Еще интересно установка дрочелей от м3 е90 или тойота левин. Потом есть информация что компрессор от гольф gti дует 1.8 бара в 1.4 мотор и шкив у них 150-160мм сток. А уна от 185мм. Плюс разница в объеме,  то есть у нас будет дуть в районе от 1,2 до 1,5 если учитывать его мелки объем и наш большОй шкив колена. Все Ругайте!!!
С kompressor-ом. Надо считатся.

Adam_F

#5

Ну на чнем с того что у М111.975 степень сжатия с завода уже ниже 9  ;)

Со шкивами ваще непонятно. Либо мысли в голове быстрей бегут чем руки пишут либо очень слабое представление всего этого
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Арманович АрманАвтор темы

#6

У гольфа гти есть компрессор дует он 1.75 бара. Шкив колена у него 160см. Объем 1.4. М111 так как он объемом больше так и давка будет меньше. В районе 1.2 бара до 1.5 бара. Этот компресор крутится до 17500 оборотов в минуту, Так в м111 шкив 185 и 195см. То есть давкА будеть огонь и турбо не требуется.
С kompressor-ом. Надо считатся.

Pavel0861

Господа Adam_F и Арманович Арман, ознакомьтесь пожалуйста: https://w202club.su/index.php?topic=21639.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Turik_V

Ставить валы, значит много крутить мотор. Если много крутить значит обязательно новые шпильки шатунов, иначе будете их потом по дороге собирать. Далее не маловажный аспект - подъем (лифт) валов. Если он больше стока, значит автоматом новые пружина клапанов и тарелки.
И теперь вопрос надо ли оно?
На стоке очень даже едет.




Арманович АрманАвтор темы

Цитата: Turik_V от 13 июня 2017, 11:18:25
Ставить валы, значит много крутить мотор. Если много крутить значит обязательно новые шпильки шатунов, иначе будете их потом по дороге собирать. Далее не маловажный аспект - подъем (лифт) валов. Если он больше стока, значит автоматом новые пружина клапанов и тарелки.
И теперь вопрос надо ли оно?
На стоке очень даже едет.

Я прекрасно понял твою мысль. Но думай чуть шире. Все тюначки лежат и нах не каму не нужны. Есть алтеза На ямахе у нее головка прокачана все из титана облегченое послЕ не больших дороботак встает на матор без всяких пробЛем. А про шпильки шатунОв первый раз слышу, из практики они крутятся 8000 оборотов и 1,5 бара избытка и не чего с ними не случается. Мотор который увы больше не делают. Валы переточат окБ динамика. ПоРтинг гбц. Тебе бы оптимизм бмвиСтов они такую салянку с разных моторов собирают, что турбо догнать не может.
С kompressor-ом. Надо считатся.

DEFENDER_501


Хорошо м616 2.4 дизель колена 92.4 ход поршня. Подойдёт ли на наш моторчик?
Судя по всему если еще точнуть цилиндр, можно получить 92-93 поршень и ход 92,4.

КВал от дизеля обязан подойти! И по не сложным вычислениям получаем объём 2400 с диаметром цилиндра 90.9. И объём 2456 с диаметром цилиндра 92 мм. Больше расточить цилиндр мы не можем, потому как прокладку ГБЦ с такими отверстиями мы не найдем! Да и блок наверное не даст.
Вторая сторона вопроса это степень сжатия (СЖ) и длина шатуна... Но и это решаемо! Скиньте инфу по длине шатунов кто чем богат!!!

Арманович АрманАвтор темы

Цитата: Turik_V от 13 июня 2017, 11:18:25
Ставить валы, значит много крутить мотор. Если много крутить значит обязательно новые шпильки шатунов, иначе будете их потом по дороге собирать. Далее не маловажный аспект - подъем (лифт) валов. Если он больше стока, значит автоматом новые пружина клапанов и тарелки.
И теперь вопрос надо ли оно?
На стоке очень даже едет.




Я начал с самого малого заменил шкив компрессора вот результат https://youtu.be/FhDJ_dmrow0
С kompressor-ом. Надо считатся.