Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спотыкаются передние колеса при повороте

Автор dre_b, 12 апреля 2017, 21:18:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dre_bАвтор темы

Всем здрасте!!!  Достал такой трабл:  при полном вывороте руля (оссобенно в левую сторону) колеса спотыкаются об асфальт. Будто они не равномерно повернуты, как бы на разрыв. Сход-развал в норме на комп стенде. В правую сторону руль немного больше поворачивается чем в левую. На ходу все норм, проблема только при развороте на малой скорости. Остается след от резины на асфальте и черная свежая затертость на колесах с наружней стороны.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Меняли сальники рулевого редуктора, разбирали его полностью, сальники заменили, поставили на место ред. Руль не совпадал с колесами, был повернут влево. Поехали на сход-развал, чтобы исправить сие безобразие. Выставили колеса и руль ровно, а рулевая тяга с правой стороны оказалась черезчур длинной. Было принято решение отрезать рул.тягу на половину резьбы и до упора закрутили, а с левой стороны тяга в наконечник зашла на сантиметра три. В итоге схождение встало на место и руль ровно.
Вот теперь думаю не из за этого ли спотыкаются колеса... Темы похожие читал, так и не понял, кто как решил проблему. Прошу помощи в подсказке, мож кто сталкивался знает. Заранее всем спасибо!! !

Pavel0861

Цитата: dre_b от 12 апреля 2017, 21:18:03рулевая тяга с правой стороны оказалась черезчур длинной. Было принято решение отрезать рул.тягу

Молодцы! Если ботинки жать будут, пальцы отрежешь?
Собери редуктор правильно, выстави сошку ровно, купи новую трапецию и сделай регулировку схождения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dre_bАвтор темы

 :hihi: Пальцы конечно резать не буду. Просто по логике вещей подумал что разницы нет, амплитуда движения трапеции не изменится...

DVA

Цитата: dre_b от 13 апреля 2017, 04:22:09Просто по логике вещей подумал что разницы нет
В машине не надо применял логику в отношении установки узлов . Это сделали до нас инженеры! ;)
Цитата: Pavel0861 от 12 апреля 2017, 22:21:43Собери редуктор правильно, выстави сошку ровно, купи новую трапецию и сделай регулировку схождения.
Вот это без логики - но правильно!

vorobey.pavel

Перед сезонной сменой колес тоже обратил внимание на подобное явление. во время разворота на перекрестке.
судя по состоянию резины - приличный износ и причем не очень равномерный. внутренняя сторона изношена немного больше.
Посмотрим как будет с новой резиной и после сходразвала

Дмитрий585

Цитата: vorobey.pavel от 14 апреля 2017, 09:36:59судя по состоянию резины - приличный износ и причем не очень равномерный. внутренняя сторона изношена немного больше.
Вот в этом и причина!  :yes3:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

dre_bАвтор темы

Поставил новую трапецию. И на развал... развальщик опять не смог выставить схождение не резав правую тягу. Резать я ему не дал. Поехал в гараж на яму.  Закрутил тяги с обоих сторон на равное количесво оборотов и визуально выставив колеса в ровном положении. Руль ровно. Одев сошку на вал понял что болт в сошку не заходит, сошка смещена. Провернул рулем. Одел болт в сошку. Руль стал криво в право. Перекинул на рулевом валу редуктора руль в ровное положение. Итог руль ровно, колеса ровно. Тяги закручены одинаково. Казалысь бы вот оно... ура... НО...  руль теперь влево крутится почти два оборота, а в право полтора. Почему так выходит.????

dre_bАвтор темы

И еще вопрос про кастер. Как его регулировать? Пердние колеса в арках стоят не одинаково, правое немного смещено назад. Растояния от колес до арок со стороны дверей разное...