Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ESP система. Колхоз от первого владельца

Автор Memory, 08 марта 2017, 18:02:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MemoryАвтор темы

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Купил год назад мурзика своего (w202 c230 1999 Sport VIN: WDBHA24G8YA841832) с горящими лампами BAS ESP. Ездил год. Все в норме. Вот только
колит глаза эта лампа уже. Решил починить сам. Ключ к разгадке этого вопроса конечно же диагностика. Сделал. Комп ругался на ESP мотор,
и на лягушку. После сервиса вернулся домой, сел за комп и начал гуглить. Перечитал много форумов. Узнал что ругается на мотор в большинстве
случаев из за щеток мотора а лягуха из за плохого контакта.

Начал с мототрчика ESP. Разобрал и удивился. Щетки на ноль. Купил ВАЗовские, сточил, заменил, пропаял и на место. Перешел к лягушке.
Тоже разобрал и снова сюрприз. Нагар на контактах (но раньше это на езду ни как не влеяло). Тоже почистил, тестером проверил, есть контакт.
Поставил на место. На все про все ушел день. Утром завел поехал к другу, который имеет диаг. сканер Autocom (оригинал и сам занимается этой работой).
Подключили, те же ошибки. Начали сбрасывать. И вуаля, нету ошибок на мотор и лягуху. Обрадовало меня то что, работа не пошло коту под хвост.

Но все только начиналось. Лампа не погасла. Потому что в списке остались две ошибки:

C1120 - Датчик степени увода автомобиля: разрыв\короткое замыкание цепи
C1142 - Датчик поперечного ускорения автомобиля: электрическая неисправность

Друг не смотря на то что новенький в этом деле, подсказал эти датчики где то в багажнике. Вернувшись домой начал расшифровку кодов.
StarFinder-ом выяснил что это датчик B24/2 в багажнике под пластиковой крышкой.



Разбирая багаж, я этого датчика не нашел. Но в место этого наткнулся на изолированную проводку. Их две.
Методом тыка и по цифрам\буквам написанным на проводах, выяснил что это датчики ABS которые идут на задние колеса. Одна на правую другая на левую (на фотографии правя проводка).





На конце этих проводов разъемы. Но куда они подключаются? и от них еще два провода идут под боковые кожухи.



На нижней пластмассовой днище есть деталь похожая на переходник. Эти разъемы подходят к этому переходнику.



У самого переходника три входа. Понятно то, что проводы которые идут от датчиков на колесах подключается к этому переходнику. Остается еще два провода, которые колхозно подключены к этим датчикам БЕЗ переходника.



Может они должны подключатся именно к этим датчикам на которые показывает диагностика? Я так думаю эти проводы подключены на прямую, т.е без датчиков. Их там нету.

Вот тут я и в тупик попал. Не могу понять что да куда. На просторах интернета много тем связанные с ESP системой.
Но такого я не встречал. Очень надеюсь найти ответы на свои вопросы тут, так как 90% прочитанных тем связанной с этой проблемой решали тут.
Направьте меня правильно товарищи. Уж очень хочется самому побороть эту проблему. Как смог описал проблему. Прошу не судить строго, так как не мастер я. Но руки растут из правильного места.

Вопросы: Куда и как подключить датчики? Как правильно их выбрать? :de:

Заранее всех благодарю.





sledge hammer

схему в висе смотреть, там есть все с цветами проводов даже

MemoryАвтор темы

Спасибо за ответ. Качаю уже 2 дня этот вис. Посмотрим что будет.

MemoryАвтор темы

Но прежде извольте уточнить. Вот датчики продольного и поперечного ускорения:





Выше на фотках штекер. Куда их подключать то?  :al:
Вот не могу понять  :de:

Almay

Цитата: Memory от 09 марта 2017, 08:34:13Куда их подключать то?
к блоку управления (должен быть соотв жгут проводов

vorobey.pavel

В свое время тоже погасил эти две лампочки. Боролся долго.
Из опыта, с лягушкой саморемонт не надолго.
Вот фотографии как выглядит подключение у меня.

Общее фото:



Чуть ближе:




черные провода снизу - датчики движения с колес и редуктора
два датчика ускорений которые были в теме ранее тоже видны

MemoryАвтор темы

vorobey.pavel ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!! Я читал вашу статью, как вы победили это.  :victory: :victory:

Точно так же у меня в багажнике. Но не хватает датчиков и штекеров. Посмотрите на фотографии ниже, я их отметил:



MemoryАвтор темы

Судя по вашим фотографиям, то это просто держатель штекеров от датчиков АБС?


vorobey.pavel

Цитата: Memory от 09 марта 2017, 10:51:32
Но не хватает датчиков и штекеров. Посмотрите на фотографии ниже, я их отметил:

Ищите по цветам провода, которые должны к датчикам подключаться, в косе уходящей под обшивку.  (мои фото кликабельны, цвета можно распознать вроде)


Цитата: Memory от 09 марта 2017, 10:56:23Судя по вашим фотографиям, то это просто держатель штекеров от датчиков АБС?
да, это соединитель обеспечивающий надежность контакта датчиков и магистральных проводов

Ваша задача соединить провода и датчики. какими штекерами будете пользоваться не так важно. важнее чтобы сигнал от датчиков приходил в блок управления.

MemoryАвтор темы

Еще один вопрос: Как правильно выбрать датчики?
Собираюсь их покупать. Как человек прошедший через все это, подскажите пожалуйста.

vorobey.pavel

Цитата: Memory от 09 марта 2017, 11:13:48
Еще один вопрос: Как правильно выбрать датчики?
Собираюсь их покупать. Как человек прошедший через все это, подскажите пожалуйста.
правильно это по номеру. плюс надо озаботится достоверной работоспособностью. т.е. покупая на разборке иметь возможность проверить работоспособность датчика и(или) хотя бы вернуть если не работает.

MemoryАвтор темы

Сделаю так как вы написали. На разборке знакомый. Так что вернуть не проблема. Спасибо еще раз  :bz:. Отпишусь о проделанной работе.