Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой дизель выбрать?

Автор Армик, 12 февраля 2011, 13:42:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АрмикАвтор темы

Всем доброго дня, и хорошего настроения!
В связи с продажей машины, подбираю 210-й. Помимо бензиновых двигателей, также смотрю на дизеля. На днях попробовал прокатиться на 3,2 дизельном очкарике- очень понравилось! Но в силу того, что у меня не было дизелей, я просто теряюсь в выборе...
Прошу вас, дать дельный совет, что выбрать из дизельных 210-х? Большое количество машин с 2,2... Что за двигло? Да и в целом, на сколько затратно содержание дизеля? Как, я слышал, что экономия на топливе, (это понятно, саляра дешевле), но якобы обслуживание тачки дороже чем бензинка, поэтому вышеуказанная экономия накрывается медным тазом.... Так ли это? Раскидайте.
Заранее благодарю всех, кто примет участие в обсуждении моего вопроса.
PS Рассматриваю только рестайлы.

Отредактировано Армик (2011-02-12 13:43:43)

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Gurza

дизель надо диагностить. cdi - дорого в обсуге, сложные. самые надежные 604, 605,606 которые с рядным ТНВД, но это только на дорестайловых машинах.


Fallen Religion

ЦитироватьАрмик написал(а):

на сколько затратно содержание дизеля

Если в нем все хорошо то и проблем меньше ) если же убитый то придеться больше побегать чем с бензиновым нужно иметь знакомого хорошего моториста((
Лучше перед покупкой, все проверять !!! что только можно ! А то я купил, летом с пол тычка заводиться ! А как зима так не очень охотно ( приходиться крутить стартером!
А проблемы могут быть от свечей до компрессии( вот и думай! Лично я думаю след машину брать только зажигалку!

ЦитироватьАрмик написал(а):

(это понятно, саляра дешевле)

На данный момент не сказал бы что очень дешево ((( на шелле заправлялся сегодня 26.25  :canthearyou:  95 на рубль дешевле !!!


Gurza

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

На данный момент не сказал бы что очень дешево ((( на шелле заправлялся сегодня 26.25    95 на рубль дешевле !!!

зато расход солярки меньше. литров 8-10 по городу вместо 20 - 95 вот и разница


АрмикАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

зато расход солярки меньше. литров 8-10 по городу вместо 20 - 95 вот и разница

Да уж, с этим не поспоришь.

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Fallen Religion

Цитироватьgurza написал(а):

зато расход солярки меньше. литров 8-10 по городу вместо 20 - 95 вот и разница

Надеюсь летом упадет в цене) как была рублей 14 ))) А вот что расхода ) замой да около 8 летом около 6 кушает 601 двигатель ^^


Gurza

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Надеюсь летом упадет в цене) как была рублей 14 ))) А вот что расхода ) замой да около 8 летом около 6 кушает 601 двигатель

ну и посчитай разницу)))))))


Мартиросян

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

А вот что расхода ) замой да около 8 летом около 6 кушает 601 двигатель

Ну какой нахрен 601-й на рестайле.

По теме: Армик если дизель не напрягает своим тарахтением и вибрацией, и есть хороший вариант, то бери непременно.
Но только 270 и 320. Динкамика у него ураган.
Все остальные моторы шляпа.


Gurza

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Но только 270 и 320. Динкамика у него ураган.

2.2 который 611 тоже едет


АрмикАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

2.2 который 611 тоже едет

Ну, а само двигло то геморойное? Или на уровне всех дизелей?

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

АрмикАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

По теме: Армик если дизель не напрягает своим тарахтением и вибрацией, и есть хороший вариант, то бери непременно.

Нет совершенно не напрягает

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Но только 270 и 320. Динкамика у него ураган.

Согласен с тобой, SLAYER. Я на 3,2 сам пробовал прокатиться- реально жарит, а с 2,7 я вставал на своей цешке, едет он тоже хорошо (я его сделал на один корпус, а после 100 я вообще ушел в отрыв) Для меня 2,7 тоже вполне приемлем по динамике. Моторы не капризные?

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Мартиросян

ЦитироватьАрмик написал(а):

Я на 3,2 сам пробовал прокатиться- реально жарит, а с 2,7 я вставал на своей цешке, едет он тоже хорошо (я его сделал на один корпус, а после 100 я вообще ушел в отрыв) Для меня 2,7 тоже вполне приемлем по динамике. Моторы не капризные?

На счет капризности не знаю. Знаю только что если он замучен, то попадалово на бабосы.
Посему диагностика, диагностика и еще раз диагностика.

А вот что касается динамики, я уверен что 320 CDI уделает на прямой 280 бенз.
У него крутящий момент больше чем у Е500.

Ну это явно не главное, но очень приятно это будет осознавать.


АрмикАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А вот что касается динамики, я уверен что 320 CDI уделает на прямой 280 бенз.

100 % уделает, эт я с тобой согласен! Яж говорю, проехал просто офигел- самолет!

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

Сергей К

Армик

Привет, была цешка в 202 кузове двигатель 611960 , 125 лошадей, классная машина, двигатель очень хорошо набирает, ездил 4 года с двигателем проблем не было ( брал из Германии с пробегом 196 тыс.) расход 6-7 литров (лето ) зима не больше 10л.  Сейчас взял Е220 CDI 170 лошадей, просто ураган, если помнишь я приезжал на встречу к Жене на ней


АрмикАвтор темы

Парни, еду завтра смотреть 2,7 дизель. 2002 год, из под первого хозяина (в РБ). Мой приятель , тачку эту уже посмотрел- клянется, что в идеале. Говорит, что вся в родной краске, и хозяин- мужик 65 лет. Так, что завтра еду в РБ с другом на машине. Если гуд, то пригоню себе ешечку.
Пожелайте удачи. :)

Отредактировано Армик (2011-02-14 00:14:20)

Разбор w210 е55, w202, w140 S320