Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Возбуждение генератора

Автор c180-1995, 26 января 2017, 07:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

c180-1995Автор темы

Всем доброго утра. Проблема с возбуждением генератора. Провод прозвонил до панели приходит. Всё отлично. Но при включении зажигания на этом проводе в/г появляеться напряжение 10 вольт примерно. На выходе генератора, получается D+ (у меня не подписан) тоже самое напряжение.(провод в/г откинут). Далее по генератору. Валет 180а026 помойму номер не записал. На 115 ампер. Стоял на w140. Но год выпуска на нем написан 07/04. По креплениям не подошел. Немного подогнал. Стоит обгоная муфта. Он б/у. Но вскрыв оказалось что он совсем новенький. Заводская смазка еще. Коллектор немного потертый, без видимой выработки. Далее регулятор, тоже самое всё как новое. И не китай. Вообще генератор рабочий. При 3000 об дает заряд. Есть вариант что он не от мерса вообще. И возбуждение идет по другому. Либо же в панели приборов прибит тиристор или диод. Старый генератор. 90 а бошь. Начала мигать лампочка. Прогазуешь самовозбудиться. И работал. Примерно через пару дней, перестала тухнуть лампа. Горела в пол накала. Ошибка в том что я не замерил напрежение в момент когда лампа горела в пол накала даже после прогазовки. Сразу подумал что это генератор. Снял. Увидил ели торчащие щетки, хотя сама реле исправна, далее одно кольцо ротора было черным видимо уже плохо задевала щетка. Кольца уже сожраты на нет. Осталось не много, под замену всё. Но всё же получается что даже этот убитый родной дальше бы и работал еслиб было возбуждение через панель приборов. Есть ли схемка или инструкция, что куда отпаять. И какие детали нужны в панель. Линия целая. Разобрал панель но не стал полностью снимать приборы. Потому как надо знать расположение деталей и схему зарядки. В принцепи я смогу сам прозвонить найти. Но лучшеб знать сразу точно что куда откуда. И купить необходимое и сразу сделать. Прошу вашей помощи. заранее спасибо.
WDB2020181A490168

mvd999

Вечер добрый!
Не совсем понятно. Вам что именно мешает? Лампочка горит или акб заряжаться перестал?
На гене замерьте напругу, не на цепи +D. Лампочка потухнет когда внутренняя напруга гены сравняется с напругой цепи +D. Если этого не происходит, то конечно да: или в проводе до панели что то, или в гене.

c180-1995Автор темы

горит лампа в пол накала. газанешь разряд пошел, но лампа горит всеравно.нет смысл даже не в этом. напряжения на проводе возбуждения не должно быть после включения зажигания или должно. на д+ после прогазовки напруга исчезает.
WDB2020181A490168

mvd999

Цитата: c180-1995 от 26 января 2017, 20:12:21
горит лампа в пол накала. газанешь разряд пошел, но лампа горит всеравно.нет смысл даже не в этом. напряжения на проводе возбуждения не должно быть после включения зажигания или должно. на д+ после прогазовки напруга исчезает.
Должно быть 12вольт в цепи +D. По идее, но не уверен, когда сравняется напруга гены и цепи, лампа тухнет и соответственно исчезает напруга с лампочки. Вообще с лампочки берётся ток для первоначального возбуждения гены, т.е. при зажигании/запуске.
Как то так.
И ещё якорь и диодный мост всё же проверьте.

wowanez

 :flag_ru:
смотри схему-она на всех машинах одинакова! :bye:

c180-1995Автор темы

WDB2020181A490168

c180-1995Автор темы

почему не могу понять на Д+ генератора напряжение есть, а когда газанешь оно пропдает. должно же быть наоборот. провод в/г откинут в этот момент
WDB2020181A490168

mvd999

Цитата: c180-1995 от 27 января 2017, 22:06:31
почему не могу понять на Д+ генератора напряжение есть, а когда газанешь оно пропдает. должно же быть наоборот. провод в/г откинут в этот момент
Ёмоё. Чё т не пойму как Вы там проверяете. Аккум зарядите. Поставьте, запустите двигатель.
Измеряйте напругу на гене и аккуме. +от аккума до гены звонится напрямик. Схему не смотрел, но... Возбуждающий идёт от замка зажигания и лампочки приборки.
И я уже писал Вам, проверьте диоды и таблетку. Под диодным есть провода, если они не звонятся, то нужно проверить их на обрыв. Если д/мост не снять и не глянуть проводки эти, то можно ошибочно подумать, что мост вышел из строя.

c180-1995Автор темы

Цитата: mvd999 от 27 января 2017, 23:34:53
Цитата: c180-1995 от 27 января 2017, 22:06:31
почему не могу понять на Д+ генератора напряжение есть, а когда газанешь оно пропдает. должно же быть наоборот. провод в/г откинут в этот момент
Ёмоё. Чё т не пойму как Вы там проверяете. Аккум зарядите. Поставьте, запустите двигатель.
Измеряйте напругу на гене и аккуме. +от аккума до гены звонится напрямик. Схему не смотрел, но... Возбуждающий идёт от замка зажигания и лампочки приборки.
И я уже писал Вам, проверьте диоды и таблетку. Под диодным есть провода, если они не звонятся, то нужно проверить их на обрыв. Если д/мост не снять и не глянуть проводки эти, то можно ошибочно подумать, что мост вышел из строя.
да ты не понял. мост и все остальное целое. новое. дело в другом. напряжение должно уровняться и на д+
WDB2020181A490168

c180-1995Автор темы

что бы звонить обмотку статора и мост нужно все разобрать. смысла не вижу в этом так как все в норме. уверен. и регулятор можно проверить подав еще на него переменку. но я не об этом. я знаю как проверить. просто почему у меня все наоборот. там где плюс должен появиться он уходит. понимаешь? грубо говоря
WDB2020181A490168

mvd999

Цитата: c180-1995 от 28 января 2017, 04:59:25
что бы звонить обмотку статора и мост нужно все разобрать. смысла не вижу в этом так как все в норме. уверен. и регулятор можно проверить подав еще на него переменку. но я не об этом. я знаю как проверить. просто почему у меня все наоборот. там где плюс должен появиться он уходит. понимаешь? грубо говоря
Ну раз тебе лень разобрать и болгаркой распилить 5 контактов :)
Поставь гену от w202 и проверяй.

c180-1995Автор темы

сейчас копаюсь в регуляторе. не могу понять его. вроде как на 602 моторе такие гены стоят
WDB2020181A490168

c180-1995Автор темы

9RC6091 НАШЕЛ ПОХОЖИ ПРЯМ. А НА МОЕМ НАПИСАНО 20 602, 2 602 798, НОМЕРА
WDB2020181A490168

wowanez

c180-1995,  :flag_ru:регулятор   проверяется так---на щетки подключаешь лампочку 12в а на регулятор плюс и минус с регулируемого источника питания! при +10в лампа горит а при повышении 13.7-14.3в она тухнет! так все регуляторы проверяются! :gogi: а при подключенном гене на D земля тогда на приборке горит лампа а когда заводишь двигатель диоды в гене закрываются и лампа тухнет! посмотри внимательней схему! 8)

c180-1995Автор темы

Цитата: wowanez от 29 января 2017, 12:12:28
c180-1995,  :flag_ru:регулятор   проверяется так---на щетки подключаешь лампочку 12в а на регулятор плюс и минус с регулируемого источника питания! при +10в лампа горит а при повышении 13.7-14.3в она тухнет! так все регуляторы проверяются! :gogi: а при подключенном гене на D земля тогда на приборке горит лампа а когда заводишь двигатель диоды в гене закрываются и лампа тухнет! посмотри внимательней схему! 8)
короч сделал я его. выхода не было с регулятора на возбуждение. он рабочий но нет выхода. вот так. купил новый китайский поставил и все заработало. получаеться на выходе было напряжение хотя его не должно было быть. либо этот регулятор валео подключался как то иначе на радной проводке.
WDB2020181A490168