Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохая динамика, вялый разгон

Автор Бәке, 17 января 2017, 22:17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БәкеАвтор темы

Привет Народ! Еще раз повторюсь с моей проблемой. И так, немец мой 97гв С180 111двиг МКПП рестайл. Проблема такая, при езде и на холостом медленно набирает оборот. Менял: дмрв лямбду катушек с проводами вт.ч свечей. Все по вину покупал(Bosch). И неделю назад сцеплению в комлекте Sachs. Двигатель масло не жрет, есть расход топлива. снимали гбц меняли клапанов и сальников бензонасос проверяли, топ фильтр чистый. Проверяли катализатор тоже в норме. Теперь мне осталась грешить на электронику >:(. (Есть проблемы с тормозами ABS) На скользкой дороге нет эффективного торможения. Когда диагностировали мозг были выявлены следующие ошибки, и не сбрасываются:


C1012 Электропитание клеммы 87 : Повышенное напряжение СОХРАНЕННЫЙ
C1025-003 Нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 (блок
управления ABS). Если рекламация клиента отсутствует,
неисправность может быть удалена.
СОХРАНЕННЫЙ
C1202 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) :
Достоверность
СОХРАНЕННЫЙ
C1203 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) :
Дублирование
СОХРАНЕННЫЙ
C1332-003 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Q СОХРАНЕННЫЙ
B1010 Слишком малое напряжение питания блока управления
(пониженное напряжение).
СОХРАНЕННЫЙ
B1011 Слишком высокое напряжение питания блока управления
(повышенное напряжение).
СОХРАНЕННЫЙ






wowanez

Бәке,  :flag_ru:насос проверяли на давление в рампе форсунок(или он просто жужжит?) на 111 давление в рампе форсунок 2-2.4 бара. проверить просто-нажимаешь нипель на рампе--бензин сбросится струей! и проверь катализатор если он забит то машина будет тупить! расслабь выпускной коллектор и проедь! :gogi:

Pavel0861

Цитата: wowanez от 19 января 2017, 18:48:50на 111 давление в рампе форсунок 2-2.4 бара.

Столько будет, когда насос совсем помрет или фильтр забьется. Нормальное давление - 3,4 на холостых и 4,0 при полной нагрузке.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БәкеАвтор темы

Проверял все. Где то есть обрыв. Теперь не знаю, как дальше искать

БәкеАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 января 2017, 19:00:43
Цитата: wowanez от 19 января 2017, 18:48:50на 111 давление в рампе форсунок 2-2.4 бара.

Столько будет, когда насос совсем помрет или фильтр забьется. Нормальное давление - 3,4 на холостых и 4,0 при полной нагрузке.


Насосом и фильтром проблем вообще нет. Есть вялость оборота. Стрелка оборота медленно поднимается если дать до полика газку

Pavel0861

1. Расходомер проверяли? Только не надо говорить, что он новый. И новые, бывает, не работают и ошибок не будет.
2. Метки ГРМ правильно выставлены?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БәкеАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2017, 21:35:36
1. Расходомер проверяли? Только не надо говорить, что он новый. И новые, бывает, не работают и ошибок не будет.
2. Метки ГРМ правильно выставлены?


Расходометр проверяли когда диагностировали компом. Она рабочая, разниц нет если сравнить другим расходометром. Тоесть у меня еще один дмрв есть. Но я ездил до покупки бошовского. Метки правильно выставлены. В машине где то есть неисправности в электронике, или обрыв. Говорю, потому что сохраненные коды не сбрасывается

XCA52

Сь
Цитата: Бәке от 23 января 2017, 22:26:58Говорю, потому что сохраненные коды не сбрасывается
Странно конечно ... Ошибки должен скидывать .Просто после езды они выскакивают снова. Диагностика то хорошая?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM