Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с иммобилайзером FBS2a

Автор Sourakov, 14 января 2017, 03:35:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SourakovАвтор темы

Добрый вечер, господа знатоки, у меня к Вам огромная просьба помочь разобраться с вопросом.

У меня автомобиль конца 1996 года, так называемая переходная модель, стоит система FBS2a (на сколько я знаю) Выкидной ключ с двумя батарейками, внутри ключа транспондер иммобилайзера, на зеркале ИК-приемник, две лампочки. Вокруг замка зажигания хромированное кольцо.

Некоторое время назад (неделя-полторы) начали появляться следующие глюки: на заведенном двигателе, при этом как и на ходу, так и во время стоянки проскакивали моменты, очень похожие на кратковременное отключение зажигания, т.е. был "пропуск" зажигания, после этого инерции вращения двигателя хватало, чтобы продолжить работу и не заглохнуть, при этом на панели загоралась контрольная лампа ABS и гасла через короткое время, будто зажигание выключалось и резко включалось обратно. такое повторялось от трех до десяти раз в день.

Однажды при открытии автомобиля с кнопки штатного ключа (пользуюсь постоянно) он открылся, при повороте ключа в замке зажигания не начал работать бензонасос, при этом переменно мигали лампочки на зеркале на протяжении секунд тридцати (на сколько я понимаю ошибка авторизации иммобилайзера), через произвольное количество времени этот "прикол" самоустранялся и машина заводилась и ездила как ни в чем не бывало, правда периодические "пропуски зажигания" повторялись.

Сегодня (пятница 13-е) поставил машину у магазина, сделал там все дела, вернулся, открыл с кнопки ключа и повторилась история с авторизацией иммобилайзера. При этом я заметил, что в ключе что-то болтается.

Разобрав ключ увидел, что транспондер перемещается в корпусе ключа в достаточно маленьком пространстве (не более 8-10 миллиметров амплитуда) начал грешить, что кольцо его не видит, после этого и прикладывал его отдельно к кольцу, и фиксировал его в корпусе, результата ноль. танцевал с "бубном" около двух часов.

Батарейки новые

Не уверен, что две описанные проблемы как-то связаны между собой, но скорее всего проблема одна - симптома два, появились обе в один день.


Прошу помощи советом, куда копать..

Самое простое и дорогое - поменять мозги, блок иммобилайзера, замок, ключ, личину в двери и тп, но не хочется так сразу рубить с плеча.

Заранее всем спасибо.

P.S.VIN: WDB2020181f521505

SourakovАвтор темы

Опишу продолжение истории: После 4х дней простоя машина завелась как ни в чем не бывало..испугалась эвакуатора наверное. После этого один день вообще ничего не повторялось, второй день уже не доставил такой радости. Сначала пару раз повторились дергания, потом вообще машина на ходу заглохла. Накатом прижался к обочине и начал смотреть что происходит с реакцией на ключ зажигания. первые раза три машина видела иммобилайзер, но вот бензонасос качал не в полную силу, а в полсилы и какими-то прерывистыми импульсами, спустя некоторое время машина перестала видеть ключ и это продолжается по сей день.

Один электрик (специализируется на мерседесах) по телефону посоветовал проверять все реле, предохранители и контакты на предмет окислений, Второй так же по телефону приговорил замок зажигания, он, говорит, у тебя развалился и все.

Будут ли комментарии у знатоков мерседесов?

Pavel0861

Цитата: Sourakov от 14 января 2017, 03:35:31Не уверен, что две описанные проблемы как-то связаны между собой, но скорее всего проблема одна - симптома два, появились обе в один день.

Ключ проходит авторизацию один раз - при включении зажигания. Потом ключ и иммобилайзер не общаются до следующего включения зажигания, и, если бы механика замка позволяла, его можно было бы вынуть и положить в карман и ехать дальше.
То есть, проблемы с ключом не приведут к "кратковременному отключению зажигания", больше похоже на замок.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Или нет массы кузов двигатель.

Pavel0861

Тогда завести будет проблематично.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

знакомая ситуация...у меня на ходу дёргалась и глохла, тоже заводилась когда хотела. НО! иммо выпилен, тупо механический ключ...
Проблема не решена до сих пор...
WDB2021211A425455

SourakovАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2017, 21:58:09
Цитата: Sourakov от 14 января 2017, 03:35:31Не уверен, что две описанные проблемы как-то связаны между собой, но скорее всего проблема одна - симптома два, появились обе в один день.

если бы механика замка позволяла, его можно было бы вынуть и положить в карман и ехать дальше.
То есть, проблемы с ключом не приведут к "кратковременному отключению зажигания".

Самое забавное, что "механизм" моего замка уже долгие годы позволял этот самый ключ из него вынимать, много раз так делал, пока детей веду в школу/сад - машина греется в запертом состоянии.

Проблему с ключом я отметаю.

Осталось два вопроса:

1 - всяческие проблемы с замком зажигания могут влиять на авторизацию иммобилайзера? проблема всплывает хаотично, при чем не могу отследить динамику и причины

2 - возможна ли замена замка зажигания отдельно от всей остальной системы доступа (штатной охранной системы) то есть поменять механическую часть, оставив при этом транспондер иммобилайзера от родного ключа, оставив роденую плату со светодиодом от родного ключа, оставив родной блок IFZ, родные мозги и так далее?

и еще вопрос для жителей города Иваново: единственный электрик, который согласился вникнуть в мою проблему - это электрик из сервиса "скорость". Есть ли опыт общения с ним? утверждают, что у них даже стар есть.
Андрей из сервиса на Ивановской отказался под предлогом "у меня схем нет".

Всем спасибо

Oleg_373

тупо электрика-контактная группа-не исключаеться
Диагностика и ремонт MercedesBenz

SourakovАвтор темы

Проблема решена. Дело было в сгнившем штекере на проводке в правом пороге. Суть такова: на большинство блоков перестало приходить питание...со всеми вытекающими. Ключ тут не при чем, зря корпус раскурочил)

Skynet

Цитата: Sourakov от 04 февраля 2017, 22:35:28
Проблема решена. Дело было в сгнившем штекере на проводке в правом пороге. Суть такова: на большинство блоков перестало приходить питание...со всеми вытекающими. Ключ тут не при чем, зря корпус раскурочил)
что за штекер?