Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с холостыми оборотами

Автор Мерсоводец, 07 января 2017, 19:18:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МерсоводецАвтор темы

Всем доброго дня С Праздниками! Имеется такая проблема Мерседес W202 94г. 2 л. мех был 1.8. На холодную нет прогревочных оборотов без подгазовки в холодную погоду может заглохнуть, при прогреве авто обороты (держаться)плавают в интервале 900-1100. Делал диагностику сервисным сканером показывала ошибку 021 диагност сказал что обороты принудительно на команды не реагируют т.е. не управляемые. Его совет меняй косу смотри если нет меняй дроссель смотри если нет меняй комп смотри. Просто я не обладаю такими возможностями да и хочется по желанию конкретно. Прошу помогите!!!! Вторая проблемка иногда не каждый день в рабочем состоянии падает напряжение на 1-2 секунды с интервалом 20-30 сек. даже при движении грешу на щетки генератора дайте совет куда еще заглянуть прежде чем лезть в генератор. За ранее всем спасибо...
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

hfmscаn

ну так все же скаазали - 021 авария дросселя - посмотреть проводку дроссельки и сопротивление моторчика... если сопротивние между пинам 4 и 8 разъема дросселя выше 10 ОМ, вынуть моторчик и сделать профилактику...
ну и конечно если проводка двигателя в плачевном состоянии то ее тоже менять

artyro07

1)Посмотри механизм дросселя не примерзает ли,лучше почисти и смаж, почисти саму заслонку бывает и в ней мерзнет конденсат, она тупо не может закрыться как надо
2)Скинь маленький шланчик идущий от крышки клапанов к дросселю посмотри чисто ли там нет ли эммулсии влаги инея и.т.д.
3)Самое главное посмотри маленькую тонкую вакуумную трубочку идущую из под коллектора под бочком омывайки к мозгам, продуваеться ли, чистая она.

Этими способоми ты хотябы отсеешь самый главный геморой мозги PMS

МерсоводецАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 07 января 2017, 19:35:03
ну так все же скаазали - 021 авария дросселя - посмотреть проводку дроссельки и сопротивление моторчика... если сопротивние между пинам 4 и 8 разъема дросселя выше 10 ОМ, вынуть моторчик и сделать профилактику...
ну и конечно если проводка двигателя в плачевном состоянии то ее тоже менять
Проблема с пинами, нет разъема купил уже такую сколхозили проводку дросселя с косой на прямую.коса целая но уже можно обновить. а остальное проверю спасибо
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

МерсоводецАвтор темы

Цитата: artyro07 от 07 января 2017, 23:13:38
1)Посмотри механизм дросселя не примерзает ли,лучше почисти и смаж, почисти саму заслонку бывает и в ней мерзнет конденсат, она тупо не может закрыться как надо
2)Скинь маленький шланчик идущий от крышки клапанов к дросселю посмотри чисто ли там нет ли эммулсии влаги инея и.т.д.
3)Самое главное посмотри маленькую тонкую вакуумную трубочку идущую из под коллектора под бочком омывайки к мозгам, продуваеться ли, чистая она.

Этими способоми ты хотябы отсеешь самый главный геморой мозги PMS
Спасибо 2 и 3 вариант проверю а первый отпадает чистл все да и мину 5 у нас максимум бывает и то редко в основном -2+15
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

МерсоводецАвтор темы

Трубочки и шланги воздушные чистые продуваются легко. У дросселя штекеря нет подсоединено на прямую проводка из дросселя видна выглядет как новая целая не осыпавшаяся. Единственное как то была проблема с оборотами пол года назад заехал к электрику на соединения дроссельной проводки было замыкание электрик заменил осыпавшийся участок. Один день все было идеально даже прогревочные заработали, но на след. день обороты были в норме(700-800) но без прогревочных.
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.

валентин геннадьевич

Смотри проводку дальше,ведь проводка то дросселя до косы не заканчивается.как я понял ошибка 021 это дроссель.за его стабильную работу отвечает куча датчиков от температуры двигателя до датчика расхода воздуха.там всё связано.самневаюсь что у машины 1994 г.в.моторная проводка была в норме.у меня 1993 г.в. на 180 т.км.рассыпалась в хлам,было как у тебя,заканчивалось спалил дмрв.

artyro07

А как поживает проводка на датчик температуры охлаждайки?

валентин геннадьевич

Я и говорю там всю моторную надо смотреть.такое как поменял кусочек осыпаного провода не прокатить.а на счет поломки какого нибудь датчика,машина становится в аварийный режим и начинается по настоящему весёлая жизнь у машины своя а у тебя своя.у тебя походу пока предупреждение.

МерсоводецАвтор темы

Спасибо буду менять ДМРВ все равно нет особо не страшно.
Лучше старого Мерседеса только-
Старый Мерседес в лучшем состоянии.