Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реле бензонасоса в багажнике

Автор K.S.180, 28 декабря 2016, 16:16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K.S.180Автор темы

Вот такого нету

Но есть такой вот блок


Куда идет 86 контакт от реле?

K.S.180Автор темы

Но вот все таки как такое может быть. Если авто заводится замкнув на реле контакты 87 и 30 и все в полном порядке и не заводится когда не замыкать. Два реле одно новое другое старое. Оба щелкаются если подать ток на них.

Almay

Цитата: K.S.180 от 31 декабря 2016, 14:02:58Вот такого нету
не там смотрите... в пластиковом тоннеле у правой ноги пассажира


Цитата: K.S.180 от 31 декабря 2016, 14:02:58Но есть такой вот блок
это блок иммобилайзера..и он может блокировать б\насос


K.S.180Автор темы

Тогда такой вопрос. Этот имобилайзер я могу отключить как то? Функционирует он ли у меня вообще?
Стоит starline a61 и все с нее и закрыв и открыв идет. На ключе уже давно ни самой микросхемы от штатной ни батарейки нет и никогда при мне старый хозяин ей не пользовался и про нее не знает.
Ситуация была следующей. Около месяца машина простояла без завода. Решил снова начать ездить и вначале подкачал колеса, не заводя. Потом подкачав решил завести и все умерло. Маргнули лампочки на приборке, а через секунду все погасло на мертво. Стартер не крутит вообще.
Стал смотреть. С акумом все в порядке. Напряжение померял 12,54 выдает. Брелок  starline a61 не реагировал тоже. Тогда проверив все преды убедился что все в порядке с ними. Стал думал на сигналку. Отключил блок сигналки. Машина стала крутить стартером, но не заводилась. Бензонасос молчал. Реле не щелкало. Стал думать на реле насоса.
Замкнул контакты 30 и 87 и завелась. Значит думаю реле. Купил новое. Вставил не заводится. Реле перегрузки на заведенной машине щелкает значит работает. Вот сейчас думаю может это датчик коленвала? Что бы его проверить придется снять воздуховод, топливную рампу, впускной коллектор ибо не добраться до него никак. Если это имобилайзер то его можно просто взять и как то отрубить и как проверить вообще он работает. На зеркале ничего не мигает.

Pavel0861

Насколько я знаю, блок иммобилайзера нельзя просто отключить. Пока он не даст разрешение на старт (связавшись с ключом), мотор не заведется.

ЦитироватьС декабря 1994 года на типы 129 , 140, 202  серийно стали устанавливаться системы санкционированного допуска FBS2 , блокирующих электронные блоки управления двигателем в случае несанкционированного вторжения в автомобиль . Тип 124 до конца серийного выпуска оборудовался только системами FBS1 и FBS1a.

Устанавливалась на типы :

202 с номера кузова А218853 или F190066  по номер кузова А436535 или F483847 ;

210 до номера кузова A177063 или J024801 ;

140 с номера кузова А236206 до номера кузова А328810 ;

129

Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках , а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании  , красный – о постановке на охрану . Внешне ключи – передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления  IFZ  инфракрасного запирания блокировался  электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился .

При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным  в память реестром ключей  давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем  , который связывался с блоком управления N54  и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .

Существовало два типа систем FBS2 по принципу обмена данными между блоками двигателя и инфракрасного запирания :

- обмен данными происходит по мультиплексной шине обмена данными CAN . Система применялась на типах 202 , 210 , 140 , 129 и 463 с системами управления бензиновыми двигателями HFM , ME1.0  и дизельными двигателями ERE или  ASF(поскольку БУ в этой системе отсутствует как таковой , на ТНВД установлен электронный клапан подачи топлива ASF , условное обозначение  N3/13 ) . В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом . Код не мог быть сброшен , другими словами невозможно взять блок управления с одного автомобиля и установить на другой автомобиль . Для этого потребуется перенести с автомобиля-донора все связанные блоки , ключи и личинки . Закрепление например БУ двигателем производится путем кодирования через ННТ ( Стар Диагноз ) или автоматически , после 30-ти запусков . Т.е. незакодированный ( а именно в таком виде блоки поставляются в запчасти , если , конечно Вы не заказываете блок с расширением 26 ) БУ двигателем можно подкинуть для пробы на несколько пусков на одну машину , а потом навечно установить на другую .

- обмен данными между блоками происходит по специально отведенным для этого проводам путем приема БУ двигателем ШИМ- сигнала от БУ IFZ N54 . Данный вариант использовался в системах  LH  на типах  140 с моторами М119 и М120 до 9/95 г. (C140 с моторами М120 до 3/95г.) и на типе 202 с приснописным  впрыском PMS еще долго- долго , а также на дизелях ОМ604.910 с системой впрыска EVE .

MB-info http://web.archive.org/web/20130123164700/http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_2.htm
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

K.S.180Автор темы

Это все крайне интересно и познавательно, но что мне делать дальше если это все таки имобилайзер? И как так вышло что все работало и вдруг перестало работать? Снятие аккума могло что-то нарушить?
Есть еще такая фишка как 2 провода идущие от замка зажигания. Кто его устанавливал и зачем не понятно. На конце провода есть кнопка. Все это колхоз, но может ли этот как то нарушить работу авто? Нажимая на кнопку машина  начинает крутить стартер без ключа зажигания но так и не заводится! Что если я обрежу эти провода и изалирую их?

Роман 280

Цитата: K.S.180 от 31 декабря 2016, 20:22:28
Это все крайне интересно и познавательно, но что мне делать дальше если это все таки имобилайзер? И как так вышло что все работало и вдруг перестало работать? Снятие аккума могло что-то нарушить?
Есть еще такая фишка как 2 провода идущие от замка зажигания. Кто его устанавливал и зачем не понятно. На конце провода есть кнопка. Все это колхоз, но может ли этот как то нарушить работу авто? Нажимая на кнопку машина  начинает крутить стартер без ключа зажигания но так и не заводится! Что если я обрежу эти провода и изалирую их?
Я уже писал как то в другом посте. У нас давно на работе стоял мл, ключ рыбка. На нем был дохлый аккум, машина стояла около месяца на ремонте, за это время аккум сел в 0. Когда его зарядили, пробовали завести он не в какую, стартер не срабатывал. Оказалось потерял ключ, ну и потом пришлось вызывать электрика, чтобы все починил. На то время все это стоило 8 тысяч. И еще добавлю, ключ все время был в замке. Диагност сказал что так нельзя оставлять, видимо это поспособствовало данной поломке.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


K.S.180Автор темы

Купил батарейки и вставил в основной ключ. Зажал кнопку на ключе загорелась лампочка. Значит все с ключом в порядке. Навел на зеркало и нажал два раза кнопку на ключе затем замок зажигания в положение 2. Замигал зеленый огонек на зеркале. Значит все ок. имобилайзер сработал ключ синхронизировался.
Теперь с основного ключа машина закрывается и открывается. И по мимо этого и еще со старлайна также. Но машина по прежнему не заводится. Стартер крутит в холостую бенз не поступает. Блок о котором шла речь выше с краю ног пассажира не был обнаружен. Там пусто и ничего кроме проводки нет. Итак значит имобилайзер не блокирует форусунки. Раз ключ работает и лампы мигают как надо в зеркале.



K.S.180Автор темы

Наконец проблему я решил. Всем огромное спасибо кто принимал участие.
Проблема была все таки с сигналке старлайн а61. Она не давала работать насосу. Пришлось сбросить все на завод. установки и установки блокировки тоже в заводской режим. Машина завелась) Но повалил белый густой дым. Послушался звонкий стук из района цепи. Вытащил свечи. Они все были в нагаре. В воздуховод попало масло. Все вычистив и прокалив свечи снова завел. Стук стал тише но не исчез. Белый дым появляется после газовки. Теперь буду выяснять что делать с этой проблемой. Есть у кого толковый моторист на диагностику загнать за недорого? Город Спб.

Злой

Господа товарищи. Подскажите или ткните носом в поиске. Короче тема такая. Мерс 2000 года. мотор 111. пропало питание на бензонасос. Предохранитель в багажнике целый. Реле бензонасоса поставил со своей машины. Реакции ноль. От акума кинули питание напрямую на бензонасос машина завелась без проблем. Проводка и ваще вся машина не пахана. Никаких сигналок колхозных нет. В чём может быть причина?Датчик колена я так понимаю отпадает потому как искра на свечи поступает.

wowanez


wowanez

Цитата: wowanez от 01 февраля 2017, 20:13:37
Злой:flag_ru:


на30 контакт реле приходит+12в при вкл. зажигания ! на85 должна быть земля.  а на86 приходит+12в с мозгов! смотри схему! :cg:

Злой

спасибо за ответ. Подёргал хозяин предохранители подтянул на плюсовой клеме провода залил 20 литров бензина .Вроде завелась и работает нормально. Ну посмотрим мож у него проблема полубака начинает проявлятся. Хотя насос работает бесшумно. Короче сказал ему чтобы держал 10 л канистру с бензином в багажнике. на всякий случай. Будем посмотреть. Мож она вчера из за холода незахотела заводица. Вчера было -18 а сёня -2. хотя я в это особо не верю. Наверно дето шота окислилось.

wowanez

Злой,  :flag_ru:если бросали подавали +и- на насос и она заводилась---это не полу-бак! это проводка! :bad:

Злой

да мож и проводка. машина не моя а знакомого. просто живём в деревне и машин таких мало. вот и пытаемся друг друга выручать по мере возможности. посмотрим чё оно дальше будет.