Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не набирает обороты

Автор Philipp1993, 13 декабря 2016, 19:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Philipp1993Автор темы

Ребята Добрый вечер! Пригнали w 202c 180 2000 из Германии , обороты не подымаються выше 4,5 в чем причина? Подскажите пожайлуста

Pavel0861

Цитата: Philipp1993 от 13 декабря 2016, 19:00:21обороты не подымаються выше 4,5

Если на месте, то норма. Если в движении, то машина не знает, что едет. Спидометр, видимо, тоже не работает?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Philipp1993Автор темы

Спидометр работает , на третью поставил набрал 4,5 оборота он начинает автоматически скидывать обороты не дает больше набирать,может аграничение стоит ?

PyHbl4

Тот же трабл на CLK 230 komp. w208. Методом научного тыка выяснили:
1) "отсечка" оборотов разная, в зависимости от способа нажатия педали газа:
а) если жмешь газ резко (независимо от того, лупишь в кикдаун или просто резко проваливаешь педаль чуть ниже двух третей хода), обороты виснут на 3-3.5к.
б) если педаль топишь постепенно (плавно), обороты поднимаются до 4.1к, далее висняк.
2) Если вмажешь кикдаун и движок начнет тупить, после того, как отпустишь педаль, его потряхивает. После перезапуска все в норме.
3) Патрубок от ДМРВ к двигателю (извиняюсь за кривую терминологию, я автопрофан) не уплотняется при нажатии на газ, из чего сделан вывод о том, что компрессор недостаточно дает давления воздуха (хотя кое-какое давление он все-таки дает, со слов опытного мерсовода, этот патрубок резиновый не должен проминаться пальцами при нажатии газа, а он проминается).
4) Сняли ДМРВ с соседними шлангами/патрубками, внутри на стенках масло (удивительно, правда?). Почистили, вернули на место - 0 реакции, все по-старому.
В связи с описанным несколько вопросов к опытным мерсоводам (тот, что смотрел со мной машину, с такими неприятностями не сталкивался никогда):
1. Как обычно отражается смерть ДМРВ на работе системы с компрессором? Ограничивается ли программно/системно давление, подаваемое компрессором в двигатель по причине того, что ДМРВ - сдох?
2. Если все же причина в компрессоре, что посоветуете проверить на предмет двинутых коней и каковы возможные последствия спокойной езды в таком вот "кастрированном" состоянии движка (машина нужна каждый день), при езде до 2.5-3 тысяч оборотов проблем вообще никаких нет.

Pavel0861

На все вопросы отвечает диагностика с помощью компьютера Star Diagnosis. Без него мерседес или вообще не чинится, или выходит значительно дороже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

PyHbl4

Я это прекрасно понимаю, потому вчера и прошёл эту диагностику. В результате вопросов больше, чем ответов. В течение дня постараюсь отчитаться о диагностике либо тут, либо в новой теме

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!